Tiger King S27 Evo + коленвал 29.6мм

ukr100
maksson:

Так там и поршень нужен особый, чтобы получилась тороидальная камера

да так и есть и поршень особый упустил из виду, во второй части покажу

maksson:

Стесняюсь спросить, а откуда взялся коэффициент 0,4.
Везде где читал брали 0,5.

Например книга 1980 года Пособие для автомоделистов страница 75, не более 0,5, есть еще ссылки но записано в другом месте так не помню.

maksson

А слабо провести тесты на разном бензине при одной нагрузке?
На 92, 95, 98.

ukr100
maksson:

А слабо провести тесты на разном бензине при одной нагрузке?
На 92, 95, 98.

Да ну это разве разный бензин, на таких оборотах разницы не будет, у меня просто остался такой, я вообще на сотом езжу, вот разве что сотый попробовать он реально другой и на запах и на вид.
А вобще дождитесь результатов с модом

maksson

Могу забиться на 1 рубль, что вариант с хитрой камерой ничего не даст. Если даже не будет хуже.

ukr100

Готов 2й тест двигателя Tiger King Evo 27cc с модифицированным цилиндром, гильзой и поршнём.

лмт

Валера привет!
С поршня 6 грамм не удастся убрать, тогда что делать в этом случае?
Пилить коленвал?
А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
В результате побитые гильза, шатун, выбило кусок тела поршня возле стопорного кольца, который застрял между картером и щекой (от нагрузки сгорели и стерлись иглы). Пришлось делать новые
пальцы и подгонять их по длине.

blr_90
лмт:

Валера привет!
С поршня 6 грамм не удастся убрать, тогда что делать в этом случае?
Пилить коленвал?
А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.
В результате побитые гильза, шатун, выбило кусок тела поршня возле стопорного кольца, который застрял между картером и щекой (от нагрузки сгорели и стерлись иглы). Пришлось делать новые
пальцы и подгонять их по длине.

А с чего такая вера в коэфф. 0.4???

Специально искал в тырнете, 0.5 видел для высокооборотистых моторов. 0.4 нэт:)

Со стоковым поршнем мой первый тайгер проработал до поломки нижнего сепаратора больше 12ти часов.

ukr100:

Да ну это разве разный бензин, на таких оборотах разницы не будет, у меня просто остался такой, я вообще на сотом езжу, вот разве что сотый попробовать он реально другой и на запах и на вид.
А вобще дождитесь результатов с модом

92й не пробовал
с 95м и 98м разницу увидел
высокооктановый типа 102 и +++ посоветовали не лить.

ukr100
лмт:

А в Карповом я разочаровался. Брал у него, в общем, 4 поршня для CMB 91, все оказались с разными расстояниями между стопорными кольцами.

не знаю прошло через меня штук 30ть поршней от 3.5 до 27 вопросов не было, так чё не отправили, и если разное расстояние как запихнули туда или без кольца стопорного ездили ?

blr_90:

с 95м и 98м разницу увидел

в двух тактнике ? на таких оборотах ? ну не знаю… а потом, на глаз и слух, при не статичной среде, всё очень обманчиво…

blr_90:

Специально искал в тырнете, 0.5 видел для высокооборотистых моторов. 0.4 нэт

пост 13 глянь

blr_90

Валер, я не теоретик с соседней темы, и ты это знаешь. Не надо цепляться к каждой фразе. Если что-то пишу, то только с опыта эксплуатации. Протоколы соревнований тоже будешь ставить под сомнение?😉

ukr100
blr_90:

Со стоковым поршнем мой первый тайгер проработал до поломки нижнего сепаратора больше 12ти часов.

интересно у кого то ещё есть статистика срока службы ?

blr_90:

Валер, я не теоретик с соседней темы, и ты этозгаешь. Не надо цепляться к каждой фразе. Если чтото пишу то только с опыта эксплуатации. Протоколы соревнований тоже будешь ставить под сомнение?

Я знаю и некто не спорит, просто сбор информации…

лмт
ukr100:

не знаю прошло через меня штук 30ть поршней от 3.5 до 27 вопросов не было, так чё не отправили, и если разное расстояние как запихнули туда или без кольца стопорного ездили ?

пост 13 глянь

CMB-91 оригинал, расстояние между стопорными кольцами 24,07 (т.е. длина пальца). Те, что я брал у Карпова от 24,3 до 24,5. В результате палец, имея большой зазор по торцам, выбивал стопорное кольцо даже с телом,
которого осталось совсем мало, со всеми вытекающими последствиями.
Может из-за этого ты столько поршней поменял?

ukr100
лмт:

CMB-91 оригинал, расстояние между стопорными кольцами 24,07 (т.е. длина пальца). Те, что я брал у Карпова от 24,3 до 24,5. В результате палец, имея большой зазор по торцам, выбивал стопорное кольцо даже с телом,

Да ну выбивал как скажите, там нет никаких поперечных нагрузок на палец, палец наоборот прижимается к поршню, это с учётом что он сидит плотно, я думаю это что то другое, не мерили может палец кривой или гидро удар об воду был…

лмт:

Может из-за этого ты столько поршней поменял?

нет не из за этого, у меня много классов много моторов плюс запасные, плюс резерв, ну и те что продавались, за всё время был один случай с поршнём и то это был оригинал от CMB, дело было в Десау, на мире купил новый поршень, а расстояние между стопорными кольцами меньше, еще и собирался мотор в потёмках, вроде кольцо и стало но в канавку не защёлкнулось, но не заметил, два круга мотор и стал…
И щас вспомнил но возможно это был и палец длинный, потому как когда его достал он был кривой, дома был инцидент модель перевернулась и мотор работал какое то время заглушить не реально потому как антена в воде, потом резко заглох и на мире там же с рук был подарен палец, вот такое было…

лмт

Валера, спроси у Карпова, если мне не веришь - зазор между пальцем и стопорным кольцом должен по скользящей посадке т.е. 0,03 мм.
Кроме того у меня есть хорошие консультанты - братья Гуменные которые изготавливают авиамоторы мирового уровня (мы работаем в одном институте),
да и Карпов три сотки потом подтвердил.

ukr100
лмт:

Валера, спроси у Карпова, если мне не веришь - зазор между пальцем и стопорным кольцом должен по скользящей посадке т.е. 0,03 мм.
Кроме того у меня есть хорошие консультанты - братья Гуменные которые изготавливают авиамоторы мирового уровня (мы работаем в одном институте),
да и Карпов три сотки потом подтвердил.

да я не спорю, спрошу конечно, просто интересно неужели из за этого мотор развалился

лмт

Странно, что ты не задумывался, почему вылетают стопорные кольца.
Если можно было запрессовывать пальцы, как на автомобилях, не было бы проблем.
Был случай, когда вслед за кольцом и палец вылетел, которого перерубило по палам, ну и все остальное в хлам.
Могу добавить, брал я оригинальные ремонтные пары СМВ, так там стопорные канавки сделаны под палец длиной 23,85 т.е. с учетом того,
что бы можно было оригинальный палец подогнать под новый ремонтный размер.

ukr100
лмт:

Странно, что ты не задумывался, почему вылетают стопорные кольца.

честно говоря были моменты 😃 когда вообще забывал поставить кольцо и ничё работало

лмт:

Если можно было запрессовывать пальцы, как на автомобилях, не было бы проблем.

ну на автомобиле нет продувочных окон там кольца вообще ненужны, на жигуле по моему нет стопорных колец

лмт:

Был случай, когда вслед за кольцом и палец вылетел, которого перерубило по палам, ну и все остальное в хлам.

палец ломается сам от усталости или излишнего напряжения, вот перерубить его не как не может 😃

лмт:

Могу добавить, брал я оригинальные ремонтные пары СМВ, так там стопорные канавки сделаны под палец длиной 23,85 т.е. с учетом того,
что бы можно было оригинальный палец подогнать под новый ремонтный размер.

ну что сказать тут спорт такой надо много знать через всё пройти что бы знать, ну или денег много иметь 😃
Ладно проехали, тут каждому своё главное что есть выбор.

лмт

Поршень, что я приобрел у Карпова.

Как я понял, люфт шатуна, не радиально, а в поперечном направлении на больших оборотах толкает палец (раскачивает) и ему помогает переменное давление от продувочного окна с глухой стороны пальца. Скорее всего эти силы складываются, выдавливая палец со стопорным кольцом. Чаще всего застряёт между гильзой и поршнем.
Летит пара, а то и шатун.
Может имеет смысл ставить на палец шайбы, как на бензиновых, что бы шатун не так раскачивался?
Или делать пальцы на пару десяток длиннее с маленькими фасками 15 градусов, что бы палец не выдавливал торцом кольцо, а фаской задавливал кольцо вглубь канавки?
Но то, что зазор в 0,03 мм - 100%

ukr100
лмт:

Как я понял, люфт шатуна, не радиально, а в поперечном направлении на больших оборотах толкает палец (раскачивает) и ему помогает переменное давление от продувочного окна с глухой стороны пальца. Скорее всего эти силы складываются, выдавливая палец со стопорным кольцом.

да не на таких оборотах… там давление на поршень в разы больше чем дует с окна и потом если всё с мотором нормально всё работает не надо ничего выдумывать. Палец щас в каком состоянии ?

guse

Может имеет смысл ставить на палец шайбы, как на бензиновых, что бы шатун не так раскачивался?
[/QUOTE] Приходила такая мысль, а недавно вычитал про это в книге Водно-моторный спорт. Цитата: Иногда с целью снижения нагрева нижнего шатунного подшипника его торцевые поверхности освобождаются от трения. Для этого ограничивают боковые перемещения шатуна регулировкой зазоров по торцам его верхней , а не нижней головки, т.е. << вывешивают>> шатун на поршневом пальце…

Токсик

Привет всем!

А ни кто не задумывался о кривизне шатунопоршневого узла?
Была проблема когда то давно но с МДС 10 . Что только не делал выдавливало поршневые пальцы, но всё в одну сторону.
Было убито около десятка поршней.
Промерил весь мотор, оказалось расточка в картере под крышки имела уклон 0,3мм на 100мм . Вот и шатуном давило
палец в одну сторону. Перерасточил картер и проблема ушла.
Может стоит проверить мотор на кривизну? Поршень на фотке трётся как то не очень хорошо. Даже на юбке поршня
обнижение цепляет.
Ну это только мои наблюдения, каждый в праве высказать своё.

Всем пока, пока, пока.