Хочется попробовать лодку.
В общем наконец то приехали винты, оплатил блин 30.07. В этом сезоне уже облом покататься:-( Потиху к след сезону буду строить, если интересно, делиться процессом.
Как то так.
Покажите своё изделие и как оно ходит
Пжалуйста- вчера первый тест новой лодочки сделал-бюджет электроники моторчик+регуль 3 т.р.Разогнаться можно и больше- но для групповых гонок это не нужно.
Покажите своё изделие и как оно ходит…Кто мешает…
Можно и побыстрее,хотелось бы и ваше изделие увидеть,так сказать впечатлиться)).
Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.
Чисто на поржать:
Рассказали бы лучше как винты правильно подрезать, и ВМГ настраивать.
Опытным путём- как ещё то.Исходной информации полно-пробуем записываем и так дальше.А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать- так и жизнь пройдёт.
А если по полгода ждать винтик с алика конечно так далеко не уехать
Ктож знал то что винтик купить такая проблема.
Опытным путём- как ещё то.
Надо было сразу несколько десятков заказать, и ресерчить до нануего нах?
Исходной информации полно
Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.
Чисто на поржать. Это когда захотелось двс фаныч.
Те как всегда, варись в своей каше. База засекречена.
Когда то очень давно я запускал самолётики - разные,кордовые,свободки.Начинающие пацаны с завистью смотрели на старших-кто уже запускал посерьёзнее модели- про электричество тогда и слыхом не слыхивали-один из более опытных на вопрос как так всё у вас получается и как этого достичь- ответил просто-“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”.Никакой базы нет и не было-естественно в своей- ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать,тем более у вас вой проект- значит и каша своя,винты так же купить нет никакой проблемы- на одном продавце свет клином не сошёлся.
ну как чужую кашу в свою черепушку то загнать
Не надо мне чужей каши, и своей не надо. Хочется понимания.
“берёшь бочку топлива,гору моторов гоняешь и всё cтанет понятно”
У меня есть другой опыт. Как то обратился паренек, помогите завести двс. Втер ему теорию:-) Терь я у него консультируюсь по двс:-)
Если гидра будет лёгкой,возможно и поедет,но моторчик все равно больно маловат…
Вот кста тоже маза. Все лето влажнность была 70+ перцентов. Сейчас 30±. Надо ли мне было обливать деревяшку смолой тогда?
Не надо мне чужей каши, и своей не надо. Хочется понимания.
Поднял тему- это сплошная каша- на все нормальные советы- да не надо,да мне хочется по приколу,да мне хочется пожужжать.Чертёж у вас есть- стройте-зима впереди- времени много.
Надо ли мне было обливать деревяшку смолой тогда?
Обливать деревяшку смолой ни при какой влажности не надо- лаком нц можно обработать без фанатизма.
Поднял тему- это сплошная каша-
Да яж просто спросить, а в ответ сам се буратина. Нормальные советы эт забей?
Обливать деревяшку смолой ни при какой влажности не надо- лаком нц можно обработать без фанатизма.
Лодка должна быть легкой?
Нормальные советы эт забей?
Мне лично ваша философия понятна- валяются моторчики - есть надалеко от дома пруд-а не замахнуться как говориться мне на Вильяма нашего так сказать Шекспира-подумаешь лодки какие -то-всё пополывёт-нет у ж фигушки- гидро-'это ложный класс- важна и аэродинамика и малый вес и хорошая устойчивость,а при невреных углах -любая самая лёгкая и мощная лодки ни хрена не поедет,начался процесс и появился затык- так как изначально проект нежизнеспособен в полной мере-ну так можно слепить что- то там жужжащее-ради Бога кто же против.Ссылки на забугорные видюшки дают понимание затеи- даже оборотистые микромоторчики -под 40т не разгоняют нормально гидро лодку в таком габарите- попросту не хватает мощности.Занимаются этим там не новички совсем-есть опыт постройки и настройки подобных лодок-фигнёй страдают видать от скуки,отдельная тема гребной винт- вы наверное уже поняли что это не расходник для пенолёта паркфлаера за 50 рублей-да и не каждый будет работать-минимальная цена нормального металлического винта,который ещё нужно дорабатывать около 1 тр- оно вам надо честно?По моему дороговато- чтобы попробовать лодку) Придётся перебрать кучку другую.
Лодка должна быть легкой?
Для справки мини гидро -450 мм длина- в сборе 450-500 г.
минимальная цена нормального металлического винта,который ещё нужно дорабатывать около 1 тр- оно вам надо честно?
Те забить? Зачем Вы пугаете меня стоимостью винта? Научите как доработать. По порезать железяки я сам кого хош научу, если что.
Мне лично ваша философия понятна- валяются моторчики - есть надалеко от дома пруд-а не замахнуться как говориться мне на Вильяма нашего так сказать Шекспира-подумаешь лодки какие
Ошибаешся абсолютно, честно.
Научите как доработать.
Я не джедай- вы не падаван- что у вас в голове мне неизвестно.Тем более нет ничего в наличии ни винта ни лодки.Всё работает в комплексе(ну или не работает) лодка,мотор,винт.
По порезать железяки я сам кого хош научу, если что.
А - ну так это другое дело- вжик вжик и готово фигли тут уметь то).
Я не джедай- вы не падаван- что у вас в голове мне неизвестно.
Не умеешь расказать как подрезать и отбаланировать винт, досвиданья:-)
Не умеешь расказать как подрезать и отбаланировать винт, досвиданья:-)
Где винт? В упор не вижу что резать и балансировать.Пока.
Трехлопосная лабуда:-)
Я не джедай- вы не падаван- что у вас в голове мне неизвестно.Тем более нет ничего в наличии ни винта ни лодки.Всё работает в комплексе(ну или не работает) лодка,мотор,винт.
А - ну так это другое дело- вжик вжик и готово фигли тут уметь то).
Я просто хочу лодку:-) Киношки конечно прикольно вспоминать.
Можно очень долго звиздоболить какой масти паровоз
Привет всем!
Слежу за темой с начала.
Я просто хочу лодку:-) Киношки конечно прикольно вспоминать.
Прикольно конечно. Но причём тут эти киношки в теме про лодку?
Первая киношка российская тупая фреза, вторая киношка расточка чугуна резцом “колун”.
Пока нету лодки собранной, сложно что то рекомендовать по винтам и их доработке.
Нас ни кто не учил как подрезать, как обгонять. Сами учились.
Всем пока, пока, пока.
Привет.
Нас ни кто не учил как подрезать, как обгонять. Сами учились.
Мнеж на поиграться, вас спорцменов можно понять, уверяю, конкуренции не составлю.
Подрезал надеюсь правильно. Приготовил переднюю кромку выводить.
Пока нету лодки собранной, сложно что то рекомендовать по винтам и их доработке.
Лодка строится под вмг, в этом засада. То что это будет гидра, уже решено, размеры варьируются.
Первая киношка российская тупая фреза, вторая киношка расточка чугуна резцом “колун”.
А вот тут ты ошибаешся. Первая киношка советская острая фреза, на третьем проходе я просто влупил. На второй киношке попадал в посадку. Блин, у мя есть на чем развлекаться:-)
Привет всем!
Первая киношка советская острая фреза, на третьем проходе я просто влупил
С каждый день на работе работаю с фрезами и подобным инструментом. Пока не встречал в подобном исполнении
нормальных фрез. Они вроде бы острые, но остроты при нормальной работе хватает на максимум на 30 мин.,
а так же но кривые и косые.
На второй киношке попадал в посадку.
За такую заправку резцов меня пацаном били по рукам. Она называлась у нас “колун”
Ей можно максимум растачивать по нормальному чугун и подобные хрупкие сплавы.
Попросите умеющих людей показать как правильно заправлять резцы.
Мнеж на поиграться, вас спорцменов можно понять, уверяю, конкуренции не составлю.
Когда ребёнку покупают игрушку и она ему не нравится, он её просто откидывает в сторону.
Так зачем городить это и так чтобы оно не понравилось? А если составите конкуренцию это будет даже очень хорошо.
То что это будет гидра, уже решено, размеры варьируются.
Винты могут иметь не только разный диаметр, но разную форму в зависимости от размеров, архитектуры и конструкции
навесного .
ПО подрезке винта можно сказать , получается аккуратно. Переднюю кромку бы по острее, но это зависит от материала винта.
После подрезки желательно зачистить и подполировать винт.
Всем пока, пока, пока.