jet привод

Modelist

Привет всем.

Хотел-бы с большим удовольствием выслушать мнение людей имеющих опыт общения с JET-приводами.
Любой информации буду благодарен. У меня были лодки скоросные но с обычными приводами. Тут в живую увидел как гоняет ладка с Jet-приводом и очень понравилось.
Скорость мах 45 км/ч. Колега с которым я разговаривал сам тоже ее первый раз прикупил. Если немного быстрее хочется погонят то ее поднемает и недостаток входящей воды сказвается на скорости. Конечно можно поэксперементировать с весом аккамуляторов , но вообщем я незнаю что и как. Жду ваших мнений.
С Уважением Евгений.
Удачи.

Modelist

Жаль что никто ничего незнает. 😕
Темку можно закрывать.
Посмотрю на других форумах.

Exception13

Непонятно что имел ввиду автор под столь непонятным словом - jet, видимо что то реактивное, вариантов не много: либо это водометный движитель, либо турбореактивный двигатель 😃 (на плавающих моделях пока еще не наблюдаются, хотя, не знаю 😃
КПД водометного движителя всегда будет меньше винтового. Посмотрите на самолеты с эмпеллером - тяга у них куда ниже нежели у моделей с обычным винтом.
Был построен экспериментальный пароход с водометным движителем, скорость у которого была - не ахти какая, после того как винт вытащили наружу, скорость возрасла вдвое. А гемороя, связанного с грамотным проектированием водомета - более чем хватит.
Винт имеет не так уж много параметров: диаметр, шаг, форма и количество лопастей, а сколько вопросов это пораждает… К водомету добывляется еще больше - форма трубы, какое должно быть входное выходное, промежуточное сечения ?
Если бы было все так хорошо, то от стандартной схемы погруженного винта давно бы отказались.

Modelist
Exception13:

Непонятно что имел ввиду автор под столь непонятным словом - jet, видимо что то реактивное, вариантов не много: либо это водометный движитель, либо турбореактивный двигатель 😃 (на плавающих моделях пока еще не наблюдаются, хотя, не знаю 😃
КПД водометного движителя всегда будет меньше винтового. Посмотрите на самолеты с эмпеллером - тяга у них куда ниже нежели у моделей с обычным винтом.
Был построен экспериментальный пароход с водометным движителем, скорость у которого была - не ахти какая, после того как винт вытащили наружу, скорость возрасла вдвое. А гемороя, связанного с грамотным проектированием водомета - более чем хватит.
Винт имеет не так уж много параметров: диаметр, шаг, форма и количество лопастей, а сколько вопросов это пораждает… К водомету добывляется еще больше - форма трубы, какое должно быть входное выходное, промежуточное сечения ?
Если бы было все так хорошо, то от стандартной схемы погруженного винта давно бы отказались.

Вот спасибки за ответ. Да действительно я имел ввиду водомет. 😃
Но прочитав то что Вы написали оставил эту затею.
Спасибо и удачи.