Модели - водный дрэг рейсинг
Мы пскопские, мобилизованные
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
Два СМВ 91RC общий объем 30 сс, мощность около 12 л.с. на два винта в обычном корпусе.
Лично я сейчас на протяжении нескольких дней пытаюсь по фото и видео вогнать продвинутый дрэг в приемлемые размеры и пришел к выводу,
все предыдущие корпуса игрушки…, настолько сложно все учесть…
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
И не показывайте свою безграмотность.
Я литовец. По етому я думаю что не плохо по руски пишу.Хотел бы пасмотреть на ваш литовский язык 😁
я приношу свои извинения. все таки драг класс - это вещь. это на столько интересно, и зрелещно, что и я думаю себе смастерить что то. пока очень нравится такой агрегат. думаю с ним был бы очень конкурентабeлен
Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))
Нееее, без раздрая уже никак, вчерашний день )))))
В данном случае и прямо по теме - так и есть !!!
Немного не по теме, для Алексея Карташова, ну и для любопытных
Как же машины утомили.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай), чтобы не создавался кренящий момент.
(Судовые движители. Учебное пособие. авт. Антоненко С.В.)
В этой книге говориться о винтах правого и левого вращения, чтобы не создавался кренящий момент и только. Вообще-то в раздрай-это когда один винт работает на ход вперёд, а второй на ход назад. Кроме того КПД двух винтов всегда ниже КПД одного и сопротивление выше. ( Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)
Насколько я понимаю "раздрай нужен для манёвра, и к теме гонок относится не может.
Морской двухвинтовой буксир с работающими гребными винтами в «раздрай», то-есть когда один гребной винт Брашается на полный ход Вперед, другой—на полный назад, разворачивается почти на месте и диаметр циркуляции почти равен длине судна.
А вы про винты разного вращения, позволяющие убрать реактивный момент.
опередили уже…
Не хотел вмешиваться, но ЛМТ достал своей ахинеей)
такая же фигня…
Винты двухвинтового судна вращаются в противоположные стороны (враздрай),
Винты , двухвинтового судна , пре непременно вращаются в разные стороны…Но , это не называется ,враздрай"…
И согласен , к гонке это не может иметь отношения…
ОК. Признаю, ошибся в терминологии, но это не страшно, главное что Вы убедились, что на современном дрэге стоит два гребных винта с вращением в противоположные стороны.
Так же полностью согласен, что сопротивление двух винтов больше одного. Я так понимаю, что от одного винта (особенно на старте) слишком большой кренящий момент от такой мощи.
А как Вы считаете? Они компенсируют друг друга?
Я так понимаю, что от одного винта (особенно на старте) слишком большой кренящий момент от такой мощи.
Извиняюсь…Вы давно , это поняли ? ))))
Сергей,Всё это придумано до Вас! Называется Н-ки !Только в придуманной Вами дистанции ённые ехать не могут и не хотят,т.к большая реакция винта!Ежели б занимался Н-ками,знал бы!А вообще,чем писать всякую чепуху,приедь и покажи результат хоть в чём то!
Андрюха, привет! Рад тебя слышать.
Во первых ты тут несколько ошибаешься, не будем пререкаться.
Во вторых, если ваши “свидомые” не сотрут Донбасс с лица земли, о котором они не только твердят каждый день, то у меня давно все на мази и все готово.
А в третьих, я прекрасно понимаю, что если бы и был такой класс, то никто этим бы не занимался, так как достижение высоких скоростей, старт с места и стабилизация на ходу, просто технически гораздо сложнее и соответственно гораздо дороже.
Так что пока забудем…и на неопределенный срок…