Тесть резонансной трубы на двигателе Tiger King

TBB
hotcat2:

Сказали спасибо: Токсик, rrteam, TBB, guse, {YuriK}, alex_nikita, blr 90, avikanov

То есть, подписываетесь, что изменение длины выхлопной трубы, не дает заметного влияния на характеристики мощности двигателя?
Или как?

Спасибо сказал за проведенный тест.
В отношении работы трубы у меня свое противоположное мнение, основанное на полученном опыте. На своем моторе я двигал трубу и впереди и назад, эффект работы трубы был виден наглядно, без измерений.

внп125
ukr100:

есть такая штука как подпор выхлопных газов, она то же прибавляет мощность и обороты, но это не то же самое что резонансная труба, короче всё это не просто…

Для двухтактного двигателя это такой мизер, что им можно смело пренебречь. Настроенная труба реально дает прирост мощности и прибавку 2000- 3000 оборотов.

ukr100:

я хитрее винтик поставлю меньше, отлично да это решение проблемы мотор начнёт раскручиватся дальше, но вы упор потеряете, а упор это скорость, скорость это круги,

С ростом скорости упор падает, максимальный упор на швартовах.

ukr100:

давайте определимся что нам важно МОЩНОСТЬ или ОБОРОТЫ ?

Плюс крутящий момент. И давайте не забывать, что проблема решается комплексно, брать какую то одну характеристику и сосредотачиваться на ней это в корне неправильный подход. По большому счету вся работа комплекса “обороты - мощность - крутящий момент” идет на преодоление сопротивления корпуса, волнового сопротивления, сопротивление выступающих частей и т, д, Если сунуться во все это на молекулярном уровне, то точно крыша поедет. В целом работа проделана колоссальная, за что Вам Валера большое спасибо. А то, грешным делом, в последние годы я думал, что такие стенды только в книжках остались. Кстати, очень заинтересовало как Вы грузите двигатель. Можно показать эту часть стенда подробнее?

1 month later
mordada
внп125:

брать какую то одну характеристику и сосредотачиваться на ней это в корне неправильный подход.

Не соглашусь. Потому что:

  • на стенде мы выявляем на что способен мотор.
  • на полученную частоту изготавливаем дудку.
  • на этом всё!
    Далее на воде, всеми правдами и неправдами, т.е. подбирая диаметр и шаг винтика, стараемся получить нашу частоту.
внп125
mordada:

Далее на воде, всеми правдами и неправдами, т.е. подбирая диаметр и шаг винтика, стараемся получить нашу частоту.

На воде, в общем то, нас интересует не максимальные обороты, а максимальная скорость. Поставив заведомо легкий винт без особых проблем получим резонанс, только скорости это не добавит. Подбирая трубу стремятся увеличить в первую очередь мощность двигателя, а не максимальные обороты.

14 days later
Evgeny71
abereza:

прошло 2 недели…)))

Народ грызёт камень науки! 😃

avikanov

Тест мотора без резонансной трубы.

Парня забанили на нашем форуме !!!

Сильно хотелось бы верить , что это сделано не потому , что Валера - гражданин Украины.

Evgeny71

[quote=avikanov;6180001]Тест мотора без резонансной трубы. Парня забанили на нашем форуме !!!

Работа проведена. Молодец! Чувствуется основательный подход (оборудование, стенд).Но результат ожидаем. Теория ясно говорит, что мотор и труба - единый организм! Да еще как я понял обороты измерялись без нагрузки. Грузик справа на картинке должен выполнять функцию динамометра?

YuriK=

Мда…😵 уши у Валеры из стали!😈😂