Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V

vvv=
лмт:

Вообще, все эти провокации, видимо я очень сильно кому то “на уши” наступил, рассказывая то, о чем не принято распространяться на форуме и не трудно догадаться, что имеет место чисто шкурные интересы!
Поздно вы пытаетесь заткнуть мне рот,

Сергей , Вы либо не адекватно представляете себе окружающую действительность либо живёте в придуманном мире .

лмт

Уважаемый Владимир Венин, я не буду ничего говорить, я приглашаю Вас к себе, что бы Вы лично убедились на сколько все в действительности не виртуально и адекватно.
Жилье есть, модели, акватория, дистанция, лодка, машина в общем все, останетесь довольны и без подарка не вернетесь.
А так же и личное общение.

FFedor
лмт:

в общем все

Странно, про сало, ни слова?😮😁

лмт

Если надо, то хлеб, соль и сало!

vvv=
лмт:

я приглашаю Вас к себе, что бы Вы лично убедились на сколько все в действительности не виртуально и адекватно.

Вы даже не понимаете того что вам пишут . Зато придумываете фантастические теории заговора против себя .

2 months later
DrDenis

а вот Меня вчера мысля донимала, посмотрел Я на Байкале катер Targo 44 с движителем фирмы Volvo Penta IPS дюже интересная штука, и экономная и быстроходная, а вот моделях такое не кто не пробовал? пусть даже упрощённый вариант с одним винтом и обычном управлением, всё же сулит некоторую прибыль от работы винта в спокойной воде…

vvv=

Трение в шестернях съест все достоинства . Усложнение конструкции .

Токсик

Привет сем!

vvv=:

Трение в шестернях съест все достоинства . Усложнение конструкции .

там стоит такое же количество шестерён что и в обычном редукторе, только добавлен ещё один гребной вал для второго винта.

Всем пока, пока, пока.

leonfsrv75
Токсик:

там стоит такое же количество шестерён

Разве там , не два поворота вала , и соответственно 2 пары конических , и как минимум пара понижающая ? А про нагрузки , вообще…На мой взгляд , соотношение размеров и нагрузок механизмов модели и реального катера , не в пользу реального…

vvv=

Учитывая размеры редуктора или не удастся обеспечить шестерни приемлемым количеством зубьев , либо это будет очень дорогая шестерня . Либо очень дорого , либо недостаточно надёжно .

Токсик

Привет всем!

leonfsrv75:

Разве там , не два поворота вала , и соответственно 2 пары конических , и как минимум пара понижающая ?

Доброе утро. От куда вы взяли такое количество шестерён?
Просто 3 года назад приносили на ремонт редуктор от угловой колонки Volvo Penta на 420 кобылок только обычного исполнения с соосными винтами.
В нем стояли всего три конических шестерёнки, одна ведущая и две ведомых, каждая из которых крутила вал своего винта.
Но для модели это конечно будет сложно и не ресурсно.

Всем пока, пока, пока.

leonfsrv75
Токсик:

От куда вы взяли такое количество шестерён?

Это , наверное при условии , что ось движка стоит вертикально ? Я тоже думаю , неоправданное усложнение…и ресурс мал будет…

AnKor

hirobo продаёт такие колонки. Называется Hirobo out drive unit

Токсик

Привет всем!

leonfsrv75:

Это , наверное при условии , что ось движка стоит вертикально ?

Это не обязательное условие.
Только расчёт и изготовление таких шестерён очень сложен и дорог.
Один раз удалось лицезреть такое , но это было не на моторах и лодках.

AnKor:

hirobo продаёт такие колонки.

Продавать можно многое, только здесь идёт разговор о применимости этого всего к этим моделям.
Для хобби можно ставить.

Всем пока, пока, пока.

AnKor

Народ вроде шестерёнки обсуждал?! О применимости только вы и пишите. А кому интересно будет- посмотрит взрыв-схему…

rrteam
AnKor:

Народ вроде шестерёнки обсуждал?!

Ну в принципе-то Токсик всё правильно написал…
Пересчитайте условные мощности на привод, и поймёте, что шестерёнкам там таким похожим… жить не долго.
На Меркюри F1H2O там 4 вала в стойке… параллельно… чтоб стойку сделать потоньше.
Правда давно видел… мож сейчас и не так.

5 months later
внп125

В целом, если судить по автомобилю, впрыск штука хорошая. Однако возникает два “но”. Первое - минимальная кубатура набора предлагаемого к продаже пятьдесят кубов. Несколько великовато для водоплавающих. И второе - каждая дополнительная деталь увеличивает вероятность отказа всей системы. А здесь их несколько, плюс дополнительный комплект аккумуляторов. Да и цена не три копейки. Плюс проблема со смазкой двигателя. И это все за мизерную, практически незаметную прибавку мощности. Оно надо?