Кордовая модель А-2
На майские собираемся, ЧЕ на носу, готовиться надо! Модель есть, двигатели тоже, пары- маленько. Сейчас еще пары собрался делать. RSA для поршней прикупил.
Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке “на нет” позволяет не задевать ненужные места.
Что касается маленький хитрости это Вы имеете ввиду металлические пластины уложенные на то место с которого не желательно было бы задевать при обработке ?
Правильно ли я понял ?
Спасибо.
Так то оголодать в мастерской)))))))))))))) Саша приезжай в Брянск у меня горелка есть подольше работать будет, а какая картошка вкусная из муфельной печки!!!
Печально что у меня в городе нет таких вот людей как топикстартер и такого вот аутентчного места…
А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?
или короткие 10-15 мм ?
Да
Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки
Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,
Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка. А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.
Привет всем!
А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.
При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
Проще и дешевле купить подшипники.
Всем пока, пока, пока.
Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка.
Да не нужен денежный станок 😍
цена подшипника 1$❗,
5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо! 😃
При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
Проще и дешевле купить подшипники.
поддерживаю,и сделать на подшах проще!
а хром что дает на валике,если из нержи делать?зачем он там нужен?все равно бронзовые втулки снашиваются,вообще то их надо делать из фосфористой спеченой из порошка бронзы.тогда будет какой то смысл,как в подшипниках электромоторов
Привет всем!
Проще и дешевле купить подшипники.
Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!
Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много. Конечно если есть доступ в таким подшипникам конечно никаких проблем, а если даже обычный обыкновенный подшипник купить не возможно либо цена за него такая что лучше всю эту затею сразу отбросить в дальний угол. То что на базаре продают даже на хлам не тянет и к тому же как всегда нужных размеров там нет. Только почему то в модели все равно сделаны втулки.
Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?😛
У меня опыта постройки судов нет, и я надеюсь не будетB-). А зачем там подшипник, в том числе и упорный? Там бронзовые втулки, внутри масло, зазор есть. Что еще нужно? Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в “бытовых условиях” ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять. Лишние детали, лишняя угроза поломки! Но это взгляд человека, который в судах, как еж в апельсинах! Но и у рекордсменов и чемпионов так-же.
Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?😛
Да, пары намылился делать. Выхлопное окно только маленько другое будет, и углы кромок перепускных окон.
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?
Черт знает как он называется, но скорее всего вал гребного винта. Отхромирован на всю длину, кроме резьбы и шарового. Толщина слоя хрома 15-20 микрон, потом притирка.
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
Может быть, но за несколько минут ни черта не будет. Главное зазоры.
Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,
Что-то как-то много. Две фланцевые втулки самый раз. Бронза не знаю какая, и никто не знает, но из нее делают втулки в шатуны.
5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо!
Сколько знаком с А.Барбиным, Р.Хабибулиным они по моему ни разу втулки не меняли. Главное зазоры и смазка. Подшипники геморрой, вода, а подшипников таких размеров с приемлемой нагрузкой нет. 4 на 9 хватит на один запуск максимум. В цимермане на пятерке у Фалька они стоят, хватает на 2-3 заезда, и все новые ставь. Нагрузки в нем меньше. А хороших подшипников, с достойными зазорами, сепараторами и шарами за бакс не купишь. Минимум червонец, плюс пересылка. ГПЗ таких не делают.
Для An She
Андрей, это заготовки гильз, и приблуда для их фрезеровки.
Это, что должно получиться в итоге:)
А.Барбин тоже на месте не седит.
Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много.
ДА ЗАПРОСТО!ну что бы не быть голословным!
подши USA метрика www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
подши USA дюймы www.avidrc.com/product/9/standard-bearings/
упорники USA www.avidrc.com/product/13/thrust-bearings/
керамика чуть дороже
на таких подшах лодка отходила все лето, , мотор 4600вт, 40000-45000об, и стоят до сих пор в стингере и не в одном, а во всех моих лодках,упорники,ошибся, они подороже
А зачем там подшипник, в том числе и упорный?
усилие толкающее лодку превышает несколько кило,потери на трение немалое
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
эт точно!
Бронза не знаю какая, и никто не знает, но из нее делают втулки в шатуны.
тоже само то!
Подшипники геморрой, вода, а подшипников таких размеров с приемлемой нагрузкой нет. 4 на 9 хватит на один запуск максимум
вот потому и надо 4 подша в дейдвуд, первый мой вариант с одним флянцевым подшипником по краям привел к его разрушению минут через 15-20 на радиолодке 7.5CС,а вот четыре в стингере ходят второй год!ну и поставить их тоже надо правильно
на пятерке у Фалька они стоят, хватает на 2-3 заезда, и все новые ставь
тоже наверное два стоит,а меняет на новые что бы старые не подвели,а обслуживание не сложнее втулок!
А хороших подшипников, с достойными зазорами, сепараторами и шарами за бакс не купишь. Минимум червонец, плюс пересылка
керамика 5$!
скоро буду переделывать старый стингер 80-х годов на A-1,на той что на фото выше выкладывал, потом выложу
упорники стальные, взял недавно,8$ за 10шт на ебее,с бесплатной доставкой пока едут!
кстати упорники на стингере самый расходник,так как крутятся в воде и иногда вылетает шарик с сепаратора, но это мелочь, когда перешел на 4 подша в стингере пока еще ни одного не менял
А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15? Так это уже совсем другие вещи. Эти уже можно подшипниками назвать. Или ошибаюсь по размерам?
А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15? Так это уже совсем другие вещи. Эти уже можно подшипниками назвать. Или ошибаюсь по размерам?
Опять же, стоит ли овчинка выделки! Ощутимый результат это не принесет. А 2-3 минуты гонять, это не пол часа железо насиловать, да и не только железо:) Люди тоже не железные. Такие нагрузки на организм! А ты говоришь подшипники! Нас бы кто поберег и о нас побеспокоился:(
А подшипник на фото фланцевый или упорный?
Упорные подшипники – подшипники качения, способные воспринимать только осевые нагрузки и применяемые в механизмах с малой частотой вращения, т.е. домкраты, червячные редукторы и т.п. У них устройство малость другое
А подшипник на фото фланцевый или упорный?
один фланцевый ,для того что бы давление с упорного подша передавалось на дейдвуд,второй внутри обычный,на третьем фото видно,НО ТАМ НЕТ УПОРНОГО, он потом ставиться,вот если приглядется, на первом и втором фото видно две обоймы лепешки,между ними желтый сепаратор с шариками, и у дейдвуда , четвертой линией видно край фланцевого подша
А какой размер? 5 на 13 или 6 на 15?
внутренний понятно по валу, наружний по диаметру дейдвуда,5х8мм ну или 5х9мм куда там на 13мм или 15мм! вообще бы даже 4мм вала хватило бы, а вот на 10CC там конечно 5мм вал надо,а на 6мм вал это много даже для десятки!!!😃
у меня стоят дюймовые 3/16 x 5/16 x 1/8 (4.76мм х 7.95мм) так как валы покупные,на 3/16" (4.76mm),дейдвуд 10мм снаружи
Привет всем!
Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!
Андрей , ну лениво мне это, лучше что наибуть мудрёное замострячу .
Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много.
Денис, вот www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ ( не реклама) В пятницу только ушёл туда заказ на 120$ на покупку.
Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в “бытовых условиях” ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять.
Заниматься изготовлением втулок, вредным процессом хромирования не охота и не тот возраст чтобы дышать испарениями хромового ангидрида. Прошли это и возвращаться не хочется.
Всем пока, пока, пока.
Все подшипники беру на Bocabearing (не реклама) www.bocabearing.com
Подшипники очень качественные, не Китай, по крайней мере я так думаю. Хотя народ говорит и китайские подшипники достойные встречали:)