Хотел-бы с большим удовольствием выслушать мнение людей имеющих опыт общения с JET-приводами.
Любой информации буду благодарен. У меня были лодки скоросные но с обычными приводами. Тут в живую увидел как гоняет ладка с Jet-приводом и очень понравилось.
Скорость мах 45 км/ч. Колега с которым я разговаривал сам тоже ее первый раз прикупил. Если немного быстрее хочется погонят то ее поднемает и недостаток входящей воды сказвается на скорости. Конечно можно поэксперементировать с весом аккамуляторов , но вообщем я незнаю что и как. Жду ваших мнений.
С Уважением Евгений.
Удачи.
Жаль что никто ничего незнает. 😕
Темку можно закрывать.
Посмотрю на других форумах.
Непонятно что имел ввиду автор под столь непонятным словом - jet, видимо что то реактивное, вариантов не много: либо это водометный движитель, либо турбореактивный двигатель 😃 (на плавающих моделях пока еще не наблюдаются, хотя, не знаю 😃
КПД водометного движителя всегда будет меньше винтового. Посмотрите на самолеты с эмпеллером - тяга у них куда ниже нежели у моделей с обычным винтом.
Был построен экспериментальный пароход с водометным движителем, скорость у которого была - не ахти какая, после того как винт вытащили наружу, скорость возрасла вдвое. А гемороя, связанного с грамотным проектированием водомета - более чем хватит.
Винт имеет не так уж много параметров: диаметр, шаг, форма и количество лопастей, а сколько вопросов это пораждает… К водомету добывляется еще больше - форма трубы, какое должно быть входное выходное, промежуточное сечения ?
Если бы было все так хорошо, то от стандартной схемы погруженного винта давно бы отказались.
Хотел-бы с большим удовольствием выслушать мнение людей имеющих опыт общения с JET-приводами.
Непонятно что имел ввиду автор под столь непонятным словом - jet, видимо что то реактивное, вариантов не много: либо это водометный движитель, либо турбореактивный двигатель 😃 (на плавающих моделях пока еще не наблюдаются, хотя, не знаю 😃
КПД водометного движителя всегда будет меньше винтового. Посмотрите на самолеты с эмпеллером - тяга у них куда ниже нежели у моделей с обычным винтом.
Был построен экспериментальный пароход с водометным движителем, скорость у которого была - не ахти какая, после того как винт вытащили наружу, скорость возрасла вдвое. А гемороя, связанного с грамотным проектированием водомета - более чем хватит.
Винт имеет не так уж много параметров: диаметр, шаг, форма и количество лопастей, а сколько вопросов это пораждает… К водомету добывляется еще больше - форма трубы, какое должно быть входное выходное, промежуточное сечения ?
Если бы было все так хорошо, то от стандартной схемы погруженного винта давно бы отказались.
Вот спасибки за ответ. Да действительно я имел ввиду водомет. 😃
Но прочитав то что Вы написали оставил эту затею.
Спасибо и удачи.
Интересный сайтик про модель с водометом тут: www.modeljetboat.com
Там фотки, видео… 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"3affd5653df9550077798075":{"_id":"3affd5653df9550077798075","hid":211,"name":"match","nick":"match","avatar_id":null,"css":""},"43dbca813df955007778d19e":{"_id":"43dbca813df955007778d19e","hid":11677,"name":"Exception13","nick":"Exception13","avatar_id":null,"css":""},"44f8c38a3df9550077789458":{"_id":"44f8c38a3df9550077789458","hid":16528,"name":"Modelist","nick":"Modelist","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1038,"post_count":27424,"last_post":"65f84f5d6371a12da9780196","last_topic":"65ef3cd5563b07d603c603fa","last_topic_hid":572365,"last_topic_title":"Постройка катера с мотором от триммера.","last_ts":"2024-03-18T14:27:41.239Z","last_user":"652ec4da6371a12da94750eb"}},"topic":{"_id":"451835079970730077fa52eb","hid":49980,"title":"jet привод","views_count":2092,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"451835079970730077fa5cce","first_ts":"2006-09-25T19:59:03.000Z","first_user":"44f8c38a3df9550077789458","last_post":"4523443d9970730077fa5cd8","last_post_hid":6,"last_ts":"2006-10-04T05:18:53.000Z","last_user":"3affd5653df9550077798075"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}