Смазка вала(дейдвуд)

TBB

Для гибкого вала использую Castrol LMX. Тюбика в 300 г хватит на несколько лет.
shop.castrol-original.ru/…/plastichnaja-smazka-cas…
Новый вал нужно как следует промазать, “набить смазкой”, и потом после запусков вал не мыть а просто протереть бумажным полотенцем. Ржаветь не будет, проверено. Перед каждым запуском вал тоже нужно смазать.

Другой вариант поставить на дейдвуд масленку на 10-20г и смазывать вал густым маслом. Но в этой системе есть недостаток, вал нужно обязательно мыть после запусков, и масло всегда в корпусе, и в багажнике машины.

vasyl
TBB:

масло всегда в корпусе, и в багажнике машины

Ну это как у кого реализована система смазки, у меня смазывается маслом, масла в корпусе нет и в машине чисто.
Просто не нужно делать в масленке большое отверстие, достаточно 1мм и масло МС20, заправки 20 мл хватает на 12 минут.

istomin1962

Проблему решил так-один штуцер в глушитель,второй в дейдвуд.Между ними силиконовая трубка и в дейдвуде чистое синтетическое масло под давлением.

alex_nikita

оригинально - посмотрим что скажут гуру…

Дерсу_Узала

Оптимальное решение, если только выхлопные газы не снижают КПД винта. (если он погруженный)

alex_nikita

а наддув в бак теперь брать из дейдвуда ??? ))))

istomin1962

Наддув в бак как был из трубы,так и остался.А насчет КПД винта это Вы - уж круто.

Дерсу_Узала

почему круто? если у Вас выхлопные газы попадают под давлением в дейдвуд, куда им выходить? в зазор между втулкой и валом. А там что стоит гребной винт. А кпд гребного винта с выхлопом (воздухом) при этом не упадёт? У Вас наверно просто винт полупогруженный.

istomin1962

Винт погруженный,а газы идут по пути наименьшего сопротивления , через глушитель.Вода плотнее, им туда сложнее…