Мотор СMB 91 RS evo
я как счастливый пользователь в прошлом SG-35 так и не смог понять логики производителя.
- при стоимости мотора 1400-1500 евро нет номера, нет паспорта,
- нет рекомендаций по бензину 95 или 98 или какой вообще… и пропорции масла 5 или 8 %
на письма не отвечают, списка запчастей нет, ценники конские.
колено 250, поршень 90, все узнавалось как шпионством, уже даже утомило.
я так и не увидел Игната на воде, хотя видел в постройке три модели на СМВ,
утомила эта игра в прятки и итальянские непереводимиые диалекты, как во времена СССР говорили.
Сергей для тебя - настройка перед ЧР в муроме 2014 год .
Прокладка между передатчиком и моделью - покупая технику на больше чем 3000$ я рассчитываю на поддержку производителя . А не ответы от Мауро или его свистунов о том что это гоночная техника бла бла бла и надо уметь с ней пользоваться . Как я научусь этому , если нет литературы о таких моторах и с такой поддержкой ??? Я не хочу спорить . СМВ = ГОВНО и мотор и руководство и владельцы компании .
Немного в сторону о поддержке покупателей -Покупая гоночный мотор Rotax для картинга производитель приглашает на курсы и предлагает поддержку , быстро отвечает на вопросы и сразу говорит рекомендации .
я как счастливый пользователь в прошлом SG-35 так и не смог понять логики производителя.
- при стоимости мотора 1400-1500 евро нет номера… игра в прятки и итальянские непереводимиые диалекты, как во времена СССР говорили.
Ну тут наверно рассчитано на то что если человек покупает такую дорогую весчь, он знает что с этим делать или есть кто рядом знающий, у них там менталитет другой, не зря они свои моторы не хотят сюда экспортировать и иметь дилеров и делов с нами, всё как ты понимаешь зависит где и как живешь, какая обстановка вокруг и какое воспитание, а тут одно слово САВОК и вездесущий перекос.
Тут вопрос в другом, не всё можно за деньги купить, нам дали хороший инструмент в руки, а дальше у кого как… но, как я люблю говорить и лом можно сломать. Почему то вы не вспоминаете Пашу который ЧМ взял в прошлом году и других людей которые выигрывали в 95% на Итальянских моторах, конечно никто себя винить не любит, виновит кто то другой. А если кто знает Пашу а ну вспомните на чём человек ездил и как он прорубал себе дорогу в большой спорт, а я что начинал с СМБ, нэт первый мой бензиновый мотор был ЧУНГ-ЯНГ, и я драл всем задницы сезона два, наверно это поколение наверно не знает что такой мотор был 😃, потом были и зена, и ркмк, и тюненг под всё это, очень длинная дорога…
Про Игната, а он не бойсь думал щас сниму матрицу, склею модель, поставлю зверя за 1000е и всех побежу или победю или как там правильно 😃
НЕ.ааа так не бывает ! за такие деньги можно купить только мотор, мозг Mauro стоит дороже.
[Egnat;5962470]Прокладка между передатчиком и моделью - покупая технику на больше чем 3000$ я рассчитываю на поддержку производителя . А не ответы от Мауро или его свистунов о том что это гоночная техника бла бла бла и надо уметь с ней пользоваться . Как я научусь этому , если нет литературы о таких моторах и с такой поддержкой ??? Я не хочу спорить . СМВ = ГОВНО и мотор и руководство и владельцы компании .
Немного в сторону о поддержке покупателей -Покупая гоночный мотор Rotax для картинга производитель приглашает на курсы и предлагает поддержку , быстро отвечает на вопросы и сразу говорит рекомендации .
Вы не обижайтесь, я такая же прокладка между передатчиком и моделью, и таковой буду до конца моих дней. Вы сделали огромную ошибку в плане, вам нужно было начать с чего то по проще и дешевле, получить опыт, наработки и постепенно прибавлять, тут с плеча ничего не получится, у меня щас на столе лежит два CMB 27сс EVO, отработали 15минут у обоих провернуло коленвал, разорвало кольца, поршень ну и так далее, куплены были человеком у которого познаний в судо моделизме 0, новенький, только начал, но есть деньги, результат плачевный, просто выкинутые деньги на ветер, причём я ему говорил, судо моделизм только со стороны кажется всё просто, но на самом деле это не так, как и в другом спорте, хотя у человека за плечами МЕГО ОПЫТ и в F1 ездил и в спдвеи тумбочку не раз брал и в вертолётах рекорды бил, а вот тут даже до воды не дошло, есть о чём задуматься… ! и таких примеров у меня много !
А по поводу картинга ну был у меня опыт, а вы купите за 20 косарей мотор и думаете у всех они едут 😃
Дополню: видео ваше посмотрел, ну просто безрассудная ошибка на высокооборотистом, мощном моторе так прыгать по волнам, ну это и так понятно к чему это приведёт и как вам инструкцию написать, запрещено прыгать на волнах в 10…15см, а если 5см можно 😃
Я не обижаюсь , толку-то . Пойду накапливать опыт , моторы куплены , лодки в постройке .
Дополню: видео ваше посмотрел, ну просто безрассудная ошибка на высокооборотистом, мощном моторе так прыгать по волнам, ну это и так понятно к чему это приведёт и как вам инструкцию написать, запрещено прыгать на волнах в 10…15см, а если 5см можно
Прикольно)))), представил себе гонки с такими рекомендациями…
Игнат, Вы не с того начали, ЧунгаЧанга Вам в помощь 😃.
АГА приезжаем в Кимры и во время полуфинала баржа проплывает и бах волнища . Потом я требую перегон - баржа=волна , это безрассудство , волны и оборотистые мощные моторы вещи несовместимые , вы что не знали ??? Я настаиваю на перегоне у меня мотор сломалсо , он не предназначен для прыжков , я требую зеркальную акваторию и только северозападный ветер ))))))))))
И я подаю протест на волну , судья , куда ты смотришь ? Пункт правил 2.4 - пересечение курса , она двигалась не по правилам …
А тут вам выбирать или рискнуть или не стоит, я бы притормозил !
Но я о другом, мотор работает на грани, естественно с ограниченным ресурсом, это понимать надо, я лишний раз его даже заводить боюсь, а когда мой помошник плюхает модель с мостика на старте, сердце останавливается, это как снайперская винтовка с одним патроном и у вас один выстрел, вы скажете, а как лодку настраивать, тренироваться, неее это не тот вариант, у вас уже мешок знаний, куча побед, всё отстроено и подстроено, вам можно только прицелится и спустить крючок 😃
Мауро даже боится ездить на полном ходу, едет в пол газа и постоянно, каждые 4сек делает перегазовку, даёт полный газ только когда нужно обогнать, тут тонкая грань между безумием и победой, какая тут может быть инструкция 😈
И в бассейн… 😒😁
Мауро даже боится ездить на полном ходу, едет в пол газа и постоянно, каждые 4сек делает перегазовку, даёт полный газ только когда нужно обогнать, тут тонкая грань между безумием и победой, какая тут может быть инструкция 😈
СМВ настолько мощный и ломучий , что даже владельцу сыкотно ездить в полный газ )))))) ааххахахахахахаххахаха , давно так не смеялся . И настолько ломучий , что и у него не хватает ни запчастей ни денег на его ремонт . хахахахахахахах ахахахахахах Какая нафиг инструкция Игнат , колени трясутся так , что понтон с мостками сейчас оторвет и уйдем в дрейф всем финалом . хаахахахахахахах
Сейчас описаюсь)))
Хранить-то, не в морозилке? Мало-ли что)))
В морозилке нельзя . Вы что не слышали страшилок про лопнувшие сепараторы подшипника нижней шейки ??? Воооот а вы говорите в морозилке . Да этот мотор после гонок надо в расслабляющих хвойных ваннах купать и только правой рукой в день накануне полнолуния . и не более 315 секунд . 316 уже критично - палец слишком сильно расслабляется и коленвала поворачивает . Мне это гадалка сказала .
так я и думал, не научились таки готовить 😃))
Если мотор бомба, почему он в продаже?
26.03 2015 тема закрыта. Мотор на модели и продавать не буду. И приобрел еще один.
Я полностью с Валерой согласен. Моторы работают на пределе. Во всех автомобилях это красная зона на тахометре и в руководстве там написано - никогда не работайте на таких оборотах. А так же гоночных катерах и болидах - мотор на один чемпионат! Потому как работают в красной зоне, механический, термический износ велик. Выход один - очень бережное и безопасное отношение и эксплуатация.
blr 90 писал о 40 процентах нитрометана - это если не приговор мотору, так изрядный процент износа.
Можно перейти на электрички, там насчет этого проще, но и там от неправильной эксплуатации и аккумуляторы и регуляторы горят и взрываются.
Для V cmb 27 хорош, цену бы поменьше, хотя бы на запчасти. но встречаются как погрешности производителя , так и того кто использует мотор. Приложу две фотки, на одной работа на обедненных смесях при полной дыре, на другой “стеклянный” шатун при нарушении цементации. Шатун был причиной трех поломок 27 мотора, на большее картера не хватило. Бензин всегда не ниже 98. масло 5% плюс 2% касторка.
21-й мотор не пробовал, 45-й и 91-й и 35 без нареканий к производителю вообще!
Приложу две фотки, на одной работа на обедненных смесях при полной дыре
сколько интересно по времени выдержал ?
Примерно минут по 10 в гонке, очень быстро идет модель, после хлопок в карб винт тонет, приехали, без результата.
Ну тут наверно рассчитано на то что если человек покупает такую дорогую весчь, он знает что с этим делать или есть кто рядом знающий, у них там менталитет другой, не зря они свои моторы не хотят сюда экспортировать и иметь дилеров и делов с нами, всё как ты понимаешь зависит где и как живешь, какая обстановка вокруг и какое воспитание, а тут одно слово САВОК и вездесущий перекос.
От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них “за речкой” все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем “сокровенного цивилизованного менталитета”. Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.
От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них “за речкой” все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем “сокровенного цивилизованного менталитета”. Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
А как по другому ? почему тогда на тумбочке один стоит ?
Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.
повторятся не хочу читайте выше и убеждать никого не собираюсь, мотор работает в запредельных режимах, кому не понятно что это такое, проделайте эксперимент выйдете на улицу и бегайте пока не упадёте, а когда будете лежать на земле поймёте…
По поводу цены тут другие расклады, я пере ковырял кучу моторов с перепуском поршнём и то что я вижу в CMB это абсолютно разные вещи, другие, подходы, материалы и затраты, это другой уровень, сравнивать нельзя.
Мои моторы отработали примерно 3 часа. Особо проблем не было, но я их и не выкручивал… На некоторых сайтах видел в тех.характеристиках обороты 20000+… У меня выше 17500 не получилось. Ессно речь идёт “под нагрузкой”. На одном моторе поставил подшипник нижней шейки как на ево (метал. Сепаратор)- полет нормальный. Масло elf htx 909 с касторкой.
Добалю: подшипник поменял после негативных отзывов. Проблем с ним не было.
После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука 😵
ВИДЕО