Здравствуйте. Виктор а для чего нужны эти вертикальные пропилы в нижней части гильзы ? Что в конечно итоге это даст ? Я так понимаю что эти пропилы уменьшают трение юбки поршня в НМТ, но ведь для этого форма гильзы делается с конусом. Может я чего то не знаю. Было бы интересно узнать. В такой вот гильзе с такими вот пропилами также должна соблюдаться конусность ? Или благодоря пропилам можно форму гильзы делать без конуса? Спасибо.
Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.
А это заготовки стабильзатора для В-1 надцатилетней давности,уже на пенсии.
Я так понимаю что эти пропилы уменьшают трение юбки поршня в НМТ, но ведь для этого форма гильзы делается с конусом. Может я чего то не знаю. Было бы интересно узнать. В такой вот гильзе с такими вот пропилами также должна соблюдаться конусность ? Или благодоря пропилам можно форму гильзы делать без конуса? Спасибо.
Как я думаю, в процессе нагрева гильза над выхлопным окном расширяется больше вследствие более сильного нагрева, и в итоге из конусной становится цилиндрической, а эти пропилы после нагрева должны оттопыриться наружу и сохранить нужную конусность и зазоры. Может быть и не так, утверждать, что это истина в последней инстанции не буду. Честно сказать подсмотрел эти пропилы на одном итальянском двигателе для радиогонок. Один из лучших для них на сегодня. Название не помню.
Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.
Да нет, Rossi В Е-2 особо не стреляли, так, иногда, но довольно неплохо😁
Предлагаю исключительно на полку с памятной табличкой;)
А Е-2 нынче называется лапидарно. Class 2.
Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.
да были ЛУЧШИЕ моторы,в свое время, но не каждый ,а точнее единицы их могли иметь в 70-80Х,а вот пятнашки, с впуском в задней крышке, я тогда не видел 😃
Может быть была какая нибудь партия для Ф2Д (кордовые гонки)?
Извиняюсь Ф2С
Извиняюсь Ф2С
Смотрю Виктор ты так дойдешь и до кордовых самолетов)))))))
Работа тихо-тихо продвигается…
Объема по фото не видно, но он огромен. Много всяких мелочейB-)
“Ветродуй” А.Барбина
И его новая автомодель 1,5 сс
Для тех кто понимает в кордовых автомоделях и чтобы не было вопросов, кордовая планка по длине еще не обрезана.😃
И я сегодня малость поковырялся. Отверстие под головку в обтекателе вырезал и шпангоут сбацал. Но его на фото нет:( Время что-то на эти выходные совсем не было. Вырвался буквально на пару часов😵
и где новости о переделки автомоделиста в судомоделиста ???
Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.
А что за девайс ?
Валерий!
Имел ввиду Росси 15 с задним впуском.Или Вы о чём то другом вопрошаете?
а мне кажется вопрос про измеритель внутр диаметра гильз:)
а мне кажется вопрос про измеритель внутр диаметра гильз
Да именно, что за штука со спидометром, что ей меряется ?
Да именно, что за штука со спидометром, что ей меряется ?
Это нутромер индикаторный, служит для измерения внутренних диаметров.
а мне кажется вопрос про измеритель внутр диаметра гильз
Это нутромер индикаторный, служит для измерения внутренних диаметров.
😃😁
Вот еще не большой фотоотчет
что то такая шикарная тема притихла… 😦 хотелось бы видеть продолжение…
Здравствуйте всем.
Меня зовут Эдуард Набойщиков. Когда то, 25 лет назад занимался А3 и вертушками. Сам из Ташкента, в 1993 уехал в США.
Если кто то может дать телефон или какую нибудь контактную информацию как связатся с Сашей Барбиным, буду очень благодарен. Если он спросит кто его ищет, просто назовите мое имя, он его хорошо знает.
Заранее большое спасибо.
Добрый день всем!
Вот ссылки на видео с ЧМ 2015 в Пазарджике