Мотор СMB 91 RS evo
И 3хи полное г… У СМВ . Новаросси , os , rb . порвут смв во всем в мощности , оборотистости , и самое главное в надёжности . Нет такого , что поршень от одной и той же модели мотора не встаёт в другой мотор . Или вскрываю новый мотор из коробки , а в нем алюминиевая стружка . СМВ это шаражкина конторка с низким уровнем качества , непостоянством и симейством быдло трамвайных у руля , ссущих кипятком , когда говоришь я тебя найду сволочь . И потом подходящим к друзьям на Чм и спрашивающих - а твой друг приехал и получив ответ нет , делают выдох облегчения . Я их найду этих сволочей , поговорим . Баньте , помедорьте , накипело …
Сколько мешков зап. частей возите с собой на соревнования и сколько раз Вы эту БОМБУ чините за сезон?
Моторы были куплены в 2013 году один на ошку другой на ввешку, за два сезона (тьфу-тьфу как говорится БОГ (cmb) миловал) не заменил не одной запчасти, два сезона это примерно 10ть соревнований, (если вопрос не с сарказмом) также с каждого соревнования по 4…6 медалей (у меня много моделей) но эти классы всегда в призах были, я человек щепетильный виду записи каждый мотор с учётом соревнований - тренировок - настроек отработал по 6 часов 30 минут
По поводу запчастей да я купил, шатун, мотыль, иголки, подшипники, пару, кольца, так сказать джентельменский набор, но пока лежат, единственно у товарища развалился на 15минуте попросил поршень с кольцом.
Не знаю возможно мне с моторами повезло, зная у скольки людей эти моторы развалились, но есть еще одно, между передатчиком и мотором это человеческий фактор.
но,недолго…
Обычный RCMK( надежностью, очень превосходящий cmb), чуть пиленный, 180/157 крутил 23000
Ну я бы не стал сравнивать не сравнимое, СМВ
не надо заставлять работать, (пилить)он и так работает. Я согласен с Игнатом, по многим пунктам , но есть человеческий фактор. Тут я согласен на все 100 с Валерой. Я ничего не делал с мотором, не считая трех подшипников в моторе и облегченного поршня и то не очень 26грамм, был 29. ну и зажигание стоит электронное. Труба своя.Бензин 95 V-Power Shell. Ну и человеческий фактор.
Ну я бы не стал сравнивать не сравнимое,
А чего не сравнимого то?
Я ничего не делал с мотором, не считая трех подшипников в моторе и облегченного поршня и то не очень 26грамм, был 29. ну и зажигание стоит электронное. Труба своя.Бензин 95 V-Power Shell. Ну и человеческий фактор.
Если мотор бомба, почему он в продаже?
http://forum.modelka.com.ua/threads/60860-CMB-27-Alpha(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9)
(если вопрос не с сарказмом) также с каждого соревнования по 4…6 медалей (у меня много моделей) но эти классы всегда в призах были,
Валерий, а с Мира удалось привести что-то? вопрос без сарказма…
не считая трех подшипников в моторе
А три подшипника это новая фишка? Тут недавно спор был, что 2 это зло, 4 это гуд, а 3 видимо это золотая середина?!?
просто мекка моторов CMB 27 Alpha
rcopen.com/forum/f16/topic426304
rcopen.com/forum/f16/topic408901
Валерий, а с Мира удалось привести что-то? вопрос без сарказма…
На мире моторы не причём во всех 4х классах работали как часы швейцарские, мой касяк по моделям, у меня рули подпружинены, поставил новые пружины, а металл оказался сырой, короче по растягивались, пока понял в чём дело, уже поздно было, а в финале в 7ке так вообще чудеса начались, модель сама начала на буи набрасываться 😃 , шутка конечно но без руля это не езда… Но мне было важно другое увидеть финал V27 и как работает мотор у Mauro я в общем то из за этого и поехал потому как были вопросы по режимам, снял ролик выложу. В обще мы щас спорим о двух вещах что победит или лучше, обороты или мощность, я за второе я уверен что победа за Л.С
мафия, чистый паразитизм, итальянский феномен, поддерживаемый руками и ногами тех, кто у кормушки птиц, несущих золотые яйца день и ночь.
мафия, чистый паразитизм, итальянский феномен, поддерживаемый руками и ногами тех, кто у кормушки птиц, несущих золотые яйца день и ночь.
Серега мы так щас договоримся до политики, ты же как некто понимаешь чем дальше в лес тем больше дров, если (человеческий фактор) не умеет или не может по какой то причине, причём здесь третий, плывай на на газонокасилке и всё будет гуд и не дорого, такое впечатление что зенохи, чунги или тигры не разваливаются… 😃
Итальянцы молодцы как не крути, но им же этот дар с небес не спустился, всё достигнуто очень большим трудом и временем…
я как счастливый пользователь в прошлом SG-35 так и не смог понять логики производителя.
- при стоимости мотора 1400-1500 евро нет номера, нет паспорта,
- нет рекомендаций по бензину 95 или 98 или какой вообще… и пропорции масла 5 или 8 %
на письма не отвечают, списка запчастей нет, ценники конские.
колено 250, поршень 90, все узнавалось как шпионством, уже даже утомило.
я так и не увидел Игната на воде, хотя видел в постройке три модели на СМВ,
утомила эта игра в прятки и итальянские непереводимиые диалекты, как во времена СССР говорили.
Сергей для тебя - настройка перед ЧР в муроме 2014 год .
Прокладка между передатчиком и моделью - покупая технику на больше чем 3000$ я рассчитываю на поддержку производителя . А не ответы от Мауро или его свистунов о том что это гоночная техника бла бла бла и надо уметь с ней пользоваться . Как я научусь этому , если нет литературы о таких моторах и с такой поддержкой ??? Я не хочу спорить . СМВ = ГОВНО и мотор и руководство и владельцы компании .
Немного в сторону о поддержке покупателей -Покупая гоночный мотор Rotax для картинга производитель приглашает на курсы и предлагает поддержку , быстро отвечает на вопросы и сразу говорит рекомендации .
я как счастливый пользователь в прошлом SG-35 так и не смог понять логики производителя.
- при стоимости мотора 1400-1500 евро нет номера… игра в прятки и итальянские непереводимиые диалекты, как во времена СССР говорили.
Ну тут наверно рассчитано на то что если человек покупает такую дорогую весчь, он знает что с этим делать или есть кто рядом знающий, у них там менталитет другой, не зря они свои моторы не хотят сюда экспортировать и иметь дилеров и делов с нами, всё как ты понимаешь зависит где и как живешь, какая обстановка вокруг и какое воспитание, а тут одно слово САВОК и вездесущий перекос.
Тут вопрос в другом, не всё можно за деньги купить, нам дали хороший инструмент в руки, а дальше у кого как… но, как я люблю говорить и лом можно сломать. Почему то вы не вспоминаете Пашу который ЧМ взял в прошлом году и других людей которые выигрывали в 95% на Итальянских моторах, конечно никто себя винить не любит, виновит кто то другой. А если кто знает Пашу а ну вспомните на чём человек ездил и как он прорубал себе дорогу в большой спорт, а я что начинал с СМБ, нэт первый мой бензиновый мотор был ЧУНГ-ЯНГ, и я драл всем задницы сезона два, наверно это поколение наверно не знает что такой мотор был 😃, потом были и зена, и ркмк, и тюненг под всё это, очень длинная дорога…
Про Игната, а он не бойсь думал щас сниму матрицу, склею модель, поставлю зверя за 1000е и всех побежу или победю или как там правильно 😃
НЕ.ааа так не бывает ! за такие деньги можно купить только мотор, мозг Mauro стоит дороже.
[Egnat;5962470]Прокладка между передатчиком и моделью - покупая технику на больше чем 3000$ я рассчитываю на поддержку производителя . А не ответы от Мауро или его свистунов о том что это гоночная техника бла бла бла и надо уметь с ней пользоваться . Как я научусь этому , если нет литературы о таких моторах и с такой поддержкой ??? Я не хочу спорить . СМВ = ГОВНО и мотор и руководство и владельцы компании .
Немного в сторону о поддержке покупателей -Покупая гоночный мотор Rotax для картинга производитель приглашает на курсы и предлагает поддержку , быстро отвечает на вопросы и сразу говорит рекомендации .
Вы не обижайтесь, я такая же прокладка между передатчиком и моделью, и таковой буду до конца моих дней. Вы сделали огромную ошибку в плане, вам нужно было начать с чего то по проще и дешевле, получить опыт, наработки и постепенно прибавлять, тут с плеча ничего не получится, у меня щас на столе лежит два CMB 27сс EVO, отработали 15минут у обоих провернуло коленвал, разорвало кольца, поршень ну и так далее, куплены были человеком у которого познаний в судо моделизме 0, новенький, только начал, но есть деньги, результат плачевный, просто выкинутые деньги на ветер, причём я ему говорил, судо моделизм только со стороны кажется всё просто, но на самом деле это не так, как и в другом спорте, хотя у человека за плечами МЕГО ОПЫТ и в F1 ездил и в спдвеи тумбочку не раз брал и в вертолётах рекорды бил, а вот тут даже до воды не дошло, есть о чём задуматься… ! и таких примеров у меня много !
А по поводу картинга ну был у меня опыт, а вы купите за 20 косарей мотор и думаете у всех они едут 😃
Дополню: видео ваше посмотрел, ну просто безрассудная ошибка на высокооборотистом, мощном моторе так прыгать по волнам, ну это и так понятно к чему это приведёт и как вам инструкцию написать, запрещено прыгать на волнах в 10…15см, а если 5см можно 😃
Я не обижаюсь , толку-то . Пойду накапливать опыт , моторы куплены , лодки в постройке .
Дополню: видео ваше посмотрел, ну просто безрассудная ошибка на высокооборотистом, мощном моторе так прыгать по волнам, ну это и так понятно к чему это приведёт и как вам инструкцию написать, запрещено прыгать на волнах в 10…15см, а если 5см можно
Прикольно)))), представил себе гонки с такими рекомендациями…
Игнат, Вы не с того начали, ЧунгаЧанга Вам в помощь 😃.
АГА приезжаем в Кимры и во время полуфинала баржа проплывает и бах волнища . Потом я требую перегон - баржа=волна , это безрассудство , волны и оборотистые мощные моторы вещи несовместимые , вы что не знали ??? Я настаиваю на перегоне у меня мотор сломалсо , он не предназначен для прыжков , я требую зеркальную акваторию и только северозападный ветер ))))))))))
И я подаю протест на волну , судья , куда ты смотришь ? Пункт правил 2.4 - пересечение курса , она двигалась не по правилам …
А тут вам выбирать или рискнуть или не стоит, я бы притормозил !
Но я о другом, мотор работает на грани, естественно с ограниченным ресурсом, это понимать надо, я лишний раз его даже заводить боюсь, а когда мой помошник плюхает модель с мостика на старте, сердце останавливается, это как снайперская винтовка с одним патроном и у вас один выстрел, вы скажете, а как лодку настраивать, тренироваться, неее это не тот вариант, у вас уже мешок знаний, куча побед, всё отстроено и подстроено, вам можно только прицелится и спустить крючок 😃
Мауро даже боится ездить на полном ходу, едет в пол газа и постоянно, каждые 4сек делает перегазовку, даёт полный газ только когда нужно обогнать, тут тонкая грань между безумием и победой, какая тут может быть инструкция 😈
И в бассейн… 😒😁
Мауро даже боится ездить на полном ходу, едет в пол газа и постоянно, каждые 4сек делает перегазовку, даёт полный газ только когда нужно обогнать, тут тонкая грань между безумием и победой, какая тут может быть инструкция 😈
СМВ настолько мощный и ломучий , что даже владельцу сыкотно ездить в полный газ )))))) ааххахахахахахаххахаха , давно так не смеялся . И настолько ломучий , что и у него не хватает ни запчастей ни денег на его ремонт . хахахахахахахах ахахахахахах Какая нафиг инструкция Игнат , колени трясутся так , что понтон с мостками сейчас оторвет и уйдем в дрейф всем финалом . хаахахахахахахах
Сейчас описаюсь)))
Хранить-то, не в морозилке? Мало-ли что)))
В морозилке нельзя . Вы что не слышали страшилок про лопнувшие сепараторы подшипника нижней шейки ??? Воооот а вы говорите в морозилке . Да этот мотор после гонок надо в расслабляющих хвойных ваннах купать и только правой рукой в день накануне полнолуния . и не более 315 секунд . 316 уже критично - палец слишком сильно расслабляется и коленвала поворачивает . Мне это гадалка сказала .
так я и думал, не научились таки готовить 😃))
Если мотор бомба, почему он в продаже?
26.03 2015 тема закрыта. Мотор на модели и продавать не буду. И приобрел еще один.