Выбор мотора на 15ху
время пиления проходит…
Оно не должно проходить,нет предела … . Теряется смысл занятия.
Было бы что пилить. Я наверное поторопился назвать тему ВЫБОР мотора. Выбора как раз никакого нет. А рядом смотрите - какой спектр предложений 27 кубов! чё хош! наверное штук 10 брендов наперебой предлагают да ещё и по нескольку моделей! Нет, что то нездоровое с 15 моторами! Так не должно быть.
Я видел моторы Рожина. Сам я с ним не знаком, к сожалению, но очень много наслышан. Вроде бы как он сейчас не у дел. Я думаю что его моторы были конкурентноспособны лет 10-15 назад. Сейчас вряд ли на них выедешь. Хотя кто знает…
Я думаю что его моторы были конкурентноспособны лет 10-15 назад. Сейчас вряд ли на них выедешь
Юра, думаю ты прав…
За это время появилась куча разных продувок и прочих решений.
В общем- то и сам мотор (15сс) был весьма неудачным.
Всегда была одна проблема- нижняя головка шатуна. Сколько синих коленвалов только я проходил… не считал,
а ещё и другие пытались (Коля Александров) - результат один- головка не жила более 30 минут.
Да и ещё мотыль прессованный, так что разобрать и собрать коленвал на выезде- проблематично
В процессе думанья я тогда и построил нижнюю часть моторчика к верху от того, что было
Благо рубашка и головка на 4х шпильках.
От двухопорного вала отказался - сделал четырёхопорник с плавающим мотылём и меньшего диаметра
С насыпными иголками. Моторчик стал жить, но гильзы так и не успел нормальные… тк Союз развалился.
И пришлось выживать в лихие 90е 😃
В том виде моторчик у вас и находится.
PS если кто у вас решил заняться этой железкой- заберите запаску…
Дядя Игорь, ты вроде давно отошел от ДВС а все равно гложет душу?
Мне хочется сказать свое мнение в этой теме: смысл есть пиления железа, это ЖИЗНЬ-ХОББИ::::::
15сс шикарные моторы, не прихотливые как малая кубатура, если есть возможность достать К90 или А90 это конечно хорошо.
Любой моторчик не зависимо от производителя желает обращения к себе любвиобильного: как сказала моя Половина ( Надо смазочки добавить и в дырочку чаще заглядывать) это она так про моторчики мои говорит.)))))
по моему мнению самый лучший вариант это К 90
А 90 тоже мотор отличный
Никто не спорит. Но у гоночного мотора должно быть ещё одно свойство - спортсмену их нужно 2-3 штуки, плюс на них можно всегда купить запчасти и они не должны быть сняты с производства. Согласитесь, покупать снятый с производства мотор на который не найти запчастей - бессмыслица.
Дядя Игорь, ты вроде давно отошел от ДВС а все равно гложет душу?
OFF
Не Андрюха, не гложет. 😃
Просто тогда батарейки распределяли по ведущим спортсменам…
И пришлось на этом фоне освоить металловеденее и фсякие станки, для удовольствия.
Удовольствия и огорчений было достаточно.
Да и первый раз на ЧМ в 1999м поехал на полностью самопальном электро… там тож есть о чём подумать.
Но… я всёж занимаюсь любимым делом, и просто могу дать некоторые рекомендации на тот моторчик (15сс)по зазорам и сборке.
END OFF
Просто тогда батарейки распределяли по ведущим спортсменам…
да и не только батарейки!
а есть мнения об этой линейке моторов www.mecoa.com/kb/marine/marine_inboard.htm -(не реклама) ?
ага потом купи какую нибудь запчасть у этих SGшников
ага потом купи какую нибудь запчасть у этих SGшников
вот и у меня сразу такая же мысль возникла
Я видел моторы Рожина.
Вообще-то,ну очень давно- существовала одна линейка этих двигателей- 3,5,15 и35 см. Конструктивно-все одинаковые. Но мне кажется что идеологом конструкции был Владимир Осадчий, он же и автор знаменитых КМД. ,может я неправ-пусть поправят. Но коллектив в то время был крутым. Ну а по теме-как говорится"Можно ли выиграть в казино? - “Можно-если ты сам его купишь…” Так и с движками- строй сам, и запчастей будет навалом. Но решиться на это…
Вадим, а это действительно двухопорник?
ТЕ мотыль прессован, или один хвост плавает?
Тогда как? или собрать как?
Внутренностей поиском так и не нашёл…
Хотя по карбу- второй полноценный подшипник туда и не влезет…
лет 6 назад было даже видео компутерное с внутренним устройством я помню мож на утубе сохранилось. но по моему они мотор задвинули…
ааа вот
самое главное мотор крутится вправо!
С правым вращением?
с внутренним устройством
Юра, чтот внутренностей я так и не увидел…
Мне конечно не надо, но для общего образования - было-бы полезно.
Вадим, а это действительно двухопорник?
ТЕ мотыль прессован, или один хвост плавает?
Тогда как? или собрать как?Внутренностей поиском так и не нашёл…
Хотя по карбу- второй полноценный подшипник туда и не влезет…
Эта фирма специализируется на мини-мото. Я не думаю что они будут втулить нижнию шейку.Есть фото 27 кубов,внешне он такой же,вал двух опорный.
Юра, чтот внутренностей я так и не увидел…
Мне конечно не надо, но для общего образования - было-бы полезно.
всё что нашёл. по моему двухопорник но канал карбюратора подозрительно высоко находится. боюсь предположить что там за золотник
я думаю не золотник а лепестки
Судя по фотографиям золотник. Иначе зачем нужен шпон-паз на короткой цапфе коленвала? Скорее всего циммерман.
а где фото коленвала 15куб, на сайте нет
и как сзади засовывать диск? стенка то цельная с блоком, это не 35 их тот классический