…Хотя в дизельном варианте на мой взгляд есть некоторые преимущества, как меньший расход топлива…
И на свечах экономия 😉
Ну на спортивных моторах может свечи горят активнее, а для хоббийных движков не очень актуально. Я за 6 лет спалил 2 свечи и то по запарке не тот акум к цанге прицепил. Топлива на авиа судо авто и аэросанях за это время спалил литров 120, свечи целые.
Ну на спортивных моторах может свечи горят активнее, а для хоббийных движков не очень актуально. Я за 6 лет спалил 2 свечи и то по запарке не тот акум к цанге прицепил. Топлива на авиа судо авто и аэросанях за это время спалил литров 120, свечи целые.
От многоих факторовв зависит, обычно менял через каждый час
На скоростных с трубой на макс оборотах вполне допускаю. Когда в школе в кружке запускал скоростные движки (F2A) сам пожег несколько ГСК-1 Запускается и работает нормально, заглушил и уже не заведешь, глядь а свеча уже дохлая.
Подскажите пожалуйста, есть МДС с рубашкой под водяное охлаждение, надо переделать на воздушное охлаждение. Вопрос такой, с каким натягом делать посадку рубашки? И примерно кто на сколько обтачивал картер?
Привет всем!
Нужно переделать судо в авио?
Делали. Протачивал до самого минимума канавок под резинки уплотнения , даже чуть не вскрывалась резьба под винты крепления головки.
Натяг? Это было очень давно, если память не изменяет , делал 0,08мм. Сейчас удачное время года.
После всей подготовки, картер на улицу морозить, рубашку на утюг. Ну и далее по списку.