Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35
и косяк по самому гибкому валу
у меня длинна гибкой части 320 мм
а в продаже в основном 300 мм или сразу 360мм, получается лишних 20 мм
обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит
во общем почти всё нашёл не хватает вот такой штуки длинной 107 мм.
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
вроде оно
гибкий вал вклеен в хвостовик или там квадрат стоит? вал не разборный ?
не разборный, похоже вклеен.
отверстие под смазку есть, потом бачок поставлю
но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом
у меня жесткий вал, куда вставляестя гибкий вал, диаметр 7,9 мм , а по остальной длинне диаметр 5 мм
Вы дали ссылки на диаметр 6,35
ну у гибкого вала 6,35мм и приводной жесткий вал с квадратом, обычно на 6,35мм, на фото то не понять какие размеры у вала
тогда этот и пойдет,только вал уже клеить не надо,просто вставить
обрезать излишки болгаркой если только и концы прихватить сваркой, больше на ум ничего не приходит
достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать
достаточно один конец вставить в квадратное отверстие в вал у струта,а у мотора отрезать по размеру,конец мм на 5 пропаять, что бы проволочки случайно не распустить,и в цангу зажать
крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу
но как понял дейдвуд до струта не доходит же? тогда смысла смазки вала нет. надо что бы масло по герметичному дейдвуду проходило и через струт и выходило у собаки, так же может на скорости вал бить, так как его ничего не будет поддерживать на воздухе, между выходом из корпуса и струтом
по фотке видно что из выхода из корпуса и до струта только тефлоновая трубка
отверстия для выхода масла похоже нет
крепление к мотору будет тоже с квадратным сечением, не хочу я больше цангу
квадрат с обоих сторон и просто и надежно,но мотор тогда придется переносить, по длине вала,мотораму вырезать и переклеивать придется
вал обрежу немного болгаркой с обоих сторон по 13 мм получается
и сваркой концы заварю
сейчас стали делать более умные вставки (средняя деталь на фото, с надрезами, которая обжимает вал), так вот эти вставки новые имеют надрезы смотрящие ОТ МОТОРА, на вашей фото надрезы смотрят к мотору и торцу вала.
более того, они часто делаются из г-металла.
и они уже не так быстро слизывают кончик вала, так как стоят в правильную сторону и обжимают более твердую часть вала.
надеюсь понятно о чем это.
А него вставка прорезями и так смотрит от мотора,у меня есть подобная конструкция
не факт, что у него от мотора, пусть сам напишет как есть
у меня стоит (стояла) прорезями к мотору
какую заказать новую ?
gizmomotors.com/…/this-is-the-1-4-round-drive-coll…
или
gizmomotors.com/…/insert-for-gzr-1-4-super-collet-…
и чем они отличаются ? материалом ?
если заказывать целиком
gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…
то я не понял как открутить левую деталь
и прорези на средней детали от мотора
тот вариант, что целиком- гуд.
левая деталь с конусной посадкой затягивается внутренним болтом
какую заказать новую ? www.gizmomotors.com/index.php...omarine-detail или www.gizmomotors.com/index.php...-collet-detail
Дмитрий, я рекомендую цангу от ССRacing- www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/CC… и вал - www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/Fl… . Цанга зажимает отлично. Исполнение гораздо брутальнее чем к Гизмомоторс. На всякий случай я ставлю ещё такое колечко - www.ccracingengines.com/index.php/shop-online#!/CC… . Думаю для начала можно применить такую схему, а уж потом переходить на квадрат.
Кстати, я кажется видел такую модель, на правом спонсоне перо/плавник есть?
Мотор переносить никуда не советую. Кроме изменения центровки придётся переделывать крепление/угол дейдвуда/вала. Думаю, что для первой модели приниматься за такие переделки рановато. Сначала попробуйте бросить модель на воду и погонять. Если не ошибаюсь эта модель в сборе весит около 8 кг , что для стокового мотора тяжеловато…
еще важное замечание, винт у вас на вид больше, чем нужно. китайцы ставят этот винт на все модели подряд
Сергей, на сколько я помню там винт стоит под вал диаметром около 5мм. Точно не помню, но не 6.35. При этом наружный диаметр под 70 мм. Такую модель приносил парень в кружок. А бокового пера там не было вообще. Ни с права, ни с лева.
Кстати, я кажется видел такую модель, на правом спонсоне перо/плавник есть?
что это такое ? )
вроде нету
Думаю для начала можно применить такую схему, а уж потом переходить на квадрат.
я уже заказал
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
и
sdshobby.com/flexible-axle-both-square-positive-di…
на мотор мне выточили деталь
только внутри квадрат 5на5
но боюсь вал длинноват и не влезит , придётся отпиливать болгаркой один конец
и тогда уже только цанга
тот вариант, что целиком- гуд. левая деталь с конусной посадкой затягивается внутренним болтом
ну я так понимаю на валу то должна быть резьба ещё
и эта деталь сначала наворачивается, а потом уже затягивается болтом
или нет там резьбы ?
комрад!
в тайне от всех, кто сделал эти жуткие гайки - выкинь их в воду - принеси жертву духам воды.
дождись правильной цанги.
цанга разборная - состоит из трех деталей и винта.
основная часть садится своим опорным конусом на конус вала двигателя.
до посадки ее конус нужно потереть графитом из карандаша что бы не прикипело намертво.
потом удерживая ключом на 17 вворачивается винт с шестигранником
винт входит в резьбовое отверстие в валу двигателя. там М6
винт удерживает основную часть на двигателе
что бы снять эту часть нужно заблокировать поршень, (есть упор в свечное отверстие) или, например, ножкой пластмассовой зубной щетки через выпускное окно, отвернуть винт М6 изнутри и свернуть гаечным ключом ее.
вставка - разрезная часть, удерживает вал за счет обжатия его при затяжке носовой части цанги.
перетягивать до синевы не стоит, вставка может потерять упругость.
вал не желательно греть сильно, пиля болгаркой, охлаждать в воде каждые 5 секунд.
если вал посинеет, то он охрупчивается.
новые детали с сдс выглядят неплохо,
как правило, квадрат вала может не входить в отверстие жесткого вала, сними фаски по 0,5 мм с жесткого вала у входа,
обрежь примерно половину длины квадратной обжимки гибкого вала,
все равно входить он будет на 12-15 мм, этого достаточно вполне.
вал можно чуть-чуть подровнять надфилем - при обжимке на вершинах и гранях появляются выступы 0,1-0,2 мм, их можно аккуратно спилить.
без фанатизма, иначе надрежутся нитки вала и он потерят прочность
пиши вопросы и не спеши делать.
исправить порой нарезанные валы невозможно.
я могу накидать еще примерно 30 пунктов почему я не зануда 😉
Согласен со всем, что написал Сергей. Кроме того, что гайки выбрасывать в воду! Утилизировать и не загрязнять окружающую среду!
Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста. У Зено характерное отверстие в валу с ярко выраженной резьбой. Не заметить её сложно. Может быть у вас не Зено, а гораздо более хороший мотор? 😃
что это такое ? )
Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.
Думаю, что именно такую модель я и видел. Там не было плавника.
Скорее всего рулёжка происходит только пером руля благодаря тому, что руль максимально придвинут к центру. Интересно увидеть видео с покатушек.
Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста. У Зено характерное отверстие в валу с ярко выраженной резьбой. Не заметить её сложно. Может быть у вас не Зено, а гораздо более хороший мотор? 😃
завтра сфоткаю , выложу
в тайне от всех, кто сделал эти жуткие гайки - выкинь их в воду - принеси жертву духам воды.
ну как такую красоту выкинуть ?
я думаю она не хуже чем цанга
Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.
не, таких нету
Для чего квадрат в цанге, если планируется и в штруте тоже?
затрудняюсь ответить на этот вопрос))
только для покупки вала в Китае, и по двойной цене…
Поставьте квадрат только в штруте.
Вал для мотокосы, режете под размер - получаете 2 шт.
потом, когда всё это приедет так и будет, всё уже заказано, а пока
я взял от тримера трос
распилил его на 2 штуки и вварил круглый конец в штрут, родной он с круглым отверстием, а не с квадратным
Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.
Думаю, что именно такую модель я и видел. Там не было плавника.
Скорее всего рулёжка происходит только пером руля благодаря тому, что руль максимально придвинут к центру. Интересно увидеть видео с покатушек.
перо обязательно, без вариантов.
без него улетит на первом повороте на скорости 30, у меня было.
такую же красную как у автора топика, по-моему, с таким же пропом и точно тоже без пера разбил первой, эффектно в Гольяново. На видео модель со сцепой и пером весит около 7,5 кг, очень осторожничал при этом запуске, без “педальвпол” мотор зено сток, скорости для выхода из воды, как видите, вполне хватает, проп, может другой но тоже не лучший вариант.
Небольшое скольжение в поворотах от того, что хватило ума сделать стандартное перо speedmaster на треть поуже…
п.с. тоже в щепки разбил в Гольяново:blink:
какое посоветуете и куда его ставить ?
или может сразу 2 пера на обе стороны ?
мотор зено сток, скорости для выхода из воды, как видите, вполне хватает
За видео спасибо! Видно, что одинаково рулится и вправо, и в лево? И не уверенно чувствует себя на скорости как я понимаю? А вот сцепление - респект! Шикарная картинка старта со сцеплением!!! (из-за него и вес 7.5?) 😃 Зато шикарно стартует!
какое посоветуете и куда его ставить ?
или может сразу 2 пера на обе стороны ?
думаю, что speedmaster будет вполне достаточно, только не делайте его уже, как я.
больше одного не надо.
никак не мог понять, что меня на фото беспокоит, только увидел; у вас рулевое крепление перевернуто: в таком положении проп будет бить по рулю.
открутите 4 винта и переверните его на 180