Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
КакбЭ … А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот… 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
это всё наверное хорошо , но , мне бы его пока нормально дообкатать, а там уже посмотрим…
крепление новое не выдержало и флекси кабель опять провернуло
буду отверстия фиксаторов флекси кабеля растачивать до м4 и вкручивать остроугольные винты
может тога нормально его зажмёт
Выкиньте это крепление .вам поможет или цанга или весь гибкий вал надо другой . С квадратным кончиком на конце . И тогда на мотор гайку с квадратом .
gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…
Ваше крепление здесь совсем не годиться . Оно не будет работать , хоть М10 стопорные винты заверните . Вал гибкий и вы только внешнюю оплетку фиеюксируете и только в нескольких точках . Как только начинается вращение - гибкий вал начинает играть как пружина .
Чтобы не проворачивало в цанге , цанга должна быть качественной . Весь Китай идёт в топку сразу . Нужно купить нормальную цангу . И ещё покадите кончик гибкого вала к мотору . он должен быть заварен точечной сваркой или запаян твердым припоем. если этого нет , то вал расплетется по слоям и какой бы цангой вы его не зажимали он все равно будет поворачиваться , т.к. вал по концам свободен
это под гибкий вал 6 мм?
ещё вопрос, пытался вытащить этот гибкий вал, не получается, крутится, а вытащить не могу
Потому что нельзя его фиксировать винтами там более с не паянным концом
Вал раздавило винтами теперь возможно отрезать от муфты болгаркой придется и по проволкам дергать
вытащил я гибкий вал
вопрос где новый заказать ? 6мм или таких нет есть только 6,35 ?
кто где заказывает ?
вот нашёл , но не понятно с длинной, нигде не указана hydromarine.de/product_info.php?products_id=1450
hydromarine.de/product_info.php?products_id=30
hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
и не совсем понятно как он крепится к струту
и не совсем понятно как он крепится к струту
к струту он не крепится,а к концевику жесткого вала, сварка,локтайт,квадрат ,фото вала нет потому и не понятно
если приводной вал сплошной ,сварной, то надо оставлять зазор между струтом и драйвдогом,компенсация на скручивание вала и изменение его длины, если сделал вплотную , возможно из за этого вал и выдергивает и прокручивает в цанге
провернуло его, потому что был слабо закручен, потом подворачивали 2 раза, но как говорится было уже поздно
я гибкий вал из струта не могу вынуть
он в нём крутится, но не выходит , может боюсь пока силу приложить
вот такой нашёл sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…
скорее всего его закажу
разобрал
длинна гибкой части 320 мм
во общем почти всё нашёл
не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.
sdshobby.com/drive-shaft-with-screw-side-5x5mm-len…
142мм черный без резьбы
ru.aliexpress.com/item/…/1252817355.html
123мм нержавейка с резьбой
www.ebay.com/itm/…/310756731190
86мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/621675037.html
106мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/32641070098.html
я бы взял на 123мм, все таки нержа, отрезал резьбу и поставил пулю с контровочным винтом, винт ставить быстрее и как мне кажется намного надежнее
похоже у тебя жесткий вал под 4.76мм с переходом, гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит?
вал не разборный ?
по хорошему дейдвуд надо бы герметичный сделать до струта, и систему жидкой смазки поставить с бачком ,а то так смазки то как таковой и нет, все сразу из струта водой вымывается
отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35
и косяк по самому гибкому валу
у меня длинна гибкой части 320 мм
а в продаже в основном 300 мм или сразу 360мм, получается лишних 20 мм
обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит
во общем почти всё нашёл не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
вроде оно
гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит? вал не разборный ?
не разборный, похоже вклеен.
отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом
у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35
ну у гибкого вала 6,35мм и приводной жесткий вал с квадратом, обычно на 6,35мм, на фото то не понять какие размеры у вала
тогда этот и пойдет,только вал уже клеить не надо,просто вставить
обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит
достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать
достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать
крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу
но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом
по фотке видно что из выхода из корпуса и до струта только тефлоновая трубка
отверстия для выхода масла похоже нет
крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу
квадрат с обоих сторон и просто и надежно,но мотор тогда придется переносить, по длине вала,мотораму вырезать и переклеивать придется
вал обрежу немного болгаркой с обоих сторон по 13 мм получается
и сваркой концы заварю
сейчас стали делать более умные вставки (средняя деталь на фото, с надрезами, которая обжимает вал), так вот эти вставки новые имеют надрезы смотрящие ОТ МОТОРА, на вашей фото надрезы смотрят к мотору и торцу вала.
более того, они часто делаются из г-металла.
и они уже не так быстро слизывают кончик вала, так как стоят в правильную сторону и обжимают более твердую часть вала.
надеюсь понятно о чем это.
А него вставка прорезями и так смотрит от мотора,у меня есть подобная конструкция
не факт, что у него от мотора, пусть сам напишет как есть
у меня стоит (стояла) прорезями к мотору
какую заказать новую ?
gizmomotors.com/…/this-is-the-1-4-round-drive-coll…
или
gizmomotors.com/…/insert-for-gzr-1-4-super-collet-…
и чем они отличаются ? материалом ?
если заказывать целиком
gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…
то я не понял как открутить левую деталь
и прорези на средней детали от мотора
тот вариант, что целиком- гуд.
левая деталь с конусной посадкой затягивается внутренним болтом
какую заказать новую ? www.gizmomotors.com/index.php...omarine-detail или www.gizmomotors.com/index.php...-collet-detail
Дмитрий, я рекомендую цангу от ССRacing- www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/CC… и вал - www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/Fl… . Цанга зажимает отлично. Исполнение гораздо брутальнее чем к Гизмомоторс. На всякий случай я ставлю ещё такое колечко - www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/CC… . Думаю для начала можно применить такую схему, а уж потом переходить на квадрат.
Кстати, я кажется видел такую модель, на правом спонсоне перо/плавник есть?
Мотор переносить никуда не советую. Кроме изменения центровки придётся переделывать крепление/угол дейдвуда/вала. Думаю, что для первой модели приниматься за такие переделки рановато. Сначала попробуйте бросить модель на воду и погонять. Если не ошибаюсь эта модель в сборе весит около 8 кг , что для стокового мотора тяжеловато…
еще важное замечание, винт у вас на вид больше, чем нужно. китайцы ставят этот винт на все модели подряд
Сергей, на сколько я помню там винт стоит под вал диаметром около 5мм. Точно не помню, но не 6.35. При этом наружный диаметр под 70 мм. Такую модель приносил парень в кружок. А бокового пера там не было вообще. Ни с права, ни с лева.
Кстати, я кажется видел такую модель, на правом спонсоне перо/плавник есть?
что это такое ? )
вроде нету
Думаю для начала можно применить такую схему, а уж потом переходить на квадрат.
я уже заказал
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
и
sdshobby.com/flexible-axle-both-square-positive-di…
на мотор мне выточили деталь
только внутри квадрат 5на5
но боюсь вал длинноват и не влезит , придётся отпиливать болгаркой один конец
и тогда уже только цанга
тот вариант, что целиком- гуд. левая деталь с конусной посадкой затягивается внутренним болтом
ну я так понимаю на валу то должна быть резьба ещё
и эта деталь сначала наворачивается, а потом уже затягивается болтом
или нет там резьбы ?
комрад!
в тайне от всех, кто сделал эти жуткие гайки - выкинь их в воду - принеси жертву духам воды.
дождись правильной цанги.
цанга разборная - состоит из трех деталей и винта.
основная часть садится своим опорным конусом на конус вала двигателя.
до посадки ее конус нужно потереть графитом из карандаша что бы не прикипело намертво.
потом удерживая ключом на 17 вворачивается винт с шестигранником
винт входит в резьбовое отверстие в валу двигателя. там М6
винт удерживает основную часть на двигателе
что бы снять эту часть нужно заблокировать поршень, (есть упор в свечное отверстие) или, например, ножкой пластмассовой зубной щетки через выпускное окно, отвернуть винт М6 изнутри и свернуть гаечным ключом ее.
вставка - разрезная часть, удерживает вал за счет обжатия его при затяжке носовой части цанги.
перетягивать до синевы не стоит, вставка может потерять упругость.
вал не желательно греть сильно, пиля болгаркой, охлаждать в воде каждые 5 секунд.
если вал посинеет, то он охрупчивается.
новые детали с сдс выглядят неплохо,
как правило, квадрат вала может не входить в отверстие жесткого вала, сними фаски по 0,5 мм с жесткого вала у входа,
обрежь примерно половину длины квадратной обжимки гибкого вала,
все равно входить он будет на 12-15 мм, этого достаточно вполне.
вал можно чуть-чуть подровнять надфилем - при обжимке на вершинах и гранях появляются выступы 0,1-0,2 мм, их можно аккуратно спилить.
без фанатизма, иначе надрежутся нитки вала и он потерят прочность
пиши вопросы и не спеши делать.
исправить порой нарезанные валы невозможно.
я могу накидать еще примерно 30 пунктов почему я не зануда 😉
Согласен со всем, что написал Сергей. Кроме того, что гайки выбрасывать в воду! Утилизировать и не загрязнять окружающую среду!
Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста. У Зено характерное отверстие в валу с ярко выраженной резьбой. Не заметить её сложно. Может быть у вас не Зено, а гораздо более хороший мотор? 😃
что это такое ? )
Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.
Думаю, что именно такую модель я и видел. Там не было плавника.
Скорее всего рулёжка происходит только пером руля благодаря тому, что руль максимально придвинут к центру. Интересно увидеть видео с покатушек.