Кордовая модель А-2

puss5
sedoy75:

А подшипник на фото фланцевый или упорный?

один фланцевый ,для того что бы давление с упорного подша передавалось на дейдвуд,второй внутри обычный,на третьем фото видно,НО ТАМ НЕТ УПОРНОГО, он потом ставиться,вот если приглядется, на первом и втором фото видно две обоймы лепешки,между ними желтый сепаратор с шариками, и у дейдвуда , четвертой линией видно край фланцевого подша

sedoy75:

А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15?

внутренний понятно по валу, наружний по диаметру дейдвуда,5х8мм ну или 5х9мм куда там на 13мм или 15мм! вообще бы даже 4мм вала хватило бы, а вот на 10CC там конечно 5мм вал надо,а на 6мм вал это много даже для десятки!!!😃
у меня стоят дюймовые 3/16 x 5/16 x 1/8 (4.76мм х 7.95мм) так как валы покупные,на 3/16" (4.76mm),дейдвуд 10мм снаружи

Токсик

Привет всем!

An_She:

Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!

Андрей , ну лениво мне это, лучше что наибуть мудрёное замострячу .

murci:

Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много.

Денис, вот www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ ( не реклама) В пятницу только ушёл туда заказ на 120$ на покупку.

sedoy75:

Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в “бытовых условиях” ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять.

Заниматься изготовлением втулок, вредным процессом хромирования не охота и не тот возраст чтобы дышать испарениями хромового ангидрида. Прошли это и возвращаться не хочется.

Всем пока, пока, пока.

sedoy75

Все подшипники беру на Bocabearing (не реклама) www.bocabearing.com
Подшипники очень качественные, не Китай, по крайней мере я так думаю. Хотя народ говорит и китайские подшипники достойные встречали:)

puss5
puss5:

ДА ЗАПРОСТО!ну что бы не быть голословным!
подши USA метрика www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
подши USA дюймы www.avidrc.com/product/9/standard-bearings/
упорники USA www.avidrc.com/product/13/thrust-bearings/

Токсик:

Денис, вот www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ ( не реклама) В пятницу только ушёл туда заказ на 120$ на покупку.

мы одеваемся у одного портного 😛:) 😁

murci
sedoy75:

Это, что должно получиться в итоге

Здравствуйте. Виктор а для чего нужны эти вертикальные пропилы в нижней части гильзы ? Что в конечно итоге это даст ? Я так понимаю что эти пропилы уменьшают трение юбки поршня в НМТ, но ведь для этого форма гильзы делается с конусом. Может я чего то не знаю. Было бы интересно узнать. В такой вот гильзе с такими вот пропилами также должна соблюдаться конусность ? Или благодоря пропилам можно форму гильзы делать без конуса? Спасибо.

olegB1


Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.


А это заготовки стабильзатора для В-1 надцатилетней давности,уже на пенсии.

sedoy75
murci:

Я так понимаю что эти пропилы уменьшают трение юбки поршня в НМТ, но ведь для этого форма гильзы делается с конусом. Может я чего то не знаю. Было бы интересно узнать. В такой вот гильзе с такими вот пропилами также должна соблюдаться конусность ? Или благодоря пропилам можно форму гильзы делать без конуса? Спасибо.

Как я думаю, в процессе нагрева гильза над выхлопным окном расширяется больше вследствие более сильного нагрева, и в итоге из конусной становится цилиндрической, а эти пропилы после нагрева должны оттопыриться наружу и сохранить нужную конусность и зазоры. Может быть и не так, утверждать, что это истина в последней инстанции не буду. Честно сказать подсмотрел эти пропилы на одном итальянском двигателе для радиогонок. Один из лучших для них на сегодня. Название не помню.

olegB1:

Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.

Да нет, Rossi В Е-2 особо не стреляли, так, иногда, но довольно неплохо😁
Предлагаю исключительно на полку с памятной табличкой;)
А Е-2 нынче называется лапидарно. Class 2.

puss5
olegB1:

Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.

да были ЛУЧШИЕ моторы,в свое время, но не каждый ,а точнее единицы их могли иметь в 70-80Х,а вот пятнашки, с впуском в задней крышке, я тогда не видел 😃

sedoy75

Может быть была какая нибудь партия для Ф2Д (кордовые гонки)?

An_She
sedoy75:

Извиняюсь Ф2С

Смотрю Виктор ты так дойдешь и до кордовых самолетов)))))))

sedoy75

Работа тихо-тихо продвигается…
Объема по фото не видно, но он огромен. Много всяких мелочейB-)

“Ветродуй” А.Барбина

И его новая автомодель 1,5 сс

Для тех кто понимает в кордовых автомоделях и чтобы не было вопросов, кордовая планка по длине еще не обрезана.😃
И я сегодня малость поковырялся. Отверстие под головку в обтекателе вырезал и шпангоут сбацал. Но его на фото нет:( Время что-то на эти выходные совсем не было. Вырвался буквально на пару часов😵

9 days later
An_She

и где новости о переделки автомоделиста в судомоделиста ???

ukr100
olegB1:


Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.

А что за девайс ?

olegB1

Валерий!
Имел ввиду Росси 15 с задним впуском.Или Вы о чём то другом вопрошаете?

puss5

а мне кажется вопрос про измеритель внутр диаметра гильз:)

ukr100
puss5:

а мне кажется вопрос про измеритель внутр диаметра гильз

Да именно, что за штука со спидометром, что ей меряется ?

AnKor
ukr100:

Да именно, что за штука со спидометром, что ей меряется ?

Это нутромер индикаторный, служит для измерения внутренних диаметров.

puss5
puss5:

а мне кажется вопрос про измеритель внутр диаметра гильз

AnKor:

Это нутромер индикаторный, служит для измерения внутренних диаметров.

😃😁

11 days later
4 months later
murci

что то такая шикарная тема притихла… 😦 хотелось бы видеть продолжение…