Диагноз по двигателю.

Zick

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Прошу подтвердить мой диагноз, также буду рад любым комментариям.

Купил бу катер Kyosho Airstreak 500, 0.15 родной двигатель.
Постоянно глохнет: при очень богатой смеси (как для обкатки) работает, но только с присоединенным накалом, начинаю обеднять - глохнет, работает не более 15 сек.

  • свеча норм (светится оранжевым), накал норм
  • топливо свежее hpi 16%
  • топливо поступает в карбюратор нормально.

Холодный двигатель проворачивается с не очень сильным усилием при сжатии в цилиндре, в других частях тактов (рабочий ход до нижней точки и сжатие до верхней точки) маховик вращается легко, при ввинченой свече.

Я правильно понял, пора менять пару?

внп125

Я бы для начала проверил степень сжатия. Вполне возможны лишние прокладки под головой. Опять же, какое топливо?

Zick

Лишних прокладок нет. Топливо hpi 16%. А как Вы проверяете компрессию?

внп125
Zick:

А как Вы проверяете компрессию?

Компрессия понятие весьма относительное. Проверяется степень сжатия. Нужны: шприц, немного моторного масла и калькулятор. Сумма рабочего объема, плюс объем камеры сгорания, деленное на объем камеры сгорания. Какая степень сжатия на калилках не помню- сто лет ими не занимался. Свечу, возможно, надо погорячее.

guse
внп125:

Компрессия понятие весьма относительное. Проверяется степень сжатия.

Как раз компрессия величина конкретная, а вот степень сжатия относительная ибо есть отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Zick

Всем спасибо за ответы!) Свечу куплю более горячую. Про компрессию и степень сжатия разберусь.
Как все налажу, напишу.

25 days later
SEABEE

Свечу более горячую однозначно. Для калилок компрессия дело третее. Разорятся на пару не стоит. ОбяЗательно! Герметичность нижней части карбюратора и задней крышки - совершенно критичные вещи для топливо-воздушной смеси.

Zick

Я понял, так и сделаю, охота еще по осени поплавать), спасибо!