Какой угол наклона гребного вала допустим.

aleksejus

Добрый день,

rrteam:

Коллеги, Я вот не понимаю одного… Зачем?

Игорь я, например жду:

rrteam:

А раз уж так - спрошу сколько кругов у ЛМт в пятнашке… Максимальное.

лмт

Простите ребята великодушно. Но я вас наверное разочарую.
На фото (и не большое видео есть) окончательно с обкаткой и исправлениями
я ее закончил 2015-2016 году, как раз в разгар войны и на последнее топливо
удалось запечатлеть и то несколько кругов по воображаемой дистанции. Как вы понимаете, с этим сейчас у нас полная ж…а.
И пока на ближайшее время ничего не предвидится. Шутка ли, Д30 может добить до моего дома. Вот только и остается, что на форуме общаться…

avikanov
лмт:

Все зрители аплодировали!

Жгите дальше!!! Не останавливайтесь!!!😃

лмт

Фото выше, видео в Ютубе.
Позвольте еще раз обратиться к тому, что вы так дружно ржали…
“Адская пыхтелка” (специфика корпуса или др.) вполне может быть прототипом (пращуром) к организации нового класса моделей к гонкам по прямой с замером максимальной скорости на мерном участке, например 100 метровки.
Естественно не на пару, а двс по кубатуре.
Так же, мне думается, вполне можно усложнить задачу - старт,участок для разгона, затем мерный участок, свободный участок для разворота и по максимуму мерный участок, ну и участок для разгона и финиша.
Таким образом скоростной режим попробовать перескочить за 200 км\ч.

www.youtube.com/watch?v=cV-TTRyHDVM

лмт
avikanov:

Жгите дальше!!! Не останавливайтесь!!!

Странные люди иногда попадаются, смотрят на экран, а сами где то бродят при этом проглатывают не только слова, но и целые абзацы.
И выдают, что на ум взбрело…

8 months later
Дерсу_Узала

Рёв мотора, Огонь и Брызги с двухэтажный дом, вот что делает это Шоу популярным.
Как на моделях собираетесь такого уровня шоу показать?

Наши соревнования по по большому счёту, никому кроме нас самих уже не интересны.

4 months later
Yacor
лмт:

Гребной винт лучше всего работает, когда ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого косым потоком, к. п. д. ниже; это заметно сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°. В смысле происходящего разобраться несложно: у винта, установленного наклонно, тяга, движущая судно вперед, уменьшается пропорционально косинусу угла наклона, так как винт дает при работе вертикальную составляющую. При угле наклона 15° уменьшение тяги составляет около 4%, а вертикальная сила равна 26% упора винта.
Да, и еще, угол наклона гребного вала на стапеле это еще не все, так как фактически на ходу появляется дифферент на корму.
Это еще плюс к стапельному углу и кпд винта еще падает. Плюс трубка дейдвуда, если не имеет обтекаемую форму, за счет завихрений, снижает кпд гребного винта. Так по мелочи, искусственно, набирается от 5% до 15% потерь в скорости. Чтобы компенсировать эти потери нужно форсировать мотор, а это сказывается на его моторесурсе.
Кстати, как показывает опыт, то есть на практике, струт на FSR-O… должен находиться не на одной линии киля (ОЛ), а строго по горизонту (поверхности воды),
с учетом ходового дифферента. Скорость модели (ну и кпд винта, естественно) возрастает, видно не вооруженным глазом и проверенно не раз.

с рисуночком, хотя бы карандашом, был бы очень признателен.
нам бы схемку, аль чертёж…, как говорится у классика.

1 month later
Propalex
blr_90:

Ketron® PEEK
загугли, втулки в дедвуде сезон отработали, полет нормальный

У меня валы трутся и выедает канавки, но кетрон ходит вечно…