Самая стойкая и малосмешиваемая с водой оказалась MOBIL XHP 222 в белом пенале.
Это пластичная полупрозрачная голубая смазка.
Очень большой пенал, объем большой.
Чаще всего мысля, что такой объем не израсходовать, не даст купить этот пенал.
Вал у меня толстый пластиковый
Забортной водой Пластиковый вал можно смазывать.
Алексей, это шутка ?
если говорить серьезно, то в воде столько грязи и жира, что в самую пору отказаться от смазки валов, а при правильной подаче забортной воды - можно смазывать двигатель и ей же охлаждать выхлоп.
потом вода возвращается в исходный водоем и цикл повторяется.
Алексей, это шутка ?
Да нет, я серьёзно. Когда то меня тоже учили в кружке, что надо дейдвуд забивать густой смазкой. У меня была Ф3-в и Ф3-е. Так вот потери на валу в Ф3-Е были сразу сильно заметны на амперметре. Поэтому позже я вообще туда ничего не забивал, просто перед заездом масло из шприца чуть впрыскивал.
Я не знаю, что за модель у товарища, но он пишет: “толстый пластиковый вал”. Забортная вода ему самое то…вода это тоже жидкая смазка.
Смотря какие мы валы обсуждаем.
Я вот заметил, что на V27, где вал прямой масленки из 10 мл хватает на 20-30мин, при том что большая частью уходит за 5 минут. Масло транссмисионное дешовое но вязкое.
На О и Н 27 там где гибкие валы из плетеной стали, лучше смазку густую, Сережа одну использует, я другую на основе графита, остальные еще что-то и принципе все нормально, при чем если вал частно не мыть, он набивается смазкой и можно вообще не смазывать.
Для гибкого вала использую Castrol LMX. Тюбика в 300 г хватит на несколько лет. shop.castrol-original.ru/…/plastichnaja-smazka-cas…
Новый вал нужно как следует промазать, “набить смазкой”, и потом после запусков вал не мыть а просто протереть бумажным полотенцем. Ржаветь не будет, проверено. Перед каждым запуском вал тоже нужно смазать.
Другой вариант поставить на дейдвуд масленку на 10-20г и смазывать вал густым маслом. Но в этой системе есть недостаток, вал нужно обязательно мыть после запусков, и масло всегда в корпусе, и в багажнике машины.
масло всегда в корпусе, и в багажнике машины
Ну это как у кого реализована система смазки, у меня смазывается маслом, масла в корпусе нет и в машине чисто.
Просто не нужно делать в масленке большое отверстие, достаточно 1мм и масло МС20, заправки 20 мл хватает на 12 минут.
Проблему решил так-один штуцер в глушитель,второй в дейдвуд.Между ними силиконовая трубка и в дейдвуде чистое синтетическое масло под давлением.
оригинально - посмотрим что скажут гуру…
Оптимальное решение, если только выхлопные газы не снижают КПД винта. (если он погруженный)
а наддув в бак теперь брать из дейдвуда ??? ))))
Одно другому не мешает
Наддув в бак как был из трубы,так и остался.А насчет КПД винта это Вы - уж круто.
почему круто? если у Вас выхлопные газы попадают под давлением в дейдвуд, куда им выходить? в зазор между втулкой и валом. А там что стоит гребной винт. А кпд гребного винта с выхлопом (воздухом) при этом не упадёт? У Вас наверно просто винт полупогруженный.
Винт погруженный,а газы идут по пути наименьшего сопротивления , через глушитель.Вода плотнее, им туда сложнее…