Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King
Валерий, спасибо что делитесь результатами своих экспериментов. Может у Вас есть возможность снять характеристики мотора следующим образом: сымитировать на стенде режим работы в гоночной ситуации (условно конечно). Те взять рабочи комплекс (мотор, труба (конкретной длины), винт/нагрузка- для имитации нагрузки необходимо знать обороты мотора на модели с эталонным винтом и нагрузить на стенде комплекс до получения оборотов как на модели на воде. Это и будет отправная точка, а далее уже менять трубы и их длины не меняя нагрузку. Тогда будет все наглядно.
Лично я отметил этого человека за то , что он на практике пытается доказать свою точку зрения. Прав он или нет - мнения могут быть разные. У каждого свой опыт по данному вопросу. Валера делает дело. Он не пи…бол. У меня это вызывает уважение.
Валерий, спасибо что делитесь результатами своих экспериментов. Может у Вас есть возможность снять характеристики мотора следующим образом: сымитировать на стенде режим работы в гоночной ситуации (условно конечно). Те взять рабочи комплекс (мотор, труба (конкретной длины), винт/нагрузка- для имитации нагрузки необходимо знать обороты мотора на модели с эталонным винтом и нагрузить на стенде комплекс до получения оборотов как на модели на воде. Это и будет отправная точка, а далее уже менять трубы и их длины не меняя нагрузку. Тогда будет все наглядно.
Смотрите как я себе это вижу и что важно лично для меня, то-е перво очередные
- Продлить жизнь мотору (понятно почему)
- Продержатся в гонке и не в одной как можно дольше но при этом получить максимальный результат.
- Сократить расходы на поддержание всего этого, но что бы при этом показатели улучшались.
Пока пусть будет 3 пункта но как правило их больше.
Теперь начнём с нуля или с мостика, вот стоим мы все на мостике рядом модели, все греют, рычат у кого громче, все красавцы…
СТАРТ:
А вот тут уже начинаются вопросы
Кто быстрее поедет у кого мощности 6 Hp но оборотов 15000т ?
Или оборотов 20000т но мощности 3Hp ?
ИЛИ
У кого мотор быстрее развалится кто крутит 15000т или 20000т ?
Лично я в этом тесте то что вы просите провести ничего для себя не вижу, гляньте на график у него уже после 15000т …1.5…2 лошадиные силы и кривая стремительно (линейно) падает в красную зону, а шатун просится на улицу , при массе модели в 8кг мы уже никуда не разгоняемся… и мотор не раскручивается, потому как для этого нужны л.с
Хорошо вы скажите, а я хитрее винтик поставлю меньше, отлично да это решение проблемы мотор начнёт раскручиватся дальше, но вы упор потеряете, а упор это скорость, скорость это круги, плюс к этому когда мотор перекручивает последствия знаете, это чёрные мотыли и пальцы, прогоревшие поршня, и так далее в общем мотор на одну гонку в лучшем случае.
Это я к чему, давайте определимся что нам важно МОЩНОСТЬ или ОБОРОТЫ ?
Если выберете обороты то я должен спросить разрешение у хозяина то…е у Гены можно ли разволить мотор, потому как когда он визжит на таких оборотах реально стоять страшно и я чувствую мотор на пределе щас рванёт…
Спасибо сказал за проведенный тест.
В отношении работы трубы у меня свое противоположное мнение, основанное на полученном опыте. На своем моторе я двигал трубу и впереди и назад, эффект работы трубы был виден наглядно, без измерений.
есть такая штука как подпор выхлопных газов, она то же прибавляет мощность и обороты, но это не то же самое что резонансная труба, короче всё это не просто…
Для двухтактного двигателя это такой мизер, что им можно смело пренебречь. Настроенная труба реально дает прирост мощности и прибавку 2000- 3000 оборотов.
я хитрее винтик поставлю меньше, отлично да это решение проблемы мотор начнёт раскручиватся дальше, но вы упор потеряете, а упор это скорость, скорость это круги,
С ростом скорости упор падает, максимальный упор на швартовах.
давайте определимся что нам важно МОЩНОСТЬ или ОБОРОТЫ ?
Плюс крутящий момент. И давайте не забывать, что проблема решается комплексно, брать какую то одну характеристику и сосредотачиваться на ней это в корне неправильный подход. По большому счету вся работа комплекса “обороты - мощность - крутящий момент” идет на преодоление сопротивления корпуса, волнового сопротивления, сопротивление выступающих частей и т, д, Если сунуться во все это на молекулярном уровне, то точно крыша поедет. В целом работа проделана колоссальная, за что Вам Валера большое спасибо. А то, грешным делом, в последние годы я думал, что такие стенды только в книжках остались. Кстати, очень заинтересовало как Вы грузите двигатель. Можно показать эту часть стенда подробнее?
брать какую то одну характеристику и сосредотачиваться на ней это в корне неправильный подход.
Не соглашусь. Потому что:
- на стенде мы выявляем на что способен мотор.
- на полученную частоту изготавливаем дудку.
- на этом всё!
Далее на воде, всеми правдами и неправдами, т.е. подбирая диаметр и шаг винтика, стараемся получить нашу частоту.
Далее на воде, всеми правдами и неправдами, т.е. подбирая диаметр и шаг винтика, стараемся получить нашу частоту.
На воде, в общем то, нас интересует не максимальные обороты, а максимальная скорость. Поставив заведомо легкий винт без особых проблем получим резонанс, только скорости это не добавит. Подбирая трубу стремятся увеличить в первую очередь мощность двигателя, а не максимальные обороты.
rcopen.com/forum/f5/topic241866 я думаю будет полезно…
прошло 2 недели…)))
прошло 2 недели…)))
Народ грызёт камень науки! 😃
Тест мотора без резонансной трубы.
Парня забанили на нашем форуме !!!
Сильно хотелось бы верить , что это сделано не потому , что Валера - гражданин Украины.
[quote=avikanov;6180001]Тест мотора без резонансной трубы. Парня забанили на нашем форуме !!!
Работа проведена. Молодец! Чувствуется основательный подход (оборудование, стенд).Но результат ожидаем. Теория ясно говорит, что мотор и труба - единый организм! Да еще как я понял обороты измерялись без нагрузки. Грузик справа на картинке должен выполнять функцию динамометра?
Мда…😵 уши у Валеры из стали!😈😂