Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

scgorodok

и что же оно делает , позвольте спросить ?

мощность в 3 раза увеличивает ?

внп125

На таких движках изначально установлено позднее зажигание. Сделано для того, чтобы облегчить запуск. Если сделать более раннее мощность в 3 раза оно не увеличит (для этого требуется значительно больший объем работ), но одну - две тысячи оборотов добавит. Придется что то колхозить.

scgorodok

что добавит лишняя тысяча, две оборотов на пределе ?

JIuTpHaTpoux

КакбЭ … А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот… 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.

внп125
JIuTpHaTpoux:

стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.

В смысле выкинуть магнето и поставить электронику? Это зависит от того, на какой двигатель собираетесь ставить. Если 8-10 тысяч оборотов. то особого смысла нет, только лишняя трата денег. От 14 и выше - да, есть смысл.

scgorodok
JIuTpHaTpoux:

КакбЭ … А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот… 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.

это всё наверное хорошо , но , мне бы его пока нормально дообкатать, а там уже посмотрим…

крепление новое не выдержало и флекси кабель опять провернуло

буду отверстия фиксаторов флекси кабеля растачивать до м4 и вкручивать остроугольные винты
может тога нормально его зажмёт

Egnat

Выкиньте это крепление .вам поможет или цанга или весь гибкий вал надо другой . С квадратным кончиком на конце . И тогда на мотор гайку с квадратом .

gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…

Ваше крепление здесь совсем не годиться . Оно не будет работать , хоть М10 стопорные винты заверните . Вал гибкий и вы только внешнюю оплетку фиеюксируете и только в нескольких точках . Как только начинается вращение - гибкий вал начинает играть как пружина .

Чтобы не проворачивало в цанге , цанга должна быть качественной . Весь Китай идёт в топку сразу . Нужно купить нормальную цангу . И ещё покадите кончик гибкого вала к мотору . он должен быть заварен точечной сваркой или запаян твердым припоем. если этого нет , то вал расплетется по слоям и какой бы цангой вы его не зажимали он все равно будет поворачиваться , т.к. вал по концам свободен

scgorodok

это под гибкий вал 6 мм?

ещё вопрос, пытался вытащить этот гибкий вал, не получается, крутится, а вытащить не могу

puss5

Потому что нельзя его фиксировать винтами там более с не паянным концом

Вал раздавило винтами теперь возможно отрезать от муфты болгаркой придется и по проволкам дергать

scgorodok

вытащил я гибкий вал
вопрос где новый заказать ? 6мм или таких нет есть только 6,35 ?
кто где заказывает ?
вот нашёл , но не понятно с длинной, нигде не указана hydromarine.de/product_info.php?products_id=1450
hydromarine.de/product_info.php?products_id=30

hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…

и не совсем понятно как он крепится к струту

puss5
scgorodok:

и не совсем понятно как он крепится к струту

к струту он не крепится,а к концевику жесткого вала, сварка,локтайт,квадрат ,фото вала нет потому и не понятно

если приводной вал сплошной ,сварной, то надо оставлять зазор между струтом и драйвдогом,компенсация на скручивание вала и изменение его длины, если сделал вплотную , возможно из за этого вал и выдергивает и прокручивает в цанге

scgorodok

провернуло его, потому что был слабо закручен, потом подворачивали 2 раза, но как говорится было уже поздно

я гибкий вал из струта не могу вынуть
он в нём крутится, но не выходит , может боюсь пока силу приложить

вот такой нашёл sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…

скорее всего его закажу

puss5

142мм черный без резьбы
ru.aliexpress.com/item/…/1252817355.html
123мм нержавейка с резьбой
www.ebay.com/itm/…/310756731190
86мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/621675037.html
106мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/32641070098.html

я бы взял на 123мм, все таки нержа, отрезал резьбу и поставил пулю с контровочным винтом, винт ставить быстрее и как мне кажется намного надежнее

похоже у тебя жесткий вал под 4.76мм с переходом, гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит?
вал не разборный ?

по хорошему дейдвуд надо бы герметичный сделать до струта, и систему жидкой смазки поставить с бачком ,а то так смазки то как таковой и нет, все сразу из струта водой вымывается

scgorodok

отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35

и косяк по самому гибкому валу
у меня длинна гибкой части 320 мм
а в продаже в основном 300 мм или сразу 360мм, получается лишних 20 мм

обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит

scgorodok:

во общем почти всё нашёл не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.

sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…

вроде оно

scgorodok
puss5:

гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит? вал не разборный ?

не разборный, похоже вклеен.

puss5
scgorodok:

отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю

но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом

scgorodok:

у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35

ну у гибкого вала 6,35мм и приводной жесткий вал с квадратом, обычно на 6,35мм, на фото то не понять какие размеры у вала

scgorodok:

тогда этот и пойдет,только вал уже клеить не надо,просто вставить

scgorodok:

обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит

достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать

scgorodok
puss5:

достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать

крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу

puss5:

но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом

по фотке видно что из выхода из корпуса и до струта только тефлоновая трубка
отверстия для выхода масла похоже нет

puss5
scgorodok:

крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу

квадрат с обоих сторон и просто и надежно,но мотор тогда придется переносить, по длине вала,мотораму вырезать и переклеивать придется

scgorodok

вал обрежу немного болгаркой с обоих сторон по 13 мм получается
и сваркой концы заварю

12 days later
scgorodok
Сергей-Zitch:

сейчас стали делать более умные вставки (средняя деталь на фото, с надрезами, которая обжимает вал), так вот эти вставки новые имеют надрезы смотрящие ОТ МОТОРА, на вашей фото надрезы смотрят к мотору и торцу вала.
более того, они часто делаются из г-металла.
и они уже не так быстро слизывают кончик вала, так как стоят в правильную сторону и обжимают более твердую часть вала.
надеюсь понятно о чем это.

puss5:

А него вставка прорезями и так смотрит от мотора,у меня есть подобная конструкция

Сергей-Zitch:

не факт, что у него от мотора, пусть сам напишет как есть

у меня стоит (стояла) прорезями к мотору

какую заказать новую ?
gizmomotors.com/…/this-is-the-1-4-round-drive-coll…
или
gizmomotors.com/…/insert-for-gzr-1-4-super-collet-…

и чем они отличаются ? материалом ?

если заказывать целиком
gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…

то я не понял как открутить левую деталь
и прорези на средней детали от мотора