Мотор СMB 91 RS evo
После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука 😵
ВИДЕО
Ох,Петрович!Начинаю тебя побаиваться! А в инквизиции твои родственники,случайно, не работали?
Я всегда удивлялся Валериной работоспособности.😮:o:o:)
Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?
Раз уж тема такая?
Валерий боооольшое спасибо за видео , пошел точить фрезеровать .
“После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука”😃.
Всё очень интересно и занято,особенно с рычагами и грузами.Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.И с силами в модельных двигателях очень занятная штука.Не буду вдаваться в подробности,просто напомню что одна лошадиная сила,
это перемещение груза массой 75кг. вертикально в верх на один метр за одну секунду. Спасибо за видео.
Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?
Тест провёл еще зимой максимальный КПД что удалось получить у своего мотора это 5.6Hp(л.с) при 18500rpm. в принципе хорошо крутился и дальше но при 19000rpm мощность падала уже до 5Hp и так далее, тесты проводились при 25% нитры.
Мне давали еще 15ху RS, удалось получить такой результат 5.64Hp при 19300rpm. 25% нитры.
Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.
Это тот же маятник, только в другой плоскости, тут есть конструктивные нюасы двигателей, а именно труба и выход вала в перёд, плюс моторы крутятся в разные стороны, к этому было много не известностей, какие размеры, нагрузки и так далее…, потом в любом случае пришлось делать какой то диск, тарировать, вешать верёвку и на нее грузы, в общем так проще, два плеча, грузим любое плечё в зависимости от вращения ну и наверное главное, так как я один, удобно держать в одной руке передатчик, другой плавно, двигать груз ну и не забывайте за вибрацию, когда мотор включается, начинается жесть…
Это тот же маятник, только в другой плоскости
Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ ,есть и с памятью максимального веса, к рычагу зацепить
Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ с памятью к рычагу зацепить
Вибрация просто сумашедшая, весы с ума сойдут.
а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг 😃
и главное, будет сразу видно на каких оборотах максимальный крутящий момент в цифрах
а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг
Дело в том что момент надо регулировать в зависимости как упирается мотор и то что вы видели на видео это я уже принаровился и настроил, под конкретную нагрузку и выдал окончательный тест, а до этого было еще 20 замеров с различной нагрузкой муленетки, двиганьем груз, менялась труба ну и как правило то, то , то сё…
В обще цель этого всего построить кривую мотора, то-е знать его возможности и пределы, на данный момент выпускаемая аппаратура оснащается телеметрией, а значит нет не каких проблем установить датчик оборотов, зная обороты знаешь отдачу мотора в л.с
несколько вопросов:
- для чего измерялись и записывались 270 мм.?
- на каких оборотах показаны 8,4 л.c
- какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
- в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
Кто просил ! чудо поршень для CMB Alpha 27cc, приготовленный на ЧПУ Карповым А.И материал RSA431
Нет, никто не просил…
Это скрытая реклама?
Я просил ответить на несколько вопросов:
- для чего измерялись и записывались 270 мм.?
- на каких оборотах показаны 8,4 л.c
- какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
- в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
Нет, никто не просил…
Это скрытая реклама?
Я просил ответить на несколько вопросов:
- для чего измерялись и записывались 270 мм.?
- на каких оборотах показаны 8,4 л.c
- какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
- в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин. В диспут о достоверности и прочее вступать не стану, спасибо Валере огромное за пример за ролик за опыт в том как выглядит стенд как измерять мощность. А если мучают сомнения то стенд совсем не сложный как оказалось, соберите и проверьте.
1 вопрос на него даже отвечать не нужно ибо это просто придирки , 3 вопрос вообще непонятен - что значит какую роль играет мулинетка ? Это нагрузка на двигатель или что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.
Ваши вопросы очень странные - после таких объяснений со стороны Валеры такие вопросы мог задать только школьник хотя Вы им не являетесь.
Не завидуйте. Человек работает и может в чём то и не прав, но медали его говорят об обратном.
Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин.
Учите матчасть -
что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.
Вот что, для меня, является нагрузкой на двигатель -
Привет всем!
Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.
Просто обидно что не знали те мужики которые начинали работать с двигателями и многое внесли.
Просто автор ролика по тесту мотора воспользовался их информацией и из подручных материалов сделал стенд,
только применительно к воде. А примерно что могло послужить ему так эта литература на которой мы выросли.
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.
Ну ещё многие из того периода.
А может они были не правы помещая схемы тех стендов или им нужно было дождаться когда появится такое оборудование.
Да скажите спасибо что есть ещё люди которые пытаются что то сделать с моторами.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Обидно за мужиков с руками и творческими мыслями.
Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…
Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.
А в чем заглядывание, просто на видео наглядно показано, как люди нагружают мотор и снимают показания.
А на просторах нашего форума не видел ни одного гуру, который бы всех просветил, как правильно грузить моторы, снимать лошадиные силы, и как правильно их пилить … Только пиз… как все плохо, что свой опыт это топ сикрет и т.д. и т.п.
А прирост 40% мощности при замене поршня это конечно сильно …
на 23 т. об. ни один мотор не выдаст 8 лошадей
А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал, про видео этих испытаний наверно вообще можно не упоминать, все ведь очень секретно, иначе чемпыонства не видать.
Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.
Привет всем!
Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…
Ну ещё многие из того периода.
Читаем внимательно…
За книжку спасибо, такой ещё нету в библиотеке.
А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал
Сделай и напиши.
Всем пока, пока, пока.
Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок - она не ломается я только масло там меняю и всё и то в лучшем случае, а то вообще типа а что масло надо менять и что оно там есть ?
Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.
На этом обсуждение Вашего негативного отношения к ролику Валеры я заканчиваю так как Вы не видите элементарного и ищете повод лишь бы за что нибудь зацепить и нагадить ибо сами вы только + с + и - с - можете соединить.
Витёк а причем тут наши моторы ? В видеоролике смб альфа 27 кубовая.
Вообще я в шоке от Ваших познаний - Вы прямо оскорбились от показаний весового стенда. Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?
И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ??? И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.
Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.
Привет, нет таким способом измерить винт невозможно да и по моему такого стенда не существует, видел у лётчиков для подбора винта, но вода это не воздух. Стенд нужен был для снятия характеристик мотора, то-е при каких оборотах мотор выдаёт максимальную мощность, дабы не перекручивать, плюс настройка карбюратора, трубы, ну и конечно же диаграмма. Нужно было что то простое, несложное с доступных материалов, все идеи черпал из книг, которые перечислил Александр:
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.
всё это изобретено до нас ничего нового, я только кое что дополнил и приспособил под свои расклады. До этого стенда было еще два с разными подходами, но нормально заработал 3й. Практически со всех моторов снял данные, очень много интересного для себя узнал.
Витёк а причем тут наши моторы ?
Дениска, а какие при чем?
Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?
Мы оскорбились, потому что не знали, спасибо за разъяснения, пойдем учить теорию.
И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ???
А что не так? Какие можно сравнивать и какие нельзя?
Циммерман дает больше мощности и теперь его нельзя ставить в один ряд с обычным мотором?
А то, что они более капризные в настройке и обслуживание, не в курсе, или это только информация для избранных!?
И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.
Пожалуйста на примере с графиком, как это делают наши американские коллеги, мы ведь живем в век компьютерных технологий и высокоточной техники.
А поскольку в открытых источниках имеется информация только от наших заокеанских коллег, то смотрим и читаем внимательно на графики, где в каких режимах мотор выдает максимум л.с., без всякого “множества точек мощности”