Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
Осмелюсь спросить : Как на полированной поверхности держится масло? Вы про хонинговку ничего не слышали?
Привет всем!
Немножко по пористому хрому и полировке.
Когдааааа тооооо на заре своей спортивной юности занимался кордовыми скоростными самолётами.
Делали сами моторы ввиду отсутствия их свободной продажи для этого класса моделей.
Вот мы убили безрезультатно два года на пористый хром. Пористый хром получили на высоком уровне, а результатов на моделях ни каких.
Он ни имел твёрдой поверхности, поры забивались нагаром, а иногда подтравка ну очень мелко крошилась и это всё внедрялось в поршень.
Когда положили твёрдый хром, то всё полетело. Сколько смотрел хром на покупных моторах , так и не попалось мне из того что попадало мне в руки
с покрытием пористым хромом. Его применяют больше в автотракторном направлении, даже есть книжка на эту тему.
Очень трудоёмкая технология покрытия пористым хром в отличии от твёрдого.
Дешевле пройтись хоном на финише, как заметил Владимир. Сейчас в основном всем хромированные гильзы шлифуют и этой поверхности считаю
достаточно для удержания масляной плёнки. Хотя есть производители которые после шлифовки делают сетку хоном.
Были на моторах на 15 кубов гильзы от Вовки Сорокина и Аверьянова, по размерам до сотки одинаковые.
У Сорокина чисто шлифовка, у Аверьянова сетка хон. Но работали одинаково, разницы не ощутил. Сейчас уже их нету в наличии.
Но есть гильзы изготовленные Владимиром Дорошенко, там чистая шлифовка.
Вот и весь разговор по полировке.
Всем пока, пока, пока.
Нет, дорогой, каждая пара подбирается индивидуально, где нет поршневых колец по размеру в ВМТ. А с кольцами, не более 0,1 мм на диаметр.
После полировки тем более необходимо подбирать другой поршень, с другими размерами, и скорее всего, изготавливать новый поршень под эту гильзу.
Люди на авиа гонки этот вариант давно используют на своих моделях.Что то в твоем рассказе как в басне Крылова (лебедь, рак да щука). Не стыкуется по тексту.
В Николаев я приезжаю как в свой родной дом, как никак учился, работал и прожил там около 10 лет, до сих пор там друзья как родные.
И Дремлюгу А. И. (царство ему небесное) очень хорошо знал, дома сохранилась его книга с автографом.
Ну и конечно же на соревнования с ним ездил, ты еще тогда сосу сосал.
Серёжа,стесняюсь на счёт спросить, чтой-то давненько тебя в Нико не видывал,а ежли,не дай Бог заедешь,не обижайся как тебя примут!Смотрю,личку не читаешь,в кино не ходишь.Лучше поведай людям как ты нае…л своего лучшего друга Евгения с чертежами и к кому ты переметнулся!И ещё- ежли б Александр Иваныч,покойный (не прилепивайся),узнал за тебя,в гробу б перевернулся!Не пости всякую х-ню,за которую сам не знаешь! Г-н модератор,крепко извиняюсь за свой стих,надеюсь,ничего не нарушил,просто не сдержался!
Лучше поведай людям как ты нае…л своего лучшего друга Евгения с чертежами и к кому ты переметнулся!
Вот это поворот((((
Пропал поэт! — невольник чести,
— Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
Не вынесла душа поэта Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света Один,
как прежде… и правдив!
Пропал поэт! — невольник чести,
— Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
Не вынесла душа поэта Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света Один,
как прежде… и правдив!
(С)))))))))))
[QUOTE=Токсик;7338643]Привет всем!
Немножко по пористому хрому и полировке.
Когдааааа тооооо на заре своей спортивной юности занимался кордовыми скоростными самолётами.
Делали сами моторы ввиду отсутствия их свободной продажи для этого класса моделей.
Вот мы убили безрезультатно два года на пористый хром. Пористый хром получили на высоком уровне, а результатов на моделях ни каких.
Он ни имел твёрдой поверхности, поры забивались нагаром, а иногда подтравка ну очень мелко крошилась и это всё внедрялось в поршень.
Когда положили твёрдый хром, то всё полетело. Сколько смотрел хром на покупных моторах , так и не попалось мне из того что попадало мне в руки
с покрытием пористым хромом. Его применяют больше в автотракторном направлении, даже есть книжка на эту тему.
Очень трудоёмкая технология покрытия пористым хром в отличии от твёрдого.
Дешевле пройтись хоном на финише, как заметил Владимир. Сейчас в основном всем хромированные гильзы шлифуют и этой поверхности считаю
достаточно для удержания масляной плёнки. Хотя есть производители которые после шлифовки делают сетку хоном.
Были на моторах на 15 кубов гильзы от Вовки Сорокина и Аверьянова, по размерам до сотки одинаковые.
У Сорокина чисто шлифовка, у Аверьянова сетка хон. Но работали одинаково, разницы не ощутил. Сейчас уже их нету в наличии.
Но есть гильзы изготовленные Владимиром Дорошенко, там чистая шлифовка.
Вот и весь разговор по полировке.
Уважаемый, если бы меня не ткнули носом и не показали бы как хром должен быть, и те люди которые не шарятся по форумам и имеют авторитет,
я бы, как и вы, все отрицал и помалкивал и если бы сам не попробовал.
Во много уменьшается трение и износ. Возрастает отдача мощности и увеличиваются обороты и с доработкой (полировка) каналов и наружной поверхности (где каналы)гильзы.
Шлифовка не дает такой чистоты, а дают притиры разной плотности и с различными по фракции алмазные пасты.
С сохранением конфигурации гильзы.
Только тупые ( очевидного) не воспринимают шероховатость как она есть.
Можете оставаться при своем мнении, а кто сделает мне еще спасибо скажет, не смотря на все ваши беспочвенные оскорбления.
Вообще, все эти провокации, да именно провокации, в которых нет и не может соответствовать действительности, даже политику приплели, направлены лишь на одно, видимо я очень сильно кому то “на уши” наступил, рассказывая то, о чем не принято распространяться на форуме и не трудно догадаться, что имеет место чисто шкурные интересы!
Если я не так часто бывал на соревнованиях, то это вообще не аргумент и тем более не по темам!
Вовсе не означает, что я бездельник и напрочь отсутствует логика и сидел “сложа руки”. Так это вообще не соответствует действительности!
Благодаря очень уважаемым и авторитетным людям(мотористам и корпусникам), я имею возможность рассказать про все тонкости.
Поздно вы пытаетесь заткнуть мне рот, информации предостаточно, любой не глупый моделист может на много улучшить успехи и результаты.
Привет всем!
Уважаемый, если бы меня не ткнули носом и не показали бы как хром должен быть, и те люди которые не шарятся по форумам и имеют авторитет,
я бы, как и вы, все отрицал и помалкивал и если бы сам не попробовал.
Вас ни кто не тыкал носом, вам просто привели информацию со своего огорода.
Возрастает отдача мощности и увеличиваются обороты и с доработкой (полировка) каналов и наружной поверхности (где каналы)гильзы.
Шлифовка не дает такой чистоты, а дают притиры разной плотности и с различными по фракции алмазные пасты.
С сохранением конфигурации гильзы.
Тогда объясните почему не притирают гильзы нам известные производители как СМВ, PICCO, OPS, ROSSI ну и так далее.
Почему мы покупая их моторы достаём из коробки ставим и едем , а не занимаемся притиркой.
Только тупые ( очевидного) не воспринимают шероховатость как она есть.
Выходит что перечисленные выше фамилии по вашему мнению тупые если столько лет делали не правильные моторы?
Возьмите обычный судомодельный МДС любой кубатуры и посмотрите какой хром там лежит и каким методом там
сделана внутренняя поверхность гильзы. Хотя МДС ну так себе моторчик.
Вообще, все эти провокации, да именно провокации, в которых нет и не может соответствовать действительности
Честно? Я вас не на какие провокации не толкал. Просто пытался общаться.
Меня самого периодически множат на ноль после того когда посмотрят место проживания. Типа что может знать и уметь человек живущий
за пять тысяч верстов от Москвы. На одном уже умерших сайтов форумах сделал два ника с разными адресами так который был с официального
не общались , а вымышленного (Москва) , так пальцы уставали от клавиш.
Так что ни кто не хотел вам плохого.
Будьте мужиком и люди к вам потянутся.
Всем пока, пока, пока.
Токсик, уважаемый, к вам вообще нет никаких претензий.
Почему мы покупая их моторы достаём из коробки ставим и едем , а не занимаемся притиркой
Я не буду повторяться, читайте выше.
Вообще, все эти провокации, видимо я очень сильно кому то “на уши” наступил, рассказывая то, о чем не принято распространяться на форуме и не трудно догадаться, что имеет место чисто шкурные интересы!
Поздно вы пытаетесь заткнуть мне рот,
Сергей , Вы либо не адекватно представляете себе окружающую действительность либо живёте в придуманном мире .
Уважаемый Владимир Венин, я не буду ничего говорить, я приглашаю Вас к себе, что бы Вы лично убедились на сколько все в действительности не виртуально и адекватно.
Жилье есть, модели, акватория, дистанция, лодка, машина в общем все, останетесь довольны и без подарка не вернетесь.
А так же и личное общение.
в общем все
Странно, про сало, ни слова?😮😁
Если надо, то хлеб, соль и сало!
я приглашаю Вас к себе, что бы Вы лично убедились на сколько все в действительности не виртуально и адекватно.
Вы даже не понимаете того что вам пишут . Зато придумываете фантастические теории заговора против себя .
а вот Меня вчера мысля донимала, посмотрел Я на Байкале катер Targo 44 с движителем фирмы Volvo Penta IPS дюже интересная штука, и экономная и быстроходная, а вот моделях такое не кто не пробовал? пусть даже упрощённый вариант с одним винтом и обычном управлением, всё же сулит некоторую прибыль от работы винта в спокойной воде…
Трение в шестернях съест все достоинства . Усложнение конструкции .
Привет сем!
Трение в шестернях съест все достоинства . Усложнение конструкции .
там стоит такое же количество шестерён что и в обычном редукторе, только добавлен ещё один гребной вал для второго винта.
Всем пока, пока, пока.
там стоит такое же количество шестерён
Разве там , не два поворота вала , и соответственно 2 пары конических , и как минимум пара понижающая ? А про нагрузки , вообще…На мой взгляд , соотношение размеров и нагрузок механизмов модели и реального катера , не в пользу реального…
Учитывая размеры редуктора или не удастся обеспечить шестерни приемлемым количеством зубьев , либо это будет очень дорогая шестерня . Либо очень дорого , либо недостаточно надёжно .
Привет всем!
Разве там , не два поворота вала , и соответственно 2 пары конических , и как минимум пара понижающая ?
Доброе утро. От куда вы взяли такое количество шестерён?
Просто 3 года назад приносили на ремонт редуктор от угловой колонки Volvo Penta на 420 кобылок только обычного исполнения с соосными винтами.
В нем стояли всего три конических шестерёнки, одна ведущая и две ведомых, каждая из которых крутила вал своего винта.
Но для модели это конечно будет сложно и не ресурсно.
Всем пока, пока, пока.
От куда вы взяли такое количество шестерён?
Это , наверное при условии , что ось движка стоит вертикально ? Я тоже думаю , неоправданное усложнение…и ресурс мал будет…
hirobo продаёт такие колонки. Называется Hirobo out drive unit
Привет всем!
Это , наверное при условии , что ось движка стоит вертикально ?
Это не обязательное условие.
Только расчёт и изготовление таких шестерён очень сложен и дорог.
Один раз удалось лицезреть такое , но это было не на моторах и лодках.
hirobo продаёт такие колонки.
Продавать можно многое, только здесь идёт разговор о применимости этого всего к этим моделям.
Для хобби можно ставить.
Всем пока, пока, пока.
Народ вроде шестерёнки обсуждал?! О применимости только вы и пишите. А кому интересно будет- посмотрит взрыв-схему…