Мотор СMB 91 RS evo
Вроде труба ещё влияет?!
Я в курсе. Перепробовал все винты, что были у меня в наличии.
Также в курсе, что Валера заказывает винты для этой модели в Москве.
Также в курсе как дорабатывают гильзы СМВ 15сс.
Надеялся, что может еще кто нибудь подкинет информации.
Ну а хихикать будем потом.
И в мыслях небыло смеяться над Вами.
Кроме названия мотора еще куча разных факторов влияющих на скорость. И то, что корпуса из одной матрицы, не значит что они одинаковы после сборки и настройки. Все приходит лишь с опытом. А для этого надо сидеть на воде. На форуме невозможно дать рекомендации - “чтоббылобыстреечемувалеры”
Как то так)
П.С.
Не надо пилить мотор. Достаточно настроить. В нем и так хватает дури. Причина в другом.
Привет. Форсировать этот мотор наверное не нужно. Для начала надо устранить заводские косяки. Они могут быть разные. Бывают кривые гильзы. Их заново прошлифовывают или выравнивают притиром и ставят самодельный поршень. Очень часто на кромках окон гильзы после хромировки остаются наросты хрома. Их нужно убрать. Внимательно осматривают подшипники. Они редко , но бывают бракованные. Устранение этих огрехов скорее всего мощности не добавит , но значительно увеличит срок службы двигателя. А далее настройка по схеме корпус-труба-винт. Процесс требующий времени , определенных навыков , но в общем то достаточно увлекательный.
А еще есть такая поговорка: не бывает плохих моторов , бывает мало нитрометана. Но это смотря какие цели преследовать.
Спасибо, ребята за ответы, но для меня ничего нового.
Могу только добавить - для качественной подготовки, помимо интуиции, нужны и приборы.
Так для настройки мотора и трубы нужен стенд с гидро или другим тормозом (нагрузкой), шумомером и тахометром.
На воде - нужна телеметрия с датчиком оборотов и температуры мотора,( Например Futaba 4PLS позволяет это сделать) и конечно радар для замера скорости.
Также несколько винтов с близкими параметрами под данный класс модели.
Тогда и можно что то сопоставлять. А на воде, без детального анализа, можно сидеть годами, как это предлагает blr 90,т.е. на глаз, и можно остаться без результата.
Ну и конечно, нам всем не хватает толстого кошелька на все это.
и конечно радар для замера скорости.
А простой секундомер уже не устраивает?
А простой секундомер уже не устраивает?
Но для секундомера надо трассу выставлять!!!)))
40% nitro)
Нитрометан это хорошо.Ну а фазы кто-нибудь мерил? Поделитесь.
Компания CMB дискредитировала себя низким качеством выпускаемой продукции последнее время.
Отличные моторы ! причём во всех кубатурах, альтернативы не вижу.
Отличные моторы ! причём во всех кубатурах, альтернативы не вижу.
Про 15сс согласен на 100%
7.5 и 35 пока не пробовал.
3.5 мне не понравились, альтернатива о.с. макс и новаросси, хотя на вкус и цвет…
В сторону 27 альфа даже смотреть без отвращения не могу. Не верю этому мотору. Вот уж действительно “от любви до ненависти - один шаг”. Альтернатив ему много.
[=blr 90;5960384]Про 15сс согласен на 100%
7.5 не сомневайся - 100%
3.5 мне не понравились, альтернатива о.с. макс и новаросси, хотя на вкус и цвет…
-
надо было VAC еще попробовать, я то же с навороси начинал, вак другое дело мне больше понравился, как то он правильно сделан, но тут опять же на вкус…
В сторону 27 альфа даже смотреть без отвращения не могу. Не верю этому мотору. Вот уж действительно “от любви до ненависти - один шаг”. Альтернатив ему много.
Да тут не просто, с газонокосилкой проще, но проще не всегда лучше, ты готовься по лучше 😉 - пока моё мнение мотор БОМБА ! просто нужно немного времени .
пока моё мнение мотор БОМБА
Хочу спросить.
Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
а теперь…
Барабанная дробь…
секретная разработка итальянских умельцев…
под кодовым названием “альтернатива”
За Альфу 27, согласен. Мотор супер.
Ну это ровным счётом ни чего не значит, 25 т это на сухую, в воде он столько не выдаст.
Уважаемые владельцы Бомб, где результаты? Что-то в финале V27 в Минске в этом году я видел, что бомбы не всегда едут…
Хочу спросить.
Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
Мешок запов на соревнованиях еще ни кому не повредил;)))
в воде до 20 крутит
но,недолго…😁
Обычный RCMK( надежностью, очень превосходящий cmb), чуть пиленный, 180/157 крутил 23000
СМВ Альфа 27 это бомба для вашего бюджета .
За 1 сезон на 2х лодках О27 и V27 у меня умерло 2 мотора и 7 коленвалов . Я пробовал всевозможные масла и бензины разные и зажигания и свечи , зажимал , разжимал моторы , двигал трубы , разные винты . Разные коленвалы , разных версий .
Переписывался с семейством Брагери - штопанные резиновые изделия №2 - никакой поддержки производителя , я и звонил им . Как только начинаешь говорить им притензии , переключаются на итальянский или вешают трубку . Пишу на фейсбуке - удаляют комменты и хамят в личных сообщениях . За мотор в 750 евро или 1150 баксов везде по разному получаешь полуфабрикат , даже без малейшей инструкции хоть на обкатку . Новаросси , росси , пико , ослы , все кладут инструкции , и отлично поддерживают своих покупателей , мне ни разу не отказали . Слушать всяких Шведских тасманских Дьяволов или Фольксмана бессмысленно , они сидят на игле Брагери и поют с ним в одну дудку . За такое отношение есть большое желание поразбивать лица .
Полнейший отстой , врагу не посоветую . ДА они едут , но за такое едут готовьте 2 мешка денег , а может и 3-4 и крутить гайки с утра до ночи .
сорри за оффтоп , но раз уж заговорили про надежность СМВ …
О как прорвало)))
И 3хи полное г… У СМВ . Новаросси , os , rb . порвут смв во всем в мощности , оборотистости , и самое главное в надёжности . Нет такого , что поршень от одной и той же модели мотора не встаёт в другой мотор . Или вскрываю новый мотор из коробки , а в нем алюминиевая стружка . СМВ это шаражкина конторка с низким уровнем качества , непостоянством и симейством быдло трамвайных у руля , ссущих кипятком , когда говоришь я тебя найду сволочь . И потом подходящим к друзьям на Чм и спрашивающих - а твой друг приехал и получив ответ нет , делают выдох облегчения . Я их найду этих сволочей , поговорим . Баньте , помедорьте , накипело …
Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
Моторы были куплены в 2013 году один на ошку другой на ввешку, за два сезона (тьфу-тьфу как говорится БОГ (cmb) миловал) не заменил не одной запчасти, два сезона это примерно 10ть соревнований, (если вопрос не с сарказмом) также с каждого соревнования по 4…6 медалей (у меня много моделей) но эти классы всегда в призах были, я человек щепетильный виду записи каждый мотор с учётом соревнований - тренировок - настроек отработал по 6 часов 30 минут
По поводу запчастей да я купил, шатун, мотыль, иголки, подшипники, пару, кольца, так сказать джентельменский набор, но пока лежат, единственно у товарища развалился на 15минуте попросил поршень с кольцом.
Не знаю возможно мне с моторами повезло, зная у скольки людей эти моторы развалились, но есть еще одно, между передатчиком и мотором это человеческий фактор.