Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King

gomer

Забавно, короче всем по отрезу от любой трубы воткнуть ибо нах больше ни чего не надо.

А кого и для чего убеждать то? Кто понимает, работает с трубами и настраиват мотор на нужные режимы, кто нет, ездит на чем попало.

Валера, один только вопрос, зачем на Альфу ставите трубу от производителя, а не местного разлива?

ukr100
gomer:

Валера, один только вопрос, зачем на Альфу ставите трубу от производителя, а не местного разлива?

Причём здесь в этой теме алфа ?
Но отвечу, причин много, во первых местные не разливают такого, моторы покупались 2а года назад, информации не было никакой покупалось в сборе, конструктив патрубка хитрый трудно реализовать, конструктив мотора по сравнению с тайгером совершенно другой и скорее всего она там работает, ну и как показала практика таки да что то даёт, чёрная, красивая, с надписями, ну и главное не надо ничего выдумывать уже придумали купил, поставил, поехал…

gomer
ukr100:

ну и как показала практика таки да что то даёт, чёрная, красивая

Так в конце видео сказано, что не работают трубы на классическом двухтактнике! Нет?

А Альфа работает из-за цимермана не как двухтактный мотор?

ukr100
gomer:

Так в конце видео сказано, что не работают трубы на классическом двухтактнике! Нет?

А Альфа работает из-за цимермана не как двухтактный мотор?

причём здесь алфа ? в ролике не слово про альфу, в теме не слово про альфу и желание говорить про альфу нет, здесь на форуме отбили.

gomer

Ладно, извиняйте, просвещайте народ дальше…

Да ни при чем конечно, ток вот подходы к моторам не понятны мне.

  1. ТК соберите в стоке, без всех приблуд ваших, там и так все нормально, поршень легкий, колено наполненное, обкатайте его нормально на хлостую с 2 баками и поставьте нормальную горячую трубу, которые испытаны, к примеру от Альфы и выведите мотор в режим, чтобы он пел.
  2. На видео мотор задушен, в режим он не выходит, поэтому выводы не объективные.
  3. Да чего вы обиделись то за Альфу так сильно, мотор хороший, ток качество хреновое за такие деньги 😉.
  4. А на чем побеждать, на косилке и прочих или же типа на спортивном моторе за 1100Евро, я думаю большинству пофигу.
    Думаю тех кто не считает свои деньги в хобби очень мало. А вот если тебя с мотором за 1100 Евро объезжают на косилочном, то это повод задуматься.
blr_90

Валера спасибо за работу. Остановись, у меня пива не хватит проставлять) Весной специально проведу тест без трубы. Интересно что получится… Для дела и ух не жалко)

ukr100
gomer:

Да ни при чем конечно, ток вот подходы к моторам не понятны мне.

Ну так разберитесь для начала, тут пока сам не поймёшь никто не поможет.

gomer:
  1. ТК соберите в стоке, без всех приблуд ваших, там и так все нормально, поршень легкий, колено наполненное, обкатайте его нормально на хлостую с 2 баками и поставьте нормальную горячую трубу, которые испытаны, к примеру от Альфы и выведите мотор в режим, чтобы он пел.

так было уже это всё читайте с 9го поста

gomer:
  1. На видео мотор задушен, в режим он не выходит, поэтому выводы не объективные.

Что значит задушен 😃 наверно при гружен ? а на лодке он у вас то же один вал крутит ? и опять к началу разговора возвращаемся немного подкуйтесь теоретически (это без сарказма !!!) и определитесь вам что важнее обороты или мощность, это две составляющие которые друга без друга существовать не могут, ну так вселенная устроена я тут не причём.

gomer:
  1. Да чего вы обиделись то за Альфу так сильно, мотор хороший, ток качество хреновое за такие деньги .

Я не на мотор обиделся мотор БОМБА ядрЁная и Итальянцам в лице Брагери низкий поклон (опять же это чисто моё мнение), я просто ТУТ не хочу расстраивать некоторых форумчан, очень болезненно они это воспринимают, ну зачем…

gomer:
  1. А на чем побеждать, на косилке и прочих или же типа на спортивном моторе за 1100Евро, я думаю большинству пофигу.
    Думаю тех кто не считает свои деньги в хобби очень мало. А вот если тебя с мотором за 1100 Евро объезжают на косилочном, то это повод задуматься.

Я абсолютно никого не в чём не убеждаю, меня попросили провести тест я провёл.

blr_90:

Валера спасибо за работу. Остановись, у меня пива не хватит проставлять)

Вот так вот я только разогрелся 😃

blr_90:

Весной специально проведу тест без трубы. Интересно что получится… Для дела и ух не жалко)

Проведи конечно, но Иванович уже проводил читай тут, только при таком тесте вклинивается много различных факторов которые могут повлиять на эксперимент, лодка, вода, механика различная, масса, ну и так далее перечислять можно долго, в идеале должно быть мотор-нагрузка-труба.

gomer
ukr100:

Ну так разберитесь для начала, тут пока сам не поймёшь никто не поможет.

Действительно, пойду подучусь.

YuriK=

Все-таки тест без трубы убедил бы многих.
Для сохранения здоровья можно использовать вот это:
помогает, проверено

ukr100
YuriK=:

Все-таки тест без трубы убедил бы многих.
Для сохранения здоровья можно использовать вот это:
помогает, проверено

А на слово не поверите ? или только видео заставит заколотить в гроб последний гвоздь 😃

YuriK=

Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.😁

ukr100
YuriK=:

Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.

Нее ну без трубы совсем нельзя в любом случае подпор газов нужен ну и глушитель конечно же, ок сделаем !

TBB
YuriK=:

Да, а то у меня для будущей модели только один двигатель куплен, вот думаю, может трубу не покупать.😁

Да ну ее, ставь сразу глушак от косилки, видишь испытания показали, что труба абсолютно бесполезная вещь, даже вредная, душит мотор, “а мужики то не знают” 😃

maksson
ukr100:

Вы похоже не в курсе событий начните читать вот от сюда пост 143

И по графику если не понятно разъяснение: вот здесь с 14 поста был сделан тест без трубы, вернее с трубой, но она была выдвинута ну очень далеко и на работу двигателя действия не оказывала, совсем без трубу уж извините дураков нет здоровье дороже, оглохнуть можно 😃
Так вот, при расстоянии 360 это как бы труба не работает, а вот при задвигание должно было что то происходить, как утверждают коллеги вот от сюда пост 143

А кто сказал, что “при расстоянии 360 это как бы труба не работает”.
Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.

YuriK=
TBB:

Да ну ее, ставь сразу глушак от косилки, видишь испытания показали, что труба абсолютно бесполезная вещь, даже вредная, душит мотор, “а мужики то не знают”

Ух, так и сделаю, денжат сэкономлю😁😈😃

blr_90
maksson:

А кто сказал, что “при расстоянии 360 это как бы труба не работает”.
Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.

Так и есть.

Надо уменьшить нагрузку, чтоб мотор 20.000 выкрутил и тогда трубу двигать до 330мм.

YuriK=:

Ух, так и сделаю, денжат сэкономлю😁😈😃

В нашем спорте это не работает)
Если хочешь ехать быстро, то только “на все деньги”😉

ukr100
maksson:

А кто сказал, что “при расстоянии 360 это как бы труба не работает”.
Мне кажется, что как раз работает и выдает резонанс на оборотах 14000.

"Никто, до этого было 380 и то же было 14000, суть то не в этом, по утверждениям и просьбе наших форумчан, а их если порыть форум море есть некий размер, золотая середина и находится она 335 - 345 мм, цитирую:

Я уверен что они верные. Тест ТК-27 проводился с далеко поставленной трубой и S-образных патрубком, поэтому на больших оборотах труба просто душила мотор и мощности не было (у меня был такой же результат на моем Шарке). В то же время, тест Альфы проводился с родной трубой, установленной на рекомендованное расстояние (ну или близко к оптимальному значению).
Нужно повторить тест ТК-27 поставив патрубок 105 градусов и установить трубу гораздо ближе где нибудь на расстояние 335 - 345 мм. "

Что и было сделано, но обольщаться думаю не стоит, есть такая штука как подпор выхлопных газов, она то же прибавляет мощность и обороты, но это не то же самое что резонансная труба, короче всё это не просто…
Надеюсь мой скромный труд кому не будь поможет сделать какой то вывод.

blr_90

Спасибо огромное.
Информация всегда ЗОЛОТО.

hotcat2

Сказали спасибо: Токсик, rrteam, TBB, guse, {YuriK}, alex_nikita, blr 90, avikanov

То есть, подписываетесь, что изменение длины выхлопной трубы, не дает заметного влияния на характеристики мощности двигателя?
Или как?

blr_90

Почему не дает?
Согласно графика от4.3 до4.8 л.с.
более 10%

hotcat2
blr_90:

Почему не дает?
Согласно графика от4.3 до4.8 л.с.
более 10%

Соответственно - труба работает
У меня, лучшие показатели по скорости на 31,5
Труба Quick, пропеллер 71 мм.