Мотор СMB 91 RS evo

лмт

У кого есть опыт по форсированию мотора CMB 91 RS EVO, пожалуйста поделитесь.

blr_90
лмт:

У кого есть опыт по форсированию мотора CMB 91 RS EVO, пожалуйста поделитесь.

40% nitro)

лмт

Вы шутите? Такое возможно?
У меня точно такой же (с одной матрице) корпус и одинаковые моторы, как у Ходюкова Валеры. Однако скорость меньше.

blr_90
лмт:

Вы шутите? Такое возможно?
У меня точно такой же (с одной матрице) корпус и одинаковые моторы, как у Ходюкова Валеры. Однако скорость меньше.

Не надо путать горячее и зеленое)
Вы спросили про форсирование.
Почему лодки быстрее у Валеры при прочих равных условиях? Наверное умеет их настраивать)

внп125

А ведь кроме мотора есть еще такая штука как винт. Говорят тоже влияет на скорость.

vasyl
внп125:

Говорят тоже влияет на скорость.

ДА, да, я тоже где-то такое слышал 😃😃😃😃

лмт

Я в курсе. Перепробовал все винты, что были у меня в наличии.
Также в курсе, что Валера заказывает винты для этой модели в Москве.
Также в курсе как дорабатывают гильзы СМВ 15сс.
Надеялся, что может еще кто нибудь подкинет информации.
Ну а хихикать будем потом.

blr_90
лмт:

Я в курсе. Перепробовал все винты, что были у меня в наличии.
Также в курсе, что Валера заказывает винты для этой модели в Москве.
Также в курсе как дорабатывают гильзы СМВ 15сс.
Надеялся, что может еще кто нибудь подкинет информации.
Ну а хихикать будем потом.

И в мыслях небыло смеяться над Вами.
Кроме названия мотора еще куча разных факторов влияющих на скорость. И то, что корпуса из одной матрицы, не значит что они одинаковы после сборки и настройки. Все приходит лишь с опытом. А для этого надо сидеть на воде. На форуме невозможно дать рекомендации - “чтоббылобыстреечемувалеры”
Как то так)
П.С.
Не надо пилить мотор. Достаточно настроить. В нем и так хватает дури. Причина в другом.

avikanov

Привет. Форсировать этот мотор наверное не нужно. Для начала надо устранить заводские косяки. Они могут быть разные. Бывают кривые гильзы. Их заново прошлифовывают или выравнивают притиром и ставят самодельный поршень. Очень часто на кромках окон гильзы после хромировки остаются наросты хрома. Их нужно убрать. Внимательно осматривают подшипники. Они редко , но бывают бракованные. Устранение этих огрехов скорее всего мощности не добавит , но значительно увеличит срок службы двигателя. А далее настройка по схеме корпус-труба-винт. Процесс требующий времени , определенных навыков , но в общем то достаточно увлекательный.
А еще есть такая поговорка: не бывает плохих моторов , бывает мало нитрометана. Но это смотря какие цели преследовать.

лмт

Спасибо, ребята за ответы, но для меня ничего нового.
Могу только добавить - для качественной подготовки, помимо интуиции, нужны и приборы.
Так для настройки мотора и трубы нужен стенд с гидро или другим тормозом (нагрузкой), шумомером и тахометром.
На воде - нужна телеметрия с датчиком оборотов и температуры мотора,( Например Futaba 4PLS позволяет это сделать) и конечно радар для замера скорости.
Также несколько винтов с близкими параметрами под данный класс модели.
Тогда и можно что то сопоставлять. А на воде, без детального анализа, можно сидеть годами, как это предлагает blr 90,т.е. на глаз, и можно остаться без результата.
Ну и конечно, нам всем не хватает толстого кошелька на все это.

внп125
лмт:

и конечно радар для замера скорости.

А простой секундомер уже не устраивает?

murci
внп125:

А простой секундомер уже не устраивает?

Но для секундомера надо трассу выставлять!!!)))

нивам=
blr_90:

40% nitro)

Нитрометан это хорошо.Ну а фазы кто-нибудь мерил? Поделитесь.

SEABEE

Компания CMB дискредитировала себя низким качеством выпускаемой продукции последнее время.

ukr100

Отличные моторы ! причём во всех кубатурах, альтернативы не вижу.