Мотор СMB 91 RS evo
Мауро даже боится ездить на полном ходу, едет в пол газа и постоянно, каждые 4сек делает перегазовку, даёт полный газ только когда нужно обогнать, тут тонкая грань между безумием и победой, какая тут может быть инструкция 😈
СМВ настолько мощный и ломучий , что даже владельцу сыкотно ездить в полный газ )))))) ааххахахахахахаххахаха , давно так не смеялся . И настолько ломучий , что и у него не хватает ни запчастей ни денег на его ремонт . хахахахахахахах ахахахахахах Какая нафиг инструкция Игнат , колени трясутся так , что понтон с мостками сейчас оторвет и уйдем в дрейф всем финалом . хаахахахахахахах
Сейчас описаюсь)))
Хранить-то, не в морозилке? Мало-ли что)))
В морозилке нельзя . Вы что не слышали страшилок про лопнувшие сепараторы подшипника нижней шейки ??? Воооот а вы говорите в морозилке . Да этот мотор после гонок надо в расслабляющих хвойных ваннах купать и только правой рукой в день накануне полнолуния . и не более 315 секунд . 316 уже критично - палец слишком сильно расслабляется и коленвала поворачивает . Мне это гадалка сказала .
так я и думал, не научились таки готовить 😃))
Если мотор бомба, почему он в продаже?
26.03 2015 тема закрыта. Мотор на модели и продавать не буду. И приобрел еще один.
Я полностью с Валерой согласен. Моторы работают на пределе. Во всех автомобилях это красная зона на тахометре и в руководстве там написано - никогда не работайте на таких оборотах. А так же гоночных катерах и болидах - мотор на один чемпионат! Потому как работают в красной зоне, механический, термический износ велик. Выход один - очень бережное и безопасное отношение и эксплуатация.
blr 90 писал о 40 процентах нитрометана - это если не приговор мотору, так изрядный процент износа.
Можно перейти на электрички, там насчет этого проще, но и там от неправильной эксплуатации и аккумуляторы и регуляторы горят и взрываются.
Для V cmb 27 хорош, цену бы поменьше, хотя бы на запчасти. но встречаются как погрешности производителя , так и того кто использует мотор. Приложу две фотки, на одной работа на обедненных смесях при полной дыре, на другой “стеклянный” шатун при нарушении цементации. Шатун был причиной трех поломок 27 мотора, на большее картера не хватило. Бензин всегда не ниже 98. масло 5% плюс 2% касторка.
21-й мотор не пробовал, 45-й и 91-й и 35 без нареканий к производителю вообще!
Приложу две фотки, на одной работа на обедненных смесях при полной дыре
сколько интересно по времени выдержал ?
Примерно минут по 10 в гонке, очень быстро идет модель, после хлопок в карб винт тонет, приехали, без результата.
Ну тут наверно рассчитано на то что если человек покупает такую дорогую весчь, он знает что с этим делать или есть кто рядом знающий, у них там менталитет другой, не зря они свои моторы не хотят сюда экспортировать и иметь дилеров и делов с нами, всё как ты понимаешь зависит где и как живешь, какая обстановка вокруг и какое воспитание, а тут одно слово САВОК и вездесущий перекос.
От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них “за речкой” все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем “сокровенного цивилизованного менталитета”. Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.
От любим мы по старой совковой привычке считать что все что у них “за речкой” все супер-пупер, а если быстро ломается, то сами дураки не понимаем “сокровенного цивилизованного менталитета”. Придумываем разные оправдания почему они лучше чем мы, типа нужно найти секретного гуру, который знает как, и на каком масле готовить такой мотор, а потом подскажет как и на каких режимах его эксплуатировать. Вы серьезно так считаете?
А как по другому ? почему тогда на тумбочке один стоит ?
Может нужно признать что мотор за два года выпуска так и остался сырой, живет не долго, хоть временами быстро едет. Дорогой и требует постоянно финансирования (может у ЦМБ теперь такая философия, жить за счет зап. частей).
В начале продаж Альфы на сайте ЦМБ были краткие рекомендации, по эксплуатации мотора (98-й бензин и выше, 8% масло, обкатка 1,5- 2 л топлива на средних оборотах ) потом все это исчезло, к чему бы это ? видимо чтобы секретные гуру без работы не остались.
повторятся не хочу читайте выше и убеждать никого не собираюсь, мотор работает в запредельных режимах, кому не понятно что это такое, проделайте эксперимент выйдете на улицу и бегайте пока не упадёте, а когда будете лежать на земле поймёте…
По поводу цены тут другие расклады, я пере ковырял кучу моторов с перепуском поршнём и то что я вижу в CMB это абсолютно разные вещи, другие, подходы, материалы и затраты, это другой уровень, сравнивать нельзя.
Мои моторы отработали примерно 3 часа. Особо проблем не было, но я их и не выкручивал… На некоторых сайтах видел в тех.характеристиках обороты 20000+… У меня выше 17500 не получилось. Ессно речь идёт “под нагрузкой”. На одном моторе поставил подшипник нижней шейки как на ево (метал. Сепаратор)- полет нормальный. Масло elf htx 909 с касторкой.
Добалю: подшипник поменял после негативных отзывов. Проблем с ним не было.
После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука 😵
ВИДЕО
вот это я понимаю,все ясно и понятно!
Просто секта какая-то…
Покупают и продают…
rcopen.com/forum/f16/topic426304
Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное! Велкам ин да клаб;)
После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука 😵
ВИДЕО
Ох,Петрович!Начинаю тебя побаиваться! А в инквизиции твои родственники,случайно, не работали?
Я всегда удивлялся Валериной работоспособности.😮:o:o:)
Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?
Раз уж тема такая?
Валерий боооольшое спасибо за видео , пошел точить фрезеровать .
“После некоторой доработки провёл тест двигателя вот результат, просто дурная штука”😃.
Всё очень интересно и занято,особенно с рычагами и грузами.Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.И с силами в модельных двигателях очень занятная штука.Не буду вдаваться в подробности,просто напомню что одна лошадиная сила,
это перемещение груза массой 75кг. вертикально в верх на один метр за одну секунду. Спасибо за видео.
Валер, а как дела еще с твоим “новым” мотором CMB 91 RS evo?
Тест провёл еще зимой максимальный КПД что удалось получить у своего мотора это 5.6Hp(л.с) при 18500rpm. в принципе хорошо крутился и дальше но при 19000rpm мощность падала уже до 5Hp и так далее, тесты проводились при 25% нитры.
Мне давали еще 15ху RS, удалось получить такой результат 5.64Hp при 19300rpm. 25% нитры.
Вообще, динамический рычаг выполняется в виде маятника.
Это тот же маятник, только в другой плоскости, тут есть конструктивные нюасы двигателей, а именно труба и выход вала в перёд, плюс моторы крутятся в разные стороны, к этому было много не известностей, какие размеры, нагрузки и так далее…, потом в любом случае пришлось делать какой то диск, тарировать, вешать верёвку и на нее грузы, в общем так проще, два плеча, грузим любое плечё в зависимости от вращения ну и наверное главное, так как я один, удобно держать в одной руке передатчик, другой плавно, двигать груз ну и не забывайте за вибрацию, когда мотор включается, начинается жесть…