Мотор СMB 91 RS evo
Привет. Форсировать этот мотор наверное не нужно. Для начала надо устранить заводские косяки. Они могут быть разные. Бывают кривые гильзы. Их заново прошлифовывают или выравнивают притиром и ставят самодельный поршень. Очень часто на кромках окон гильзы после хромировки остаются наросты хрома. Их нужно убрать. Внимательно осматривают подшипники. Они редко , но бывают бракованные. Устранение этих огрехов скорее всего мощности не добавит , но значительно увеличит срок службы двигателя. А далее настройка по схеме корпус-труба-винт. Процесс требующий времени , определенных навыков , но в общем то достаточно увлекательный.
А еще есть такая поговорка: не бывает плохих моторов , бывает мало нитрометана. Но это смотря какие цели преследовать.
Спасибо, ребята за ответы, но для меня ничего нового.
Могу только добавить - для качественной подготовки, помимо интуиции, нужны и приборы.
Так для настройки мотора и трубы нужен стенд с гидро или другим тормозом (нагрузкой), шумомером и тахометром.
На воде - нужна телеметрия с датчиком оборотов и температуры мотора,( Например Futaba 4PLS позволяет это сделать) и конечно радар для замера скорости.
Также несколько винтов с близкими параметрами под данный класс модели.
Тогда и можно что то сопоставлять. А на воде, без детального анализа, можно сидеть годами, как это предлагает blr 90,т.е. на глаз, и можно остаться без результата.
Ну и конечно, нам всем не хватает толстого кошелька на все это.
и конечно радар для замера скорости.
А простой секундомер уже не устраивает?
А простой секундомер уже не устраивает?
Но для секундомера надо трассу выставлять!!!)))
40% nitro)
Нитрометан это хорошо.Ну а фазы кто-нибудь мерил? Поделитесь.
Компания CMB дискредитировала себя низким качеством выпускаемой продукции последнее время.
Отличные моторы ! причём во всех кубатурах, альтернативы не вижу.
Отличные моторы ! причём во всех кубатурах, альтернативы не вижу.
Про 15сс согласен на 100%
7.5 и 35 пока не пробовал.
3.5 мне не понравились, альтернатива о.с. макс и новаросси, хотя на вкус и цвет…
В сторону 27 альфа даже смотреть без отвращения не могу. Не верю этому мотору. Вот уж действительно “от любви до ненависти - один шаг”. Альтернатив ему много.
[=blr 90;5960384]Про 15сс согласен на 100%
7.5 не сомневайся - 100%
3.5 мне не понравились, альтернатива о.с. макс и новаросси, хотя на вкус и цвет…
-
надо было VAC еще попробовать, я то же с навороси начинал, вак другое дело мне больше понравился, как то он правильно сделан, но тут опять же на вкус…
В сторону 27 альфа даже смотреть без отвращения не могу. Не верю этому мотору. Вот уж действительно “от любви до ненависти - один шаг”. Альтернатив ему много.
Да тут не просто, с газонокосилкой проще, но проще не всегда лучше, ты готовься по лучше 😉 - пока моё мнение мотор БОМБА ! просто нужно немного времени .
пока моё мнение мотор БОМБА
Хочу спросить.
Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
а теперь…
Барабанная дробь…
секретная разработка итальянских умельцев…
под кодовым названием “альтернатива”
За Альфу 27, согласен. Мотор супер.
Ну это ровным счётом ни чего не значит, 25 т это на сухую, в воде он столько не выдаст.
Уважаемые владельцы Бомб, где результаты? Что-то в финале V27 в Минске в этом году я видел, что бомбы не всегда едут…
Хочу спросить.
Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
Мешок запов на соревнованиях еще ни кому не повредил;)))
в воде до 20 крутит
но,недолго…😁
Обычный RCMK( надежностью, очень превосходящий cmb), чуть пиленный, 180/157 крутил 23000
СМВ Альфа 27 это бомба для вашего бюджета .
За 1 сезон на 2х лодках О27 и V27 у меня умерло 2 мотора и 7 коленвалов . Я пробовал всевозможные масла и бензины разные и зажигания и свечи , зажимал , разжимал моторы , двигал трубы , разные винты . Разные коленвалы , разных версий .
Переписывался с семейством Брагери - штопанные резиновые изделия №2 - никакой поддержки производителя , я и звонил им . Как только начинаешь говорить им притензии , переключаются на итальянский или вешают трубку . Пишу на фейсбуке - удаляют комменты и хамят в личных сообщениях . За мотор в 750 евро или 1150 баксов везде по разному получаешь полуфабрикат , даже без малейшей инструкции хоть на обкатку . Новаросси , росси , пико , ослы , все кладут инструкции , и отлично поддерживают своих покупателей , мне ни разу не отказали . Слушать всяких Шведских тасманских Дьяволов или Фольксмана бессмысленно , они сидят на игле Брагери и поют с ним в одну дудку . За такое отношение есть большое желание поразбивать лица .
Полнейший отстой , врагу не посоветую . ДА они едут , но за такое едут готовьте 2 мешка денег , а может и 3-4 и крутить гайки с утра до ночи .
сорри за оффтоп , но раз уж заговорили про надежность СМВ …
О как прорвало)))
И 3хи полное г… У СМВ . Новаросси , os , rb . порвут смв во всем в мощности , оборотистости , и самое главное в надёжности . Нет такого , что поршень от одной и той же модели мотора не встаёт в другой мотор . Или вскрываю новый мотор из коробки , а в нем алюминиевая стружка . СМВ это шаражкина конторка с низким уровнем качества , непостоянством и симейством быдло трамвайных у руля , ссущих кипятком , когда говоришь я тебя найду сволочь . И потом подходящим к друзьям на Чм и спрашивающих - а твой друг приехал и получив ответ нет , делают выдох облегчения . Я их найду этих сволочей , поговорим . Баньте , помедорьте , накипело …
Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
Моторы были куплены в 2013 году один на ошку другой на ввешку, за два сезона (тьфу-тьфу как говорится БОГ (cmb) миловал) не заменил не одной запчасти, два сезона это примерно 10ть соревнований, (если вопрос не с сарказмом) также с каждого соревнования по 4…6 медалей (у меня много моделей) но эти классы всегда в призах были, я человек щепетильный виду записи каждый мотор с учётом соревнований - тренировок - настроек отработал по 6 часов 30 минут
По поводу запчастей да я купил, шатун, мотыль, иголки, подшипники, пару, кольца, так сказать джентельменский набор, но пока лежат, единственно у товарища развалился на 15минуте попросил поршень с кольцом.
Не знаю возможно мне с моторами повезло, зная у скольки людей эти моторы развалились, но есть еще одно, между передатчиком и мотором это человеческий фактор.
но,недолго…
Обычный RCMK( надежностью, очень превосходящий cmb), чуть пиленный, 180/157 крутил 23000
Ну я бы не стал сравнивать не сравнимое, СМВ
не надо заставлять работать, (пилить)он и так работает. Я согласен с Игнатом, по многим пунктам , но есть человеческий фактор. Тут я согласен на все 100 с Валерой. Я ничего не делал с мотором, не считая трех подшипников в моторе и облегченного поршня и то не очень 26грамм, был 29. ну и зажигание стоит электронное. Труба своя.Бензин 95 V-Power Shell. Ну и человеческий фактор.
Ну я бы не стал сравнивать не сравнимое,
А чего не сравнимого то?
Я ничего не делал с мотором, не считая трех подшипников в моторе и облегченного поршня и то не очень 26грамм, был 29. ну и зажигание стоит электронное. Труба своя.Бензин 95 V-Power Shell. Ну и человеческий фактор.
Если мотор бомба, почему он в продаже?
http://forum.modelka.com.ua/threads/60860-CMB-27-Alpha(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)