Кордовая модель А-2
Не пока я не по лодкам! В машинках есть планы;)
Промежуточного подшипника не будет как я понимаю логику постройки модели и имеющиеся перед глазами образцы:)
Да вал вроде не цепляет, по крайней мере на старых моделях не видно мест, где вал задевает тоннель.
Всем привет, я вернулся😌
Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке “на нет” позволяет не задевать ненужные места.
Вот, что мы имеем на данный момент.
А вот один из самолетов автора лодки…
Занимаемся показухой, т.к. в клуб должен приехать председатель ЦК ДОСААФ России А.Колмаков. Дай Бог ему крепкого здоровья.
И над В-1 работа продолжается
Привет Виктор, молодцы работа кипит у Вас, аж самому захотелось поработать, сморю на заготовки на трубы ,красота, а как поговорить по поводу по пробовать их?
ну а сам решился на лодку кордовую , или я наверное соглашусь на авто !!!
В смысле попробовать? Они еще не готовы. Обрезать надо, подрезать, паять. С Барбиным поговори.
C Сашей о другом говорить надо, а модели есть по пускать, сам то готов к поездке в Брянск
На майские собираемся, ЧЕ на носу, готовиться надо! Модель есть, двигатели тоже, пары- маленько. Сейчас еще пары собрался делать. RSA для поршней прикупил.
Вот маленькая хитрость, которая при сошлифовке “на нет” позволяет не задевать ненужные места.
Что касается маленький хитрости это Вы имеете ввиду металлические пластины уложенные на то место с которого не желательно было бы задевать при обработке ?
Правильно ли я понял ?
Спасибо.
Так то оголодать в мастерской)))))))))))))) Саша приезжай в Брянск у меня горелка есть подольше работать будет, а какая картошка вкусная из муфельной печки!!!
Печально что у меня в городе нет таких вот людей как топикстартер и такого вот аутентчного места…
А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?
или короткие 10-15 мм ?
Да
Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки
Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,
Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка. А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.
Привет всем!
А вот хромированный валик и бронзовые втулки или латунные не знаю что там лучше это вполне по карману.
При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
Проще и дешевле купить подшипники.
Всем пока, пока, пока.
Нууу с подшипниками это уже слишком. Это не про меня. У меня нет денежного станка.
Да не нужен денежный станок 😍
цена подшипника 1$❗,
5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо! 😃
При всём наличии оборудования , я бы поленился чтобы делать это.
Проще и дешевле купить подшипники.
поддерживаю,и сделать на подшах проще!
а хром что дает на валике,если из нержи делать?зачем он там нужен?все равно бронзовые втулки снашиваются,вообще то их надо делать из фосфористой спеченой из порошка бронзы.тогда будет какой то смысл,как в подшипниках электромоторов
Привет всем!
Проще и дешевле купить подшипники.
Саня при моем не большом опыте постройке судов и да же этого типа, там что максимум надо упорный подшипник а втулки это то что нужно!!!
Поделились бы лучше где можно купить такие подшипники за 1 доллир и так ясно что подшипники лучше, а то говорить можно много. Конечно если есть доступ в таким подшипникам конечно никаких проблем, а если даже обычный обыкновенный подшипник купить не возможно либо цена за него такая что лучше всю эту затею сразу отбросить в дальний угол. То что на базаре продают даже на хлам не тянет и к тому же как всегда нужных размеров там нет. Только почему то в модели все равно сделаны втулки.
Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?😛
У меня опыта постройки судов нет, и я надеюсь не будетB-). А зачем там подшипник, в том числе и упорный? Там бронзовые втулки, внутри масло, зазор есть. Что еще нужно? Токсик, а втулки сложно сделать? Вал хромирован из-за того, что при закалке в “бытовых условиях” ведет. Не отшлифуешь потом. А хром самый раз. Твердость поверхности идеально, по бронзе только шуршит. На мой взгляд, не надо усложнять. Лишние детали, лишняя угроза поломки! Но это взгляд человека, который в судах, как еж в апельсинах! Но и у рекордсменов и чемпионов так-же.
Виктор, судя по диаметру что ты там в руках мучаешь, не ужели заготовки на гильзы?😛
Да, пары намылился делать. Выхлопное окно только маленько другое будет, и углы кромок перепускных окон.
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
А похромирован гребной вал или тот что длинный промежуточный ? Из какого материала сделаны втулки в струте, ну где крутиться сам гребной валик и втулки эти на всю длину струта или короткие 10-15 мм ? Спасибо. Будет ли в струт подаваться смазка или это лишнее ?
Черт знает как он называется, но скорее всего вал гребного винта. Отхромирован на всю длину, кроме резьбы и шарового. Толщина слоя хрома 15-20 микрон, потом притирка.
ну по некоторым нормам упорный ставили перед винтом, вроде как легче было втулка работать
Может быть, но за несколько минут ни черта не будет. Главное зазоры.
Я бы сделал на подшипниках,два флянцевых, два цилиндрических,один упорный,
Что-то как-то много. Две фланцевые втулки самый раз. Бронза не знаю какая, и никто не знает, но из нее делают втулки в шатуны.
5 $ на привод,зато ходит долго и счастливо!
Сколько знаком с А.Барбиным, Р.Хабибулиным они по моему ни разу втулки не меняли. Главное зазоры и смазка. Подшипники геморрой, вода, а подшипников таких размеров с приемлемой нагрузкой нет. 4 на 9 хватит на один запуск максимум. В цимермане на пятерке у Фалька они стоят, хватает на 2-3 заезда, и все новые ставь. Нагрузки в нем меньше. А хороших подшипников, с достойными зазорами, сепараторами и шарами за бакс не купишь. Минимум червонец, плюс пересылка. ГПЗ таких не делают.
Для An She
Андрей, это заготовки гильз, и приблуда для их фрезеровки.
Это, что должно получиться в итоге:)
А.Барбин тоже на месте не седит.