Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
А него вставка прорезями и так смотрит от мотора,у меня есть подобная конструкция
не факт, что у него от мотора, пусть сам напишет как есть 😉
классическая цанга от Аэромарине производилась 25 лет и смотрела разрезами к мотору, вот они меня достали !!!
сейчас началось “прозрение”, что можно сделать разрезы с другой стороны.
китайцы освоили даже усиленные цанги.
я советую делать этот узел надежным, в идеале ИСКЛЮЧАТЬ классический обжим вставкой в пользу плавающего квадратного конца и установкой вставки с квадратом внутри.
я по привычке пишу для десятков теневых посетителей / читателей форума, что для всех была одна правда, а не для каждого своя.
классическая цанга от Аэромарине производилась 25 лет и смотрела разрезами к мотору, вот они меня достали !!!
меня тоже, правда у меня только одна такая, остальные все наружу 😃
буду заказывать новое крепление мотора и флекси кабеля на заводе
вот такое выточили
И да, стоковое зажигание не регулируется на опережение
Ухты !!?? А как с этим бороться ? Или хотябы - как узнать на что настроено опережение ?
А как с этим бороться ?
а чё с ним бороться ?
мотор заводится и работает, что ещё нужно ?
Хех (( Не было у вас “жигуля” с обычным трамблером … И не видели вы своими всеми чуЙствами, что делает с мотором приличное зажигание.
и что же оно делает , позвольте спросить ?
мощность в 3 раза увеличивает ?
На таких движках изначально установлено позднее зажигание. Сделано для того, чтобы облегчить запуск. Если сделать более раннее мощность в 3 раза оно не увеличит (для этого требуется значительно больший объем работ), но одну - две тысячи оборотов добавит. Придется что то колхозить.
что добавит лишняя тысяча, две оборотов на пределе ?
КакбЭ … А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот… 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
В смысле выкинуть магнето и поставить электронику? Это зависит от того, на какой двигатель собираетесь ставить. Если 8-10 тысяч оборотов. то особого смысла нет, только лишняя трата денег. От 14 и выше - да, есть смысл.
КакбЭ … А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот… 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
это всё наверное хорошо , но , мне бы его пока нормально дообкатать, а там уже посмотрим…
крепление новое не выдержало и флекси кабель опять провернуло
буду отверстия фиксаторов флекси кабеля растачивать до м4 и вкручивать остроугольные винты
может тога нормально его зажмёт
Выкиньте это крепление .вам поможет или цанга или весь гибкий вал надо другой . С квадратным кончиком на конце . И тогда на мотор гайку с квадратом .
gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…
Ваше крепление здесь совсем не годиться . Оно не будет работать , хоть М10 стопорные винты заверните . Вал гибкий и вы только внешнюю оплетку фиеюксируете и только в нескольких точках . Как только начинается вращение - гибкий вал начинает играть как пружина .
Чтобы не проворачивало в цанге , цанга должна быть качественной . Весь Китай идёт в топку сразу . Нужно купить нормальную цангу . И ещё покадите кончик гибкого вала к мотору . он должен быть заварен точечной сваркой или запаян твердым припоем. если этого нет , то вал расплетется по слоям и какой бы цангой вы его не зажимали он все равно будет поворачиваться , т.к. вал по концам свободен
это под гибкий вал 6 мм?
ещё вопрос, пытался вытащить этот гибкий вал, не получается, крутится, а вытащить не могу
Потому что нельзя его фиксировать винтами там более с не паянным концом
Вал раздавило винтами теперь возможно отрезать от муфты болгаркой придется и по проволкам дергать
вытащил я гибкий вал
вопрос где новый заказать ? 6мм или таких нет есть только 6,35 ?
кто где заказывает ?
вот нашёл , но не понятно с длинной, нигде не указана hydromarine.de/product_info.php?products_id=1450
hydromarine.de/product_info.php?products_id=30
hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
и не совсем понятно как он крепится к струту
и не совсем понятно как он крепится к струту
к струту он не крепится,а к концевику жесткого вала, сварка,локтайт,квадрат ,фото вала нет потому и не понятно
если приводной вал сплошной ,сварной, то надо оставлять зазор между струтом и драйвдогом,компенсация на скручивание вала и изменение его длины, если сделал вплотную , возможно из за этого вал и выдергивает и прокручивает в цанге
провернуло его, потому что был слабо закручен, потом подворачивали 2 раза, но как говорится было уже поздно
я гибкий вал из струта не могу вынуть
он в нём крутится, но не выходит , может боюсь пока силу приложить
вот такой нашёл sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…
скорее всего его закажу
разобрал
длинна гибкой части 320 мм
во общем почти всё нашёл
не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.
sdshobby.com/drive-shaft-with-screw-side-5x5mm-len…
142мм черный без резьбы
ru.aliexpress.com/item/…/1252817355.html
123мм нержавейка с резьбой
www.ebay.com/itm/…/310756731190
86мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/621675037.html
106мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/32641070098.html
я бы взял на 123мм, все таки нержа, отрезал резьбу и поставил пулю с контровочным винтом, винт ставить быстрее и как мне кажется намного надежнее
похоже у тебя жесткий вал под 4.76мм с переходом, гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит?
вал не разборный ?
по хорошему дейдвуд надо бы герметичный сделать до струта, и систему жидкой смазки поставить с бачком ,а то так смазки то как таковой и нет, все сразу из струта водой вымывается