Ну это как у кого реализована система смазки, у меня смазывается маслом, масла в корпусе нет и в машине чисто.
Просто не нужно делать в масленке большое отверстие, достаточно 1мм и масло МС20, заправки 20 мл хватает на 12 минут.
Проблему решил так-один штуцер в глушитель,второй в дейдвуд.Между ними силиконовая трубка и в дейдвуде чистое синтетическое масло под давлением.
оригинально - посмотрим что скажут гуру…
Оптимальное решение, если только выхлопные газы не снижают КПД винта. (если он погруженный)
а наддув в бак теперь брать из дейдвуда ??? ))))
Одно другому не мешает
Наддув в бак как был из трубы,так и остался.А насчет КПД винта это Вы - уж круто.
почему круто? если у Вас выхлопные газы попадают под давлением в дейдвуд, куда им выходить? в зазор между втулкой и валом. А там что стоит гребной винт. А кпд гребного винта с выхлопом (воздухом) при этом не упадёт? У Вас наверно просто винт полупогруженный.
Винт погруженный,а газы идут по пути наименьшего сопротивления , через глушитель.Вода плотнее, им туда сложнее…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.