Кордовая модель А-2
Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке “на нет” позволяет не задевать ненужные места.
Что касается маленький хитрости это Вы имеете ввиду металлические пластины уложенные на то место с которого не желательно было бы задевать при обработке ?
Правильно ли я понял ?
Спасибо.
Так то оголодать в мастерской)))))))))))))) Саша приезжай в Брянск у меня горелка есть подольше работать будет, а какая картошка вкусная из муфельной печки!!!
Печально что у меня в городе нет таких вот людей как топикстартер и такого вот аутентчного места…
А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?
или короткие 10-15 мм ?
Да
Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки
Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,
Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка. А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.
Привет всем!
А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.
При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
Проще и дешевле купить подшипники.
Всем пока, пока, пока.
Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка.
Да не нужен денежный станок 😍
цена подшипника 1$❗,
5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо! 😃
При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
Проще и дешевле купить подшипники.
поддерживаю,и сделать на подшах проще!
а хром что дает на валике,если из нержи делать?зачем он там нужен?все равно бронзовые втулки снашиваются,вообще то их надо делать из фосфористой спеченой из порошка бронзы.тогда будет какой то смысл,как в подшипниках электромоторов
Привет всем!
Проще и дешевле купить подшипники.
Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!
Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много. Конечно если есть доступ в таким подшипникам конечно никаких проблем, а если даже обычный обыкновенный подшипник купить не возможно либо цена за него такая что лучше всю эту затею сразу отбросить в дальний угол. То что на базаре продают даже на хлам не тянет и к тому же как всегда нужных размеров там нет. Только почему то в модели все равно сделаны втулки.
Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?😛
У меня опыта постройки судов нет, и я надеюсь не будетB-). А зачем там подшипник, в том числе и упорный? Там бронзовые втулки, внутри масло, зазор есть. Что еще нужно? Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в “бытовых условиях” ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять. Лишние детали, лишняя угроза поломки! Но это взгляд человека, который в судах, как еж в апельсинах! Но и у рекордсменов и чемпионов так-же.
Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?😛
Да, пары намылился делать. Выхлопное окно только маленько другое будет, и углы кромок перепускных окон.
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?
Черт знает как он называется, но скорее всего вал гребного винта. Отхромирован на всю длину, кроме резьбы и шарового. Толщина слоя хрома 15-20 микрон, потом притирка.
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
Может быть, но за несколько минут ни черта не будет. Главное зазоры.
Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,
Что-то как-то много. Две фланцевые втулки самый раз. Бронза не знаю какая, и никто не знает, но из нее делают втулки в шатуны.
5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо!
Сколько знаком с А.Барбиным, Р.Хабибулиным они по моему ни разу втулки не меняли. Главное зазоры и смазка. Подшипники геморрой, вода, а подшипников таких размеров с приемлемой нагрузкой нет. 4 на 9 хватит на один запуск максимум. В цимермане на пятерке у Фалька они стоят, хватает на 2-3 заезда, и все новые ставь. Нагрузки в нем меньше. А хороших подшипников, с достойными зазорами, сепараторами и шарами за бакс не купишь. Минимум червонец, плюс пересылка. ГПЗ таких не делают.
Для An She
Андрей, это заготовки гильз, и приблуда для их фрезеровки.
Это, что должно получиться в итоге:)
А.Барбин тоже на месте не седит.
Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много.
ДА ЗАПРОСТО!ну что бы не быть голословным!
подши USA метрика www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
подши USA дюймы www.avidrc.com/product/9/standard-bearings/
упорники USA www.avidrc.com/product/13/thrust-bearings/
керамика чуть дороже
на таких подшах лодка отходила все лето, , мотор 4600вт, 40000-45000об, и стоят до сих пор в стингере и не в одном, а во всех моих лодках,упорники,ошибся, они подороже
А зачем там подшипник, в том числе и упорный?
усилие толкающее лодку превышает несколько кило,потери на трение немалое
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
эт точно!
Бронза не знаю какая, и никто не знает, но из нее делают втулки в шатуны.
тоже само то!
Подшипники геморрой, вода, а подшипников таких размеров с приемлемой нагрузкой нет. 4 на 9 хватит на один запуск максимум
вот потому и надо 4 подша в дейдвуд, первый мой вариант с одним флянцевым подшипником по краям привел к его разрушению минут через 15-20 на радиолодке 7.5CС,а вот четыре в стингере ходят второй год!ну и поставить их тоже надо правильно
на пятерке у Фалька они стоят, хватает на 2-3 заезда, и все новые ставь
тоже наверное два стоит,а меняет на новые что бы старые не подвели,а обслуживание не сложнее втулок!
А хороших подшипников, с достойными зазорами, сепараторами и шарами за бакс не купишь. Минимум червонец, плюс пересылка
керамика 5$!
скоро буду переделывать старый стингер 80-х годов на A-1,на той что на фото выше выкладывал, потом выложу
упорники стальные, взял недавно,8$ за 10шт на ебее,с бесплатной доставкой пока едут!
кстати упорники на стингере самый расходник,так как крутятся в воде и иногда вылетает шарик с сепаратора, но это мелочь, когда перешел на 4 подша в стингере пока еще ни одного не менял
А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15? Так это уже совсем другие вещи. Эти уже можно подшипниками назвать. Или ошибаюсь по размерам?
А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15? Так это уже совсем другие вещи. Эти уже можно подшипниками назвать. Или ошибаюсь по размерам?
Опять же, стоит ли овчинка выделки! Ощутимый результат это не принесет. А 2-3 минуты гонять, это не пол часа железо насиловать, да и не только железо:) Люди тоже не железные. Такие нагрузки на организм! А ты говоришь подшипники! Нас бы кто поберег и о нас побеспокоился:(
А подшипник на фото фланцевый или упорный?
Упорные подшипники – подшипники качения, способные воспринимать только осевые нагрузки и применяемые в механизмах с малой частотой вращения, т.е. домкраты, червячные редукторы и т.п. У них устройство малость другое
А подшипник на фото фланцевый или упорный?
один фланцевый ,для того что бы давление с упорного подша передавалось на дейдвуд,второй внутри обычный,на третьем фото видно,НО ТАМ НЕТ УПОРНОГО, он потом ставиться,вот если приглядется, на первом и втором фото видно две обоймы лепешки,между ними желтый сепаратор с шариками, и у дейдвуда , четвертой линией видно край фланцевого подша
А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15?
внутренний понятно по валу, наружний по диаметру дейдвуда,5х8мм ну или 5х9мм куда там на 13мм или 15мм! вообще бы даже 4мм вала хватило бы, а вот на 10CC там конечно 5мм вал надо,а на 6мм вал это много даже для десятки!!!😃
у меня стоят дюймовые 3/16 x 5/16 x 1/8 (4.76мм х 7.95мм) так как валы покупные,на 3/16" (4.76mm),дейдвуд 10мм снаружи
Привет всем!
Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!
Андрей , ну лениво мне это, лучше что наибуть мудрёное замострячу .
Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много.
Денис, вот www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ ( не реклама) В пятницу только ушёл туда заказ на 120$ на покупку.
Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в “бытовых условиях” ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять.
Заниматься изготовлением втулок, вредным процессом хромирования не охота и не тот возраст чтобы дышать испарениями хромового ангидрида. Прошли это и возвращаться не хочется.
Всем пока, пока, пока.
Все подшипники беру на Bocabearing (не реклама) www.bocabearing.com
Подшипники очень качественные, не Китай, по крайней мере я так думаю. Хотя народ говорит и китайские подшипники достойные встречали:)
ДА ЗАПРОСТО!ну что бы не быть голословным!
подши USA метрика www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
подши USA дюймы www.avidrc.com/product/9/standard-bearings/
упорники USA www.avidrc.com/product/13/thrust-bearings/
Денис, вот www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ ( не реклама) В пятницу только ушёл туда заказ на 120$ на покупку.
мы одеваемся у одного портного 😛:) 😁
Это, что должно получиться в итоге
Здравствуйте. Виктор а для чего нужны эти вертикальные пропилы в нижней части гильзы ? Что в конечно итоге это даст ? Я так понимаю что эти пропилы уменьшают трение юбки поршня в НМТ, но ведь для этого форма гильзы делается с конусом. Может я чего то не знаю. Было бы интересно узнать. В такой вот гильзе с такими вот пропилами также должна соблюдаться конусность ? Или благодоря пропилам можно форму гильзы делать без конуса? Спасибо.
Я так понимаю что эти пропилы уменьшают трение юбки поршня в НМТ, но ведь для этого форма гильзы делается с конусом. Может я чего то не знаю. Было бы интересно узнать. В такой вот гильзе с такими вот пропилами также должна соблюдаться конусность ? Или благодоря пропилам можно форму гильзы делать без конуса? Спасибо.
Как я думаю, в процессе нагрева гильза над выхлопным окном расширяется больше вследствие более сильного нагрева, и в итоге из конусной становится цилиндрической, а эти пропилы после нагрева должны оттопыриться наружу и сохранить нужную конусность и зазоры. Может быть и не так, утверждать, что это истина в последней инстанции не буду. Честно сказать подсмотрел эти пропилы на одном итальянском двигателе для радиогонок. Один из лучших для них на сегодня. Название не помню.
Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.
Да нет, Rossi В Е-2 особо не стреляли, так, иногда, но довольно неплохо😁
Предлагаю исключительно на полку с памятной табличкой;)
А Е-2 нынче называется лапидарно. Class 2.
Этот раритет просится в автомодельный Е-2,но рука не подымается к такому святотаству.
да были ЛУЧШИЕ моторы,в свое время, но не каждый ,а точнее единицы их могли иметь в 70-80Х,а вот пятнашки, с впуском в задней крышке, я тогда не видел 😃