Кто на чем? Сезон 2007.
Во, Alien приехал, за недорого, и быстро.
как обстоят ваши дела ? не возникают ли проблемы с заныриванием передней части лодки? вот небольшое видео хороший ход по волнам. корпусок на многое способен.
корпусок на многое способен.
Вот так я и буду его разгонять через недельку, карб 813 и винты разные приехали, на малом газу обкатал неспешно у берега, когда будет что показать выложу.
бензобак придвинте вплотную к мотору …если нос лодки плохо вылезает из воды то мотор на 1 см к транцу… винты октура 72/1.4 или авс 2814/4-4лопасти другие винты корпус не любит.
сижу и думаю когдаж мы достигнем 100 к.м /ч…со всеми обещаниями производителей корпусов и моторов…катамаран Исейн (МЕТАНОЛ) мотор квик-дра —92-96 к.м/ч. (вместо обещаных—120 к.м/ч) ------у меня моно Лакер (rcmk) мотор квик-дра----82-85 к.м/ч (вместо 100 к.м/ч)…и чёж мы не так делаем ?..вроде стоит всё самое лучшее. 😃
Попробуйте посчитать на калькуляторе (Estimate the top speed of a prop)
www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
Введите обороты на валу под нагрузкой и параметры винта.
Отнимите 25% (для моно корпуса) и 20% (для ката) и получите расчетную скорость.
У меня на практике все совпадает. Очень удобно.
А то что пишет производитель… Им либо прадавать нужно (реклама), либо что то другое ставят.
Врядли какие хитрые настройки прибавят 25% скорости.
да видно что все упирается в мощность движка, винты легче тяжелее уже меньше скорость, все в мотор упирается, за 100кмч это 35куб движки и то не сильно прибавит,110кмч думаю максимум на монах и катах
не могу посчитать…выдаёт непонятные мне циферки…у меня винт проп-воркс 6717-шаг114 .диам-67 . мотор 6.5 лошадей…второй винт проп -шоп 6518…шаг 117 диам-65
мы достигнем 100 к.м /ч
Когда?, ну наверно когда отношение будет не как к хобби, тогда когда будем работать с двигателями, винтами, корпусами, кто этим занимается?, никто. Новый сезон, новая модель, мы па бырому скручиваем купленный RTF и галопом на воду и……где…. она обещяная сотня, а как же там…., на мутном видео?,…тамж 100!!!,
Тока разглядев видим что там не стоковый зено стоит а ченть из А-90,CMB100, а это 6-7л.с и 28000об., (и минус почти кг. веса), и бак там не литровый а гр.300, вот он и вес на который ваще все помойму «кладут», ну 5кг ну 6.5 какая в пень разница, бензинка… ща втаплю….аха…
Ну и т.д. по винтам, двигателям, etc.
да нет, все выжато по максимуму из всего, и из настроек лодки, и двигатель сам затюнен как только можно, колено другое, степень сжатия выше, поршень доработан, карб настроен оптимально по телеметрии на макс обороты, винт подобрал самый подходящий, увы, просто нехватает мощности
ну да от лишнего веса я тоже избавился …и толку ноль…мотор мощи недодаёт…или производитель слегка на 1.5 лошади обшибся…но и деньги не малые уплаченны…и всё равно 0… но если даже поставлю 35 кубов и буду я один типа сам с собой гонять…не интересно…но зато у америкосов что не сайт то все под 90-100 км/ч идут…может это реклама для таких как мы ??? ❓
а вот эта намбамамба -абра кадабра и всё в милях …1600 метров миля х 1.6 заоблачные цыфры и рекорды.
April 2007April 2007
Special EventsSpecial Events
NAMBANAMBA NewsNews DistrictsDistricts ResourcesResources RecordsRecords ScaleScale Hall of FameHall of Fame
Monday, June 18, 2007
Straightline Records Printable Version
Class
Name
Date
Sec
MPH
Engine/Motor
Hull
Prop
G-1 Mono
Mike Hoffmeister
01-01
3.35
67.17
M&D Zenoah
Seaducer
Octura 1475
GX-1 Mono
Jeff Michaud
11-01
3.34
67.28 ( 107 км/ч это воще супер …ни вкакие рамки не лезет)
M&D J&G
Insane
Octura 1475
G-2 Mono
Mike Hoffmeister
01-01
3.67
61.32
M&D Stihl
Seaducer
Octura 1475
GX-2 Mono
Mike Hoffmeister
01-01
3.54
63.55 (101 км/ч вот это да !!!)
M&D J&G Zenoah
Seaducer
Octura 1475
G-1 Hydro
Jeff Michaud
03-04
2.26
99.46
MED G-260
Insane Grim
Octura 2170
GX-1 Hydro
Michael Bontoft
11-04
2.06
109.22
Quickdraw
Bontoft
Octura 2170
G-2 Hydro
Mike Hoffmeister
01-01
3.09
72.72
M&D Stihl
Eagle SG
Octura 2170
GX-2 Hydro
Michael Bontoft
11-06
2.17
103.60
B&M CMB 35
Bontoft
Octura 2175
G-1 Sport Hydro
Crowther/Bestpitch
11-05
2.47
90.97 (145 км/ч со стоковым зено …кто в зто поверит и проверит ???)
Zenoah 260
Seaducer
Seaducer SPG1
GX-1 Sport Hydro
Michael Bontoff
11-04
2.31
97.57
Quickdraw
Bontoft
Octura 2170
GX-2 Sport Hydro
Jeff Michaud
11-01
2.70
83.39
M&D J&G
Insane
Octura V967
G-1 Catamaran
Bryan Robinson
11-05
3.69
60.99
Ron Buck
Stryker Cat
Not Reported
GX-1 Catamaran
Al Waters
11-06
3.86
58.36
Zenoah
Aeromarine
Johnson 6717/3
Copyright 2005 - 2007, North American Model Boating Association. All Rights Reserved.
G-1 Mono
M&D Zenoah
Seaducer
Octura 1475GX-1 Mono
67.28 ( 107 км/ч это воще супер …ни вкакие рамки не лезет)
M&D J&G
Insane
Octura 1475G-2 Mono
M&D Stihl
Seaducer
Octura 1475GX-2 Mono
(101 км/ч вот это да !!!)
M&D J&G Zenoah
Seaducer
Octura 1475
И винтики у всех 1475, дааааалеко не горячо любимые Х470, и бензин и масло…
Взял Amsoil 100:1 у них на пробу.
причем тут горячо любимые х470/3 хотя он на моей моне лучший оказался среди кучи других проверенных, октур,празеров и пропшопов
масла надо лить столько сколько пишет производитель мотора а не масла, масло лью самое лучшее гоночное для очень оборотистых моторов, мотюль карт гранд при, бензин 98 с бритиша хороший, гонял и на бензоле с октанкой 110, разницы ноль
на квике по разгону лучше оказался х670, самый скоростной проп-шоп 6717/3
Когда?, ну наверно когда отношение будет не как к хобби, тогда когда будем работать с двигателями, винтами, корпусами, кто этим занимается?, никто.
5+ 😉
масла надо лить столько сколько пишет производитель мотора а не масла,
Он это писал 10 лет взад и 20, 25-40:1, а производитель масла говорит “Забудьте про 40:1, нашего можно 80;1 на крайняк 50:1.”
тут еще такое дело, у них есть гонки и по овалу с разной базой 1/16 и 1/3 мили, и вроде на 1/16 мили с ходу на максимальную скорость, так что и модели разные, для максималки можно сделать очень легкую лодку и вперед, на овале с ней делать нечего
нуда типа вот так 😃 😃
сделать очень легкую лодку и вперед, на овале с ней делать нечего
Ну во и разобрались, что циферки эти «от лукавого», «стрельнут на сотку» можно и что?,
По нашим правилам 5 кругов, на макс. скорости и т.д. и т.п. и пусть не 90км.\ч. а 80км. его всё одно сделают пока он будет свой -1 круг выбирать, если ваше пройдет эти пять «в толпе».
Некоторые соучаснеги этой тактики и придерживаются, корпус нормальный, двигатель + карб + труба «в теме», не давятся, не глохнут через каждые 50 метров, остаются винты и стабильный ход,…. а не «факир на круг».
ну да от лишнего веса я тоже избавился …и толку ноль…мотор мощи недодаёт…или производитель слегка на 1.5 лошади обшибся…но и деньги не малые уплаченны…и всё равно 0… но если даже поставлю 35 кубов и буду я один типа сам с собой гонять…не интересно…но зато у америкосов что не сайт то все под 90-100 км/ч идут…может это реклама для таких как мы ??? ❓
Миш, на тренировки ходи чаще, и с правильными людьми 😉
В Сестрорецке чего не поехал? Там нашолбыответы на фсе вопросы;)))
НЛ
😉
а вот эта намбамамба -абра кадабра и всё в милях …1600 метров миля х 1.6 заоблачные цыфры и рекорды.
April 2007April 2007
Special EventsSpecial Events
NAMBANAMBA NewsNews DistrictsDistricts ResourcesResources RecordsRecords ScaleScale Hall of FameHall of Fame
Monday, June 18, 2007
Straightline Records Printable Version
Class
Name
Date
Sec
MPH
Engine/Motor
Hull
PropG-1 Mono
Mike Hoffmeister
01-01
3.35
67.17
M&D Zenoah
Seaducer
Octura 1475GX-1 Mono
Jeff Michaud
11-01
3.34
67.28 ( 107 км/ч это воще супер …ни вкакие рамки не лезет)
M&D J&G
Insane
Octura 1475Copyright 2005 - 2007, North American Model Boating Association. All Rights Reserved.
Посчитал, получается мотор у них крутит, с поправкой на скольжение, порядка 19…20,5 т. об. мин. 😈
Короче, зена там сооовсем не стоковая…
А никто не знает, мож они с корпусами еще чего делают? Мож шпаклевка где, клинышки какие, мастики скользкие… 😒 😉
Евгений
корпус такой же инсейн как у вас идёт 107 км/ч даю ролик мотор джи- енд-джи и дальше 70 он не едет…его колбасит…а тренировки я 3-4 раза в неделю у себя на пруду …и единственное что получается на 75-80 км/ч итди по прямой и входить в поворот на 50 км…