Мотор СMB 91 RS evo

лмт

Я всегда удивлялся Валериной работоспособности.😮:o:o:)

Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?
Раз уж тема такая?

Egnat

Валерий боооольшое спасибо за видео , пошел точить фрезеровать .

нивам=

“После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука”😃.
Всё очень интересно и занято,особенно с рычагами и грузами.Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.И с силами в модельных двигателях очень занятная штука.Не буду вдаваться в подробности,просто напомню что одна лошадиная сила,
это перемещение груза массой 75кг. вертикально в верх на один метр за одну секунду. Спасибо за видео.

ukr100
лмт:

Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?

Тест провёл еще зимой максимальный КПД что удалось получить у своего мотора это 5.6Hp(л.с) при 18500rpm. в принципе хорошо крутился и дальше но при 19000rpm мощность падала уже до 5Hp и так далее, тесты проводились при 25% нитры.
Мне давали еще 15ху RS, удалось получить такой результат 5.64Hp при 19300rpm. 25% нитры.

нивам=:

Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.

Это тот же маятник, только в другой плоскости, тут есть конструктивные нюасы двигателей, а именно труба и выход вала в перёд, плюс моторы крутятся в разные стороны, к этому было много не известностей, какие размеры, нагрузки и так далее…, потом в любом случае пришлось делать какой то диск, тарировать, вешать верёвку и на нее грузы, в общем так проще, два плеча, грузим любое плечё в зависимости от вращения ну и наверное главное, так как я один, удобно держать в одной руке передатчик, другой плавно, двигать груз ну и не забывайте за вибрацию, когда мотор включается, начинается жесть…

puss5
ukr100:

Это тот же маятник, только в другой плоскости

Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ ,есть и с памятью максимального веса, к рычагу зацепить

ukr100
puss5:

Валера, а если не маятся с грузами,а просто поставить весы электронные под левый рычаг, на фиксированном расстоянии от оси вращения стенда, и руки свободны и сразу будет видно максимальный момент на каких оборотах по максимуму показаний,или электронный безмен за 7$ с памятью к рычагу зацепить

Вибрация просто сумашедшая, весы с ума сойдут.

puss5

а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг 😃

и главное, будет сразу видно на каких оборотах максимальный крутящий момент в цифрах

ukr100
puss5:

а если на ось станка динамометрический ключ приспособить? усилие сразу будет в кг

Дело в том что момент надо регулировать в зависимости как упирается мотор и то что вы видели на видео это я уже принаровился и настроил, под конкретную нагрузку и выдал окончательный тест, а до этого было еще 20 замеров с различной нагрузкой муленетки, двиганьем груз, менялась труба ну и как правило то, то , то сё…
В обще цель этого всего построить кривую мотора, то-е знать его возможности и пределы, на данный момент выпускаемая аппаратура оснащается телеметрией, а значит нет не каких проблем установить датчик оборотов, зная обороты знаешь отдачу мотора в л.с

hotcat2

несколько вопросов:

  • для чего измерялись и записывались 270 мм.?
  • на каких оборотах показаны 8,4 л.c
  • какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
  • в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
ukr100

Кто просил ! чудо поршень для CMB Alpha 27cc, приготовленный на ЧПУ Карповым А.И материал RSA431




hotcat2

Нет, никто не просил…
Это скрытая реклама?
Я просил ответить на несколько вопросов:

  • для чего измерялись и записывались 270 мм.?
  • на каких оборотах показаны 8,4 л.c
  • какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
  • в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
murci
hotcat2:

Нет, никто не просил…
Это скрытая реклама?
Я просил ответить на несколько вопросов:

  • для чего измерялись и записывались 270 мм.?
  • на каких оборотах показаны 8,4 л.c
  • какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
  • в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?

Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин. В диспут о достоверности и прочее вступать не стану, спасибо Валере огромное за пример за ролик за опыт в том как выглядит стенд как измерять мощность. А если мучают сомнения то стенд совсем не сложный как оказалось, соберите и проверьте.
1 вопрос на него даже отвечать не нужно ибо это просто придирки , 3 вопрос вообще непонятен - что значит какую роль играет мулинетка ? Это нагрузка на двигатель или что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.
Ваши вопросы очень странные - после таких объяснений со стороны Валеры такие вопросы мог задать только школьник хотя Вы им не являетесь.
Не завидуйте. Человек работает и может в чём то и не прав, но медали его говорят об обратном.

hotcat2
murci:

Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин.

Учите матчасть -

murci:

что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.

Вот что, для меня, является нагрузкой на двигатель -

Токсик

Привет всем!

Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.
Просто обидно что не знали те мужики которые начинали работать с двигателями и многое внесли.
Просто автор ролика по тесту мотора воспользовался их информацией и из подручных материалов сделал стенд,
только применительно к воде. А примерно что могло послужить ему так эта литература на которой мы выросли.
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.
Ну ещё многие из того периода.
А может они были не правы помещая схемы тех стендов или им нужно было дождаться когда появится такое оборудование.
Да скажите спасибо что есть ещё люди которые пытаются что то сделать с моторами.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Обидно за мужиков с руками и творческими мыслями.

gomer

Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…

Токсик:

Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.

А в чем заглядывание, просто на видео наглядно показано, как люди нагружают мотор и снимают показания.
А на просторах нашего форума не видел ни одного гуру, который бы всех просветил, как правильно грузить моторы, снимать лошадиные силы, и как правильно их пилить … Только пиз… как все плохо, что свой опыт это топ сикрет и т.д. и т.п.

А прирост 40% мощности при замене поршня это конечно сильно …
на 23 т. об. ни один мотор не выдаст 8 лошадей

А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал, про видео этих испытаний наверно вообще можно не упоминать, все ведь очень секретно, иначе чемпыонства не видать.

лмт

Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.

Токсик

Привет всем!

gomer:

Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…

Токсик:

Ну ещё многие из того периода.

Читаем внимательно…

За книжку спасибо, такой ещё нету в библиотеке.

gomer:

А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал

Сделай и напиши.

Всем пока, пока, пока.

murci

Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок - она не ломается я только масло там меняю и всё и то в лучшем случае, а то вообще типа а что масло надо менять и что оно там есть ?
Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.
На этом обсуждение Вашего негативного отношения к ролику Валеры я заканчиваю так как Вы не видите элементарного и ищете повод лишь бы за что нибудь зацепить и нагадить ибо сами вы только + с + и - с - можете соединить.
Витёк а причем тут наши моторы ? В видеоролике смб альфа 27 кубовая.
Вообще я в шоке от Ваших познаний - Вы прямо оскорбились от показаний весового стенда. Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?

И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ??? И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.

ukr100
лмт:

Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.

Привет, нет таким способом измерить винт невозможно да и по моему такого стенда не существует, видел у лётчиков для подбора винта, но вода это не воздух. Стенд нужен был для снятия характеристик мотора, то-е при каких оборотах мотор выдаёт максимальную мощность, дабы не перекручивать, плюс настройка карбюратора, трубы, ну и конечно же диаграмма. Нужно было что то простое, несложное с доступных материалов, все идеи черпал из книг, которые перечислил Александр:
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.

всё это изобретено до нас ничего нового, я только кое что дополнил и приспособил под свои расклады. До этого стенда было еще два с разными подходами, но нормально заработал 3й. Практически со всех моторов снял данные, очень много интересного для себя узнал.

gomer
murci:

Витёк а причем тут наши моторы ?

Дениска, а какие при чем?

murci:

Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?

Мы оскорбились, потому что не знали, спасибо за разъяснения, пойдем учить теорию.

murci:

И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ???

А что не так? Какие можно сравнивать и какие нельзя?

Циммерман дает больше мощности и теперь его нельзя ставить в один ряд с обычным мотором?
А то, что они более капризные в настройке и обслуживание, не в курсе, или это только информация для избранных!?

murci:

И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.

Пожалуйста на примере с графиком, как это делают наши американские коллеги, мы ведь живем в век компьютерных технологий и высокоточной техники.

А поскольку в открытых источниках имеется информация только от наших заокеанских коллег, то смотрим и читаем внимательно на графики, где в каких режимах мотор выдает максимум л.с., без всякого “множества точек мощности”

TBB
murci:

Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок
Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.

Не нужно на Кирилла наезжать, он не новичок и моторы запиливает давно.
Никто не умоляет проделанной Валерой работы, большое ему спасибо за видео, это дает стимул всем нам продолжать работу, а не сидеть на месте. Вызывают сомнения полученные показатели 8 л.с. при 22 т.об,