Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
и что же оно делает , позвольте спросить ?
мощность в 3 раза увеличивает ?
На таких движках изначально установлено позднее зажигание. Сделано для того, чтобы облегчить запуск. Если сделать более раннее мощность в 3 раза оно не увеличит (для этого требуется значительно больший объем работ), но одну - две тысячи оборотов добавит. Придется что то колхозить.
что добавит лишняя тысяча, две оборотов на пределе ?
КакбЭ … А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот… 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
В смысле выкинуть магнето и поставить электронику? Это зависит от того, на какой двигатель собираетесь ставить. Если 8-10 тысяч оборотов. то особого смысла нет, только лишняя трата денег. От 14 и выше - да, есть смысл.
КакбЭ … А зачем люди апгрейдКиты покупают по цене нового мотора ? Зачем гоночному катеру 18000 оборотов, если можно и на 5000 слоупочить ?
Пусть 2 дюйма диаметр винта, тоесть 50 мм, 1,4 - пусть будет коэфициент на шаг. Итого 70 мм за 1 оборот… 2000 * 0,07 = 140 мертов в минуту, = 2,2 метров в секунду. По итогу - обгон как стоячего на прямой 100 метров длиной.
Но вопрос не в том. В идеале хотелось бы услышать мнение бывалых - стОит ли тратиться за электронное зажигание, или это все ерунда.
это всё наверное хорошо , но , мне бы его пока нормально дообкатать, а там уже посмотрим…
крепление новое не выдержало и флекси кабель опять провернуло
буду отверстия фиксаторов флекси кабеля растачивать до м4 и вкручивать остроугольные винты
может тога нормально его зажмёт
Выкиньте это крепление .вам поможет или цанга или весь гибкий вал надо другой . С квадратным кончиком на конце . И тогда на мотор гайку с квадратом .
gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…
Ваше крепление здесь совсем не годиться . Оно не будет работать , хоть М10 стопорные винты заверните . Вал гибкий и вы только внешнюю оплетку фиеюксируете и только в нескольких точках . Как только начинается вращение - гибкий вал начинает играть как пружина .
Чтобы не проворачивало в цанге , цанга должна быть качественной . Весь Китай идёт в топку сразу . Нужно купить нормальную цангу . И ещё покадите кончик гибкого вала к мотору . он должен быть заварен точечной сваркой или запаян твердым припоем. если этого нет , то вал расплетется по слоям и какой бы цангой вы его не зажимали он все равно будет поворачиваться , т.к. вал по концам свободен
это под гибкий вал 6 мм?
ещё вопрос, пытался вытащить этот гибкий вал, не получается, крутится, а вытащить не могу
Потому что нельзя его фиксировать винтами там более с не паянным концом
Вал раздавило винтами теперь возможно отрезать от муфты болгаркой придется и по проволкам дергать
вытащил я гибкий вал
вопрос где новый заказать ? 6мм или таких нет есть только 6,35 ?
кто где заказывает ?
вот нашёл , но не понятно с длинной, нигде не указана hydromarine.de/product_info.php?products_id=1450
hydromarine.de/product_info.php?products_id=30
hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
и не совсем понятно как он крепится к струту
и не совсем понятно как он крепится к струту
к струту он не крепится,а к концевику жесткого вала, сварка,локтайт,квадрат ,фото вала нет потому и не понятно
если приводной вал сплошной ,сварной, то надо оставлять зазор между струтом и драйвдогом,компенсация на скручивание вала и изменение его длины, если сделал вплотную , возможно из за этого вал и выдергивает и прокручивает в цанге
провернуло его, потому что был слабо закручен, потом подворачивали 2 раза, но как говорится было уже поздно
я гибкий вал из струта не могу вынуть
он в нём крутится, но не выходит , может боюсь пока силу приложить
вот такой нашёл sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…
скорее всего его закажу
разобрал
длинна гибкой части 320 мм
во общем почти всё нашёл
не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.
sdshobby.com/drive-shaft-with-screw-side-5x5mm-len…
142мм черный без резьбы
ru.aliexpress.com/item/…/1252817355.html
123мм нержавейка с резьбой
www.ebay.com/itm/…/310756731190
86мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/621675037.html
106мм черный с резьбой
ru.aliexpress.com/item/…/32641070098.html
я бы взял на 123мм, все таки нержа, отрезал резьбу и поставил пулю с контровочным винтом, винт ставить быстрее и как мне кажется намного надежнее
похоже у тебя жесткий вал под 4.76мм с переходом, гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит?
вал не разборный ?
по хорошему дейдвуд надо бы герметичный сделать до струта, и систему жидкой смазки поставить с бачком ,а то так смазки то как таковой и нет, все сразу из струта водой вымывается
отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35
и косяк по самому гибкому валу
у меня длинна гибкой части 320 мм
а в продаже в основном 300 мм или сразу 360мм, получается лишних 20 мм
обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит
во общем почти всё нашёл не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
вроде оно
гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит? вал не разборный ?
не разборный, похоже вклеен.
отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом
у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35
ну у гибкого вала 6,35мм и приводной жесткий вал с квадратом, обычно на 6,35мм, на фото то не понять какие размеры у вала
тогда этот и пойдет,только вал уже клеить не надо,просто вставить
обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит
достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать
достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать
крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу
но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом
по фотке видно что из выхода из корпуса и до струта только тефлоновая трубка
отверстия для выхода масла похоже нет
крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу
квадрат с обоих сторон и просто и надежно,но мотор тогда придется переносить, по длине вала,мотораму вырезать и переклеивать придется
вал обрежу немного болгаркой с обоих сторон по 13 мм получается
и сваркой концы заварю
сейчас стали делать более умные вставки (средняя деталь на фото, с надрезами, которая обжимает вал), так вот эти вставки новые имеют надрезы смотрящие ОТ МОТОРА, на вашей фото надрезы смотрят к мотору и торцу вала.
более того, они часто делаются из г-металла.
и они уже не так быстро слизывают кончик вала, так как стоят в правильную сторону и обжимают более твердую часть вала.
надеюсь понятно о чем это.
А него вставка прорезями и так смотрит от мотора,у меня есть подобная конструкция
не факт, что у него от мотора, пусть сам напишет как есть
у меня стоит (стояла) прорезями к мотору
какую заказать новую ?
gizmomotors.com/…/this-is-the-1-4-round-drive-coll…
или
gizmomotors.com/…/insert-for-gzr-1-4-super-collet-…
и чем они отличаются ? материалом ?
если заказывать целиком
gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…
то я не понял как открутить левую деталь
и прорези на средней детали от мотора