Присмотрел такой катер +
Собственно два варианта, двс и электро.
Это будет первая серьёзная модель у меня. Сегодня долго крутил в руках эти лодки, на мой взгляд очень качественно сделано, но мучаюсь с выбором, двс или электро?
Что мощнее, быстрее, практичнее? Сам больше склоняюсь к двс, т.к. летаю на двс и знаю это. Но и не могу исключить и электро, подкупает отсутствие возни с топливом и т.д. Не знаю какие акки поставить, кадмий или полимерные, как долго на одном заряде можно плавать,какую зарядку купить чтобы в полевых условиях зарядить? Вообщем куча вопросов, С двс все понятно залил топлива, обкатал, отрегулировал и вперед. С электро, темный лес.
Это наверное вечный спор, двс или электро? Но конкретно к этим моделям, что можете дельное подсказать?
Спасибо.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=288&I…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=288&I…
Собственно два варианта, двс и электро.
Это будет первая серьёзная модель у меня. Сегодня долго крутил в руках эти лодки, на мой взгляд очень качественно сделано, но мучаюсь с выбором, двс или электро?
Что мощнее, быстрее, практичнее? Сам больше склоняюсь к двс, т.к. летаю на двс и знаю это. Но и не могу исключить и электро, подкупает отсутствие возни с топливом и т.д. Не знаю какие акки поставить, кадмий или полимерные, как долго на одном заряде можно плавать,какую зарядку купить чтобы в полевых условиях зарядить? Вообщем куча вопросов, С двс все понятно залил топлива, обкатал, отрегулировал и вперед. С электро, темный лес.
Это наверное вечный спор, двс или электро? Но конкретно к этим моделям, что можете дельное подсказать?
Спасибо.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=288&I…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=288&I…
Со стоковыми движками они обе никак пойдут, в электричку надо будет бесколлекторник 540 ставить, а на калилку нормальный 21 движок
Я конечно понимаю, что апгрейд дело святое. Но это первая моя лодка и об этом я пока думать не буду. Вопрос собственно, двс или электро, ну и с видами на будущее, после того как научусь и разберусь с этим.
Все очень индивидуально и относительно.
Касаемо этих лодок - электричка очень слабая и медленная. На 0,18 ДВС наверно тоже фигня.
Для апгрейда на будущее вложить придется раз в 5 больше. На ДВС наверное поменьше.
Если вы ДВС-ник берите ДВС. Меньше проблем будет. По электро с нуля слишком много расходов (зарядники, батареи, моторы, регуляторы и т.д.)
Я конечно понимаю, что апгрейд дело святое. Но это первая моя лодка и об этом я пока думать не буду. Вопрос собственно, двс или электро, ну и с видами на будущее, после того как научусь и разберусь с этим.
У меня были калилки, и электрички есть, от калилок я ушел к бензинке, по причине ресурса и топлива
электрички есть две,обе шустрые, но мото установка с бесколлекторником намного дороже калильного движка, сам движок 3-7тр, регулятор 3-8тр, маленькая бортовая батарея где нет BECа, ходовые батареи (у меня они 16 баночные 3700) каждая примерно по 3000р, зарядник типа тритона 4тр, вот и набегает
а калилка стоит 4-10тр, причем если есть доступ к токарке можно в судо переделать в авто, в хобби для всех продаются шикарные Picco 28 по 6тр
Для начала наверное двс возьму, а там посмотрим.
В комплекте с катером идет пластиковый винт, не внушает доверия. Где можно купить нормальные винты?
D42XP 1.2,такой идет в комплекте.
Для начала наверное двс возьму, а там посмотрим.
В комплекте с катером идет пластиковый винт, не внушает доверия. Где можно купить нормальные винты?
D42XP 1.2,такой идет в комплекте.
Кстати про пластик, у граупнера винты серии К очень неплохие, кстати винтик 42х1.4 великоват для 18 моторчика, он более менее подходит для 21 движка, 18 будет перегружен
совсем нормальные винты это металлические, типа Octura, Prather, Prop-shop, ABC
для нормального 21 движка нужны винты из октуры х440, х442, х640, из празера 215,220
Кстати про пластик, у граупнера винты серии К очень неплохие, кстати винтик 42х1.4 великоват для 18 моторчика, он более менее подходит для 21 движка, 18 будет перегружен
совсем нормальные винты это металлические, типа Octura, Prather, Prop-shop, ABC
для нормального 21 движка нужны винты из октуры х440, х442, х640, из празера 215,220
Черевата ли поломкой встреча с водорслями для пластикового винта?
Или уж пусть ломаются винты,чем лодка.
Черевата ли поломкой встреча с водорслями для пластикового винта?
Или уж пусть ломаются винты,чем лодка.
А почему пластиковый должен ломатся, не знаю какие в комплекте, а граупнеровские наполненные рубленым углеволокном, очень прочные, если по твердому не заехать ничего с ними не будет, у меня такой пластиковый одно время стоял на 10куб МДСе и ничего
А почему пластиковый должен ломатся, не знаю какие в комплекте, а граупнеровские наполненные рубленым углеволокном, очень прочные, если по твердому не заехать ничего с ними не будет, у меня такой пластиковый одно время стоял на 10куб МДСе и ничего
Ну наверное я не видел нормальных винтов. А тот что в комплекте, красненький, полупрозрачный и ни каким волокном не пахнет.
Собственно, купил сей катер. На всякий случай разобрал всё, смазка на дейдвуде присутствует.
Напихал куда только возможно пенопласта, проверил бак, правильно сделал, как выяснилось трубки были недогнуты и перепутаны ( долгоб я его зоводил бы). Охлаждение соорудил из двух ведер, самотеком перетекает через двигатель. Раньше с мелкими моторами дело не имел, пришлось попотеть, прежде чем завёл. Столкнулся с не большой проблемой, после завода, мотор как бы затыкается о пул стартер и глохнет, мож пока новое притрется. От руки крутится без проблем. Вообщем на этом обкатка закончилась, сижу, жду пока накал зарядится.
Движок стоит Инфинити, мейд ин джапан, посмотрим как себя будет вести.
Подскажите, как правильно настраиваь двигатель после обкатки?
Держишь в руке и опускаешь в воду,помошник держит пульт и дает полный газ, иглой выводятся максимальные обороты, это тоже не очень точно так как винт полупогруженный, но достаточно
Держишь в руке и опускаешь в воду,помошник держит пульт и дает полный газ, иглой выводятся максимальные обороты, это тоже не очень точно так как винт полупогруженный, но достаточно
Примерно понятно, спасибо.
Там забор воды для охлаждени стоит не под винтом, а с боку от него. Стало быть охлаждение вовремя настройки не происходит. Есть ли шанс перегреться при не долгих экспериментах?
да не будет с ним ничего,не полчаса же настраивать
да не будет с ним ничего,не полчаса же настраивать
Обкатал, пошел на пруд, открыл купальный сезон пять раз.
Движок не хочет набирать полные обороты, заслонка в половину, он начинает затыкатся и глохнет.Что я сделал не правильно? Думаю слишком обеднил смесь. Побоялся перегреть мотор, поэтому долго поэксперементировать не получилось, и так палец обжог чуть. Сделал несколько кругов в пол газа, забавный катер. Не снижая оборотов поворачивал, проходит повороты как приклеенный, ни каких намеков на опрокидывание, заваливание и т.д.
настраивается основной иглой под нагрузкой полная мощность,переходные режимы малой иглой но ее лучше попусту не крутить
при бедной смеси при резкой даче газа движок резко взвывает и глохнет
при богатой захлебывается с медленным набором
я настраиваю с богатой смеси изначально, и под нагрузкой обеднял до максимальных оборотов, потом чуть богатил
настраивается основной иглой под нагрузкой полная мощность,переходные режимы малой иглой но ее лучше попусту не крутить
при бедной смеси при резкой даче газа движок резко взвывает и глохнет
при богатой захлебывается с медленным набором
я настраиваю с богатой смеси изначально, и под нагрузкой обеднял до максимальных оборотов, потом чуть богатил
Ну чтож, буду пытаться настроить. Ночью уезжаю в Астрахань, буду там доводить до ума.
Спасибо за советы.