Кто на чем? Сезон 2007.

Сергей-Zitch

Саша, что я увидел, мягко говоря, вызвало у меня шок. Это первые фото в судотеме с таким трэшем… по свечам.

Я благодарю тебя за то, что ты осветил эту тему.
Более того, предложу сделать тему по свечам, т.к. это следующая терра инкогнито после наших “хитрых” гребных винтов, особенно для расширяющегося круга пользователей бензотехники.

Возможно, в авто теме есть похожее, но нам нужно иметь свою “водяную”.

Еще раз, спасибо.

V_N
Сергей-Zitch:

Возможно, в авто теме есть похожее, .

Авто-авиа не актуально, у них “децкие” режимы работы движка и главное нет этого:

The NGK plug is an upgrade to the stock Champion plug. When water is ingested into a hot engine, the Champion can fail by the porcelain breaking and dropping into the engine. The NGK does not have this tendency.

Metanol

Выходит действительно специфика этих свечей, ломатся на форсированных моторах

Сергей-Zitch

Я припоминаю картинговое прошлое, что и как ставили на заточеные моторы.
Мало что выживало заезд или два, а вот были такие “волшебные” гоночные свечи ЛОДЖ. (точное название по латыни не назову.

Про купание - тама неоднозначная… что бы так электрод центральный жутко выкорчевывало ???
Ну, ладно, керамика… но металл… Здесь явно ацкая детонация или режим.

Metanol

я и писал может и была детонация на квике, но NGK ее не заметило, но вот на J&G который на моне не мог иметь детонацию там степень сжатия пониже,а бензин 98, однако сгорели с обоих случаях

так что не советую юзать этот чемпион, во первых он прилично дороже NGK а во вторых ломаются иногда фатально для движка

13 days later
MASLOV

Вот собрали с Александром (Metanol) модельку.

Вот и фото и видео. 😁