Мотор СMB 91 RS evo
Приложу две фотки, на одной работа на обедненных смесях при полной дыре
сколько интересно по времени выдержал ?
Примерно минут по 10 в гонке, очень быстро идет модель, после хлопок в карб винт тонет, приехали, без результата.
Ну тут наверно рассчитано на то что если человек покупает такую дорогую весчь, он знает что с этим делать или есть кто рядом знающий, у них там менталитет другой, не зря они свои моторы не хотят сюда экспортировать и иметь дилеров и делов с нами, всё как ты понимаешь зависит где и как живешь, какая обстановка вокруг и какое воспитание, а тут одно слово САВОК и вездесущий перекос.
От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них “за речкой” все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем “сокровенного цивилизованного менталитета”. Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.
От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них “за речкой” все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем “сокровенного цивилизованного менталитета”. Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
А как по другому ? почему тогда на тумбочке один стоит ?
Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.
повторятся не хочу читайте выше и убеждать никого не собираюсь, мотор работает в запредельных режимах, кому не понятно что это такое, проделайте эксперимент выйдете на улицу и бегайте пока не упадёте, а когда будете лежать на земле поймёте…
По поводу цены тут другие расклады, я пере ковырял кучу моторов с перепуском поршнём и то что я вижу в CMB это абсолютно разные вещи, другие, подходы, материалы и затраты, это другой уровень, сравнивать нельзя.
Мои моторы отработали примерно 3 часа. Особо проблем не было, но я их и не выкручивал… На некоторых сайтах видел в тех.характеристиках обороты 20000+… У меня выше 17500 не получилось. Ессно речь идёт “под нагрузкой”. На одном моторе поставил подшипник нижней шейки как на ево (метал. Сепаратор)- полет нормальный. Масло elf htx 909 с касторкой.
Добалю: подшипник поменял после негативных отзывов. Проблем с ним не было.
После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука 😵
ВИДЕО
вот это я понимаю,все ясно и понятно!
Просто секта какая-то…
Покупают и продают…
rcopen.com/forum/f16/topic426304
Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное! Велкам ин да клаб;)
После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука 😵
ВИДЕО
Ох,Петрович!Начинаю тебя побаиваться! А в инквизиции твои родственники,случайно, не работали?
Я всегда удивлялся Валериной работоспособности.😮:o:o:)
Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?
Раз уж тема такая?
Валерий боооольшое спасибо за видео , пошел точить фрезеровать .
“После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука”😃.
Всё очень интересно и занято,особенно с рычагами и грузами.Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.И с силами в модельных двигателях очень занятная штука.Не буду вдаваться в подробности,просто напомню что одна лошадиная сила,
это перемещение груза массой 75кг. вертикально в верх на один метр за одну секунду. Спасибо за видео.
Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?
Тест провёл еще зимой максимальный КПД что удалось получить у своего мотора это 5.6Hp(л.с) при 18500rpm. в принципе хорошо крутился и дальше но при 19000rpm мощность падала уже до 5Hp и так далее, тесты проводились при 25% нитры.
Мне давали еще 15ху RS, удалось получить такой результат 5.64Hp при 19300rpm. 25% нитры.
Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.
Это тот же маятник, только в другой плоскости, тут есть конструктивные нюасы двигателей, а именно труба и выход вала в перёд, плюс моторы крутятся в разные стороны, к этому было много не известностей, какие размеры, нагрузки и так далее…, потом в любом случае пришлось делать какой то диск, тарировать, вешать верёвку и на нее грузы, в общем так проще, два плеча, грузим любое плечё в зависимости от вращения ну и наверное главное, так как я один, удобно держать в одной руке передатчик, другой плавно, двигать груз ну и не забывайте за вибрацию, когда мотор включается, начинается жесть…
Это тот же маятник, только в другой плоскости
Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ ,есть и с памятью максимального веса, к рычагу зацепить
Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ с памятью к рычагу зацепить
Вибрация просто сумашедшая, весы с ума сойдут.
а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг 😃
и главное, будет сразу видно на каких оборотах максимальный крутящий момент в цифрах
а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг
Дело в том что момент надо регулировать в зависимости как упирается мотор и то что вы видели на видео это я уже принаровился и настроил, под конкретную нагрузку и выдал окончательный тест, а до этого было еще 20 замеров с различной нагрузкой муленетки, двиганьем груз, менялась труба ну и как правило то, то , то сё…
В обще цель этого всего построить кривую мотора, то-е знать его возможности и пределы, на данный момент выпускаемая аппаратура оснащается телеметрией, а значит нет не каких проблем установить датчик оборотов, зная обороты знаешь отдачу мотора в л.с
несколько вопросов:
- для чего измерялись и записывались 270 мм.?
- на каких оборотах показаны 8,4 л.c
- какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
- в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
Кто просил ! чудо поршень для CMB Alpha 27cc, приготовленный на ЧПУ Карповым А.И материал RSA431
Нет, никто не просил…
Это скрытая реклама?
Я просил ответить на несколько вопросов:
- для чего измерялись и записывались 270 мм.?
- на каких оборотах показаны 8,4 л.c
- какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
- в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?