Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King
Да ни при чем конечно, ток вот подходы к моторам не понятны мне.
Ну так разберитесь для начала, тут пока сам не поймёшь никто не поможет.
- ТК соберите в стоке, без всех приблуд ваших, там и так все нормально, поршень легкий, колено наполненное, обкатайте его нормально на хлостую с 2 баками и поставьте нормальную горячую трубу, которые испытаны, к примеру от Альфы и выведите мотор в режим, чтобы он пел.
так было уже это всё читайте с 9го поста
- На видео мотор задушен, в режим он не выходит, поэтому выводы не объективные.
Что значит задушен 😃 наверно при гружен ? а на лодке он у вас то же один вал крутит ? и опять к началу разговора возвращаемся немного подкуйтесь теоретически (это без сарказма !!!) и определитесь вам что важнее обороты или мощность, это две составляющие которые друга без друга существовать не могут, ну так вселенная устроена я тут не причём.
- Да чего вы обиделись то за Альфу так сильно, мотор хороший, ток качество хреновое за такие деньги .
Я не на мотор обиделся мотор БОМБА ядрЁная и Итальянцам в лице Брагери низкий поклон (опять же это чисто моё мнение), я просто ТУТ не хочу расстраивать некоторых форумчан, очень болезненно они это воспринимают, ну зачем…
- А на чем побеждать, на косилке и прочих или же типа на спортивном моторе за 1100Евро, я думаю большинству пофигу.
Думаю тех кто не считает свои деньги в хобби очень мало. А вот если тебя с мотором за 1100 Евро объезжают на косилочном, то это повод задуматься.
Я абсолютно никого не в чём не убеждаю, меня попросили провести тест я провёл.
Валера спасибо за работу. Остановись, у меня пива не хватит проставлять)
Вот так вот я только разогрелся 😃
Весной специально проведу тест без трубы. Интересно что получится… Для дела и ух не жалко)
Проведи конечно, но Иванович уже проводил читай тут, только при таком тесте вклинивается много различных факторов которые могут повлиять на эксперимент, лодка, вода, механика различная, масса, ну и так далее перечислять можно долго, в идеале должно быть мотор-нагрузка-труба.
Ну так разберитесь для начала, тут пока сам не поймёшь никто не поможет.
Действительно, пойду подучусь.
Все-таки тест без трубы убедил бы многих.
Для сохранения здоровья можно использовать вот это:
помогает, проверено
А на слово не поверите ? или только видео заставит заколотить в гроб последний гвоздь 😃
Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.😁
Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.
Нее ну без трубы совсем нельзя в любом случае подпор газов нужен ну и глушитель конечно же, ок сделаем !
Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.😁
Да ну ее, ставь сразу глушак от косилки, видишь испытания показали, что труба абсолютно бесполезная вещь, даже вредная, душит мотор, “а мужики то не знают” 😃
Вы похоже не в курсе событий начните читать вот от сюда пост 143
И по графику если не понятно разъяснение: вот здесь с 14 поста был сделан тест без трубы, вернее с трубой, но она была выдвинута ну очень далеко и на работу двигателя действия не оказывала, совсем без трубу уж извините дураков нет здоровье дороже, оглохнуть можно 😃
Так вот, при расстоянии 360 это как бы труба не работает, а вот при задвигание должно было что то происходить, как утверждают коллеги вот от сюда пост 143
А кто сказал, что “при расстоянии 360 это как бы труба не работает”.
Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.
Да ну ее, ставь сразу глушак от косилки, видишь испытания показали, что труба абсолютно бесполезная вещь, даже вредная, душит мотор, “а мужики то не знают”
Ух, так и сделаю, денжат сэкономлю😁😈😃
А кто сказал, что “при расстоянии 360 это как бы труба не работает”.
Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.
Так и есть.
Надо уменьшить нагрузку, чтоб мотор 20.000 выкрутил и тогда трубу двигать до 330мм.
Ух, так и сделаю, денжат сэкономлю😁😈😃
В нашем спорте это не работает)
Если хочешь ехать быстро, то только “на все деньги”😉
А кто сказал, что “при расстоянии 360 это как бы труба не работает”.
Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.
"Никто, до этого было 380 и то же было 14000, суть то не в этом, по утверждениям и просьбе наших форумчан, а их если порыть форум море есть некий размер, золотая середина и находится она 335 - 345 мм, цитирую:
Я уверен что они верные. Тест ТК-27 проводился с далеко поставленной трубой и S-образных патрубком, поэтому на больших оборотах труба просто душила мотор и мощности не было (у меня был такой же результат на моем Шарке). В то же время, тест Альфы проводился с родной трубой, установленной на рекомендованное расстояние (ну или близко к оптимальному значению).
Нужно повторить тест ТК-27 поставив патрубок 105 градусов и установить трубу гораздо ближе где нибудь на расстояние 335 - 345 мм. "
Что и было сделано, но обольщаться думаю не стоит, есть такая штука как подпор выхлопных газов, она то же прибавляет мощность и обороты, но это не то же самое что резонансная труба, короче всё это не просто…
Надеюсь мой скромный труд кому не будь поможет сделать какой то вывод.
Спасибо огромное.
Информация всегда ЗОЛОТО.
Почему не дает?
Согласно графика от4.3 до4.8 л.с.
более 10%
Почему не дает?
Согласно графика от4.3 до4.8 л.с.
более 10%
Соответственно - труба работает
У меня, лучшие показатели по скорости на 31,5
Труба Quick, пропеллер 71 мм.
Привет всем!
Сказали спасибо: Токсик, rrteam, TBB, guse, {YuriK}, alex_nikita, blr 90, avikanov
То есть, подписываетесь, что изменение длины выхлопной трубы, не дает заметного влияния на характеристики мощности двигателя?
Или как?
Скажите пожалуйста на основании чего построили всех под одну гребёнку?
Или у нас запрет на своё личное мнение?
Просто сказал человеку спасибо за проделанную работу и полученные результаты. Сделанные мною выводы об этом которые я не обнародовал
не должны касаться вас.
Всем пока, пока, пока.
Валерий, спасибо что делитесь результатами своих экспериментов. Может у Вас есть возможность снять характеристики мотора следующим образом: сымитировать на стенде режим работы в гоночной ситуации (условно конечно). Те взять рабочи комплекс (мотор, труба (конкретной длины), винт/нагрузка- для имитации нагрузки необходимо знать обороты мотора на модели с эталонным винтом и нагрузить на стенде комплекс до получения оборотов как на модели на воде. Это и будет отправная точка, а далее уже менять трубы и их длины не меняя нагрузку. Тогда будет все наглядно.
Лично я отметил этого человека за то , что он на практике пытается доказать свою точку зрения. Прав он или нет - мнения могут быть разные. У каждого свой опыт по данному вопросу. Валера делает дело. Он не пи…бол. У меня это вызывает уважение.
Валерий, спасибо что делитесь результатами своих экспериментов. Может у Вас есть возможность снять характеристики мотора следующим образом: сымитировать на стенде режим работы в гоночной ситуации (условно конечно). Те взять рабочи комплекс (мотор, труба (конкретной длины), винт/нагрузка- для имитации нагрузки необходимо знать обороты мотора на модели с эталонным винтом и нагрузить на стенде комплекс до получения оборотов как на модели на воде. Это и будет отправная точка, а далее уже менять трубы и их длины не меняя нагрузку. Тогда будет все наглядно.
Смотрите как я себе это вижу и что важно лично для меня, то-е перво очередные
- Продлить жизнь мотору (понятно почему)
- Продержатся в гонке и не в одной как можно дольше но при этом получить максимальный результат.
- Сократить расходы на поддержание всего этого, но что бы при этом показатели улучшались.
Пока пусть будет 3 пункта но как правило их больше.
Теперь начнём с нуля или с мостика, вот стоим мы все на мостике рядом модели, все греют, рычат у кого громче, все красавцы…
СТАРТ:
А вот тут уже начинаются вопросы
Кто быстрее поедет у кого мощности 6 Hp но оборотов 15000т ?
Или оборотов 20000т но мощности 3Hp ?
ИЛИ
У кого мотор быстрее развалится кто крутит 15000т или 20000т ?
Лично я в этом тесте то что вы просите провести ничего для себя не вижу, гляньте на график у него уже после 15000т …1.5…2 лошадиные силы и кривая стремительно (линейно) падает в красную зону, а шатун просится на улицу , при массе модели в 8кг мы уже никуда не разгоняемся… и мотор не раскручивается, потому как для этого нужны л.с
Хорошо вы скажите, а я хитрее винтик поставлю меньше, отлично да это решение проблемы мотор начнёт раскручиватся дальше, но вы упор потеряете, а упор это скорость, скорость это круги, плюс к этому когда мотор перекручивает последствия знаете, это чёрные мотыли и пальцы, прогоревшие поршня, и так далее в общем мотор на одну гонку в лучшем случае.
Это я к чему, давайте определимся что нам важно МОЩНОСТЬ или ОБОРОТЫ ?
Если выберете обороты то я должен спросить разрешение у хозяина то…е у Гены можно ли разволить мотор, потому как когда он визжит на таких оборотах реально стоять страшно и я чувствую мотор на пределе щас рванёт…
Спасибо сказал за проведенный тест.
В отношении работы трубы у меня свое противоположное мнение, основанное на полученном опыте. На своем моторе я двигал трубу и впереди и назад, эффект работы трубы был виден наглядно, без измерений.
есть такая штука как подпор выхлопных газов, она то же прибавляет мощность и обороты, но это не то же самое что резонансная труба, короче всё это не просто…
Для двухтактного двигателя это такой мизер, что им можно смело пренебречь. Настроенная труба реально дает прирост мощности и прибавку 2000- 3000 оборотов.
я хитрее винтик поставлю меньше, отлично да это решение проблемы мотор начнёт раскручиватся дальше, но вы упор потеряете, а упор это скорость, скорость это круги,
С ростом скорости упор падает, максимальный упор на швартовах.
давайте определимся что нам важно МОЩНОСТЬ или ОБОРОТЫ ?
Плюс крутящий момент. И давайте не забывать, что проблема решается комплексно, брать какую то одну характеристику и сосредотачиваться на ней это в корне неправильный подход. По большому счету вся работа комплекса “обороты - мощность - крутящий момент” идет на преодоление сопротивления корпуса, волнового сопротивления, сопротивление выступающих частей и т, д, Если сунуться во все это на молекулярном уровне, то точно крыша поедет. В целом работа проделана колоссальная, за что Вам Валера большое спасибо. А то, грешным делом, в последние годы я думал, что такие стенды только в книжках остались. Кстати, очень заинтересовало как Вы грузите двигатель. Можно показать эту часть стенда подробнее?