Статистика работы моторов в FSR

Дядя_Витя
blr_90:

Интересна ссылка на первоисточник, опыта у всех не мало и в большинстве удачного.

Судя по сообщениям на ветке, опыт не вовсе удачный. Все хотят от моторов невозможного. И диких мощностей и ресурса. Так не бывает. Это особенно касается моторов ЦМБ. Как только пошла приличная скорость, тут же мотор начинает сыпаться. Очень много конструктивных ошибок, исправить которые зачастую невозможно. Учитывая особенности эксплуатации, высокие нагрузки и особенно длительность этих режимов. Выше головы этот мотор не прыгнет. Интересные моторы были изготовлены Шевченко Д.И. Учитывая особенности он спроектировал и построил солидные моторчики. Ехали быстро и ресурс хороший, на моей памяти не закатал ни одного. По ряду бытовых причин он не выступает несколько лет, но моторы продолжает совершенствовать. Очень серьезный моторист.

avikanov
Дядя_Витя:

Это особенно касается моторов ЦМБ. Как только пошла приличная скорость, тут же мотор начинает сыпаться.

Дядя_Витя:

Интересные моторы были изготовлены Шевченко Д.И. Учитывая особенности он спроектировал и построил солидные моторчики. Ехали быстро и ресурс хороший, на моей памяти не закатал ни одного.

Многие критикуют моторы Брагири и очень часто наверное по делу. Но все тумбочки на соревнованиях самого высокого уровня в подавляющем большинстве случаев были завоеваны

на моторах СМВ . Это факт неоспоримый. Моторов СМВ изготовлено тысячи.

Дима Шевченко - грамотный моторист , спору нет , но и результатов тоже нет и не было. Сколько изготовлено моторов за 30 лет не знаю , думаю несколько штук.

Нельзя на мой взгляд сравнивать несравнимые вещи.

Дядя_Витя
avikanov:

Многие критикуют моторы Брагири и очень часто наверное по делу. Но все тумбочки на соревнованиях самого высокого уровня в подавляющем большинстве случаев были завоеваны

на моторах СМВ . Это факт неоспоримый. Моторов СМВ изготовлено тысячи.