А раз уж так - спрошу сколько кругов у ЛМт в пятнашке… Максимальное.
Простите ребята великодушно. Но я вас наверное разочарую.
На фото (и не большое видео есть) окончательно с обкаткой и исправлениями
я ее закончил 2015-2016 году, как раз в разгар войны и на последнее топливо
удалось запечатлеть и то несколько кругов по воображаемой дистанции. Как вы понимаете, с этим сейчас у нас полная ж…а.
И пока на ближайшее время ничего не предвидится. Шутка ли, Д30 может добить до моего дома. Вот только и остается, что на форуме общаться…
Так а где фото/видео то???
Все зрители аплодировали!
Жгите дальше!!! Не останавливайтесь!!!😃
Фото выше, видео в Ютубе.
Позвольте еще раз обратиться к тому, что вы так дружно ржали…
“Адская пыхтелка” (специфика корпуса или др.) вполне может быть прототипом (пращуром) к организации нового класса моделей к гонкам по прямой с замером максимальной скорости на мерном участке, например 100 метровки.
Естественно не на пару, а двс по кубатуре.
Так же, мне думается, вполне можно усложнить задачу - старт,участок для разгона, затем мерный участок, свободный участок для разворота и по максимуму мерный участок, ну и участок для разгона и финиша.
Таким образом скоростной режим попробовать перескочить за 200 км\ч.
Странные люди иногда попадаются, смотрят на экран, а сами где то бродят при этом проглатывают не только слова, но и целые абзацы.
И выдают, что на ум взбрело…
Рёв мотора, Огонь и Брызги с двухэтажный дом, вот что делает это Шоу популярным.
Как на моделях собираетесь такого уровня шоу показать?
Наши соревнования по по большому счёту, никому кроме нас самих уже не интересны.
Гребной винт лучше всего работает, когда ось расположена горизонтально. У винта, установленного с наклоном и в связи с этим обтекаемого косым потоком, к. п. д. ниже; это заметно сказывается при угле наклона гребного вала к горизонту больше 10°. В смысле происходящего разобраться несложно: у винта, установленного наклонно, тяга, движущая судно вперед, уменьшается пропорционально косинусу угла наклона, так как винт дает при работе вертикальную составляющую. При угле наклона 15° уменьшение тяги составляет около 4%, а вертикальная сила равна 26% упора винта.
Да, и еще, угол наклона гребного вала на стапеле это еще не все, так как фактически на ходу появляется дифферент на корму.
Это еще плюс к стапельному углу и кпд винта еще падает. Плюс трубка дейдвуда, если не имеет обтекаемую форму, за счет завихрений, снижает кпд гребного винта. Так по мелочи, искусственно, набирается от 5% до 15% потерь в скорости. Чтобы компенсировать эти потери нужно форсировать мотор, а это сказывается на его моторесурсе.
Кстати, как показывает опыт, то есть на практике, струт на FSR-O… должен находиться не на одной линии киля (ОЛ), а строго по горизонту (поверхности воды), с учетом ходового дифферента. Скорость модели (ну и кпд винта, естественно) возрастает, видно не вооруженным глазом и проверенно не раз.
с рисуночком, хотя бы карандашом, был бы очень признателен.
нам бы схемку, аль чертёж…, как говорится у классика.
Ketron® PEEK
загугли, втулки в дедвуде сезон отработали, полет нормальный
У меня валы трутся и выедает канавки, но кетрон ходит вечно…