Два СМВ 91RC общий объем 30 сс, мощность около 12 л.с. на два винта в обычном корпусе.
Лично я сейчас на протяжении нескольких дней пытаюсь по фото и видео вогнать продвинутый дрэг в приемлемые размеры и пришел к выводу,
все предыдущие корпуса игрушки…, настолько сложно все учесть…
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
И не показывайте свою безграмотность.
Я литовец. По етому я думаю что не плохо по руски пишу.Хотел бы пасмотреть на ваш литовский язык 😁
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
В этой книге говориться о винтах правого и левого вращения, чтобы не создавался кренящий момент и только. Вообще-то в раздрай-это когда один винт работает на ход вперёд, а второй на ход назад. Кроме того КПД двух винтов всегда ниже КПД одного и сопротивление выше. ( Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)
Насколько я понимаю "раздрай нужен для манёвра, и к теме гонок относится не может.
Морской двухвинтовой буксир с работающими гребными винтами в «раздрай», то-есть когда один гребной винт Брашается на полный ход Вперед, другой—на полный назад, разворачивается почти на месте и диаметр циркуляции почти равен длине судна.
А вы про винты разного вращения, позволяющие убрать реактивный момент.
опередили уже…
Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)
такая же фигня…
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай),
Винты , двухвинтового судна , пре непременно вращаются в разные стороны…Но , это не называется ,враздрай"…
И согласен , к гонке это не может иметь отношения…
ОК. Признаю, ошибся в терминологии, но это не страшно, главное что Вы убедились, что на современном дрэге стоит два гребных винта с вращением в противоположные стороны.
Так же полностью согласен, что сопротивление двух винтов больше одного. Я так понимаю, что от одного винта (особенно на старте) слишком большой кренящий момент от такой мощи.
А как Вы считаете? Они компенсируют друг друга?
Я так понимаю, что от одного винта (особенно на старте) слишком большой кренящий момент от такой мощи.
Извиняюсь…Вы давно , это поняли ? ))))
Сергей,Всё это придумано до Вас! Называется Н-ки !Только в придуманной Вами дистанции ённые ехать не могут и не хотят,т.к большая реакция винта!Ежели б занимался Н-ками,знал бы!А вообще,чем писать всякую чепуху,приедь и покажи результат хоть в чём то!
Андрюха, привет! Рад тебя слышать.
Во первых ты тут несколько ошибаешься, не будем пререкаться.
Во вторых, если ваши “свидомые” не сотрут Донбасс с лица земли, о котором они не только твердят каждый день, то у меня давно все на мази и все готово.
А в третьих, я прекрасно понимаю, что если бы и был такой класс, то никто этим бы не занимался, так как достижение высоких скоростей, старт с места и стабилизация на ходу, просто технически гораздо сложнее и соответственно гораздо дороже.
Так что пока забудем…и на неопределенный срок…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.