Gruppe DS
Привет всем!!!
Ищу требования и правила на модели SEKTION NS класса DS. Нужно для друга, он спит и видит когда приступит к изготовлению модели с паровым двигателем.
Всем пока, пока, пока.
Если удасться у наших NSщиков что выведать, то отпишу. 😉
Привет всем!
Может за это время у кого нибудь появилась информация про паровые машины ( чертежи, документация и фотографии), так же коментарии по правилам этого класса моделей , всё это нужно для постройки модели для участия в соревнованиях.
Всем пока, пока, пока.
У меня есть фотки паровиков с ЧМ 2003 во Франции, и вроде-бы где-то ❓ должны быть правила.
У меня есть фотки паровиков с ЧМ 2003 во Франции, и вроде-бы где-то ❓ должны быть правила.
Привет всем!
Буду очень рад за полученную информацию, границы моей признательности не будут иметь границ, но в приделах разумного.
Можно выслать сюда sitnikov@bc.angarsk.com
Всем пока, пока, пока.
Ну страждущие, если вы правила пдля пароходов не нашли то загляните сюда в раздел класс DS
www.modelism.ru/naviga.doc
ну, ради любопытства можно и сюда www.eurotrain.ru/firm/f24.htm
и сюда
www.wilesco.de/wilesco/us/index.html
Удачи в паровом деле! 😆
Фотографии высланы.
А вот правила найти не удалось 😦
Чертежи паровой машины (достаточно подробные) есть в журнале Modelbauheute примерно за 85-86 год прошлого века 😃 .
Из собственных наблюдений на соревнованиях: модели построены в основном в крупном масштабе, все модели одновинтовые (колесные пароходы никто не строит, а жаль - лодки с гребным винтом смотрятся на ходу как обычные электрички и к тому-же еле ползают, да и с дымом из трубы у них напряги).
Добрый день!
Я к сожалению фотки не получил…
Повторите плиззз…
Спасибо!!!
analetov@stinscoman.com
Я к сожалению фотки не получил…
Повторите плиззз…
analetov@stinscoman.com
Повторил.
Господа!
А кто нибудь может выслать или где могут лежать"Чертежи паровой машины (достаточно подробные) из журнале Modelbauheute примерно за 85-86 год прошлого века" 😁 .
C Уважением
АндрейН
Всем привет!
Искал чертежи паровой машины и 😮 наткнулся на правила для DS (русский перевод). Они еще нужны ❓
Чертежи пока где-то прячутся, если найду, вышлю.
Ммм…-да, давненько я не перелопачивал свои закрома 😆
Всем привет!
Искал чертежи паровой машины и 😮 наткнулся на правила для DS (русский перевод). Они еще нужны ❓
Чертежи пока где-то прячутся, если найду, вышлю.
Ммм…-да, давненько я не перелопачивал свои закрома 😆
Привет всем!
Если это дополнение к Российским правилам по NS от 2003г., то уже есть, а если перевод от буржуинов то очень нужно.
Чертежики тоже смотрел у себя, но они мне показались какими то не очень вразумительными. Закрома великая штука, шарился у себя и нашел микропроги американца Charles J. Dockstader схематическое изображение работы 35 видов паровых механизмов.
Всем пока, пока, пока.
Если это дополнение к Российским правилам по NS от 2003г., то уже есть, а если перевод от буржуинов то очень нужно.
Привет!
У меня тоже российские правила, только не дополнение,
а полные правила по NS 2003 г. Наверное тот же текст.
Одно замечание: в разделе о пароходах ничего не говорится о размерах дока, зато в правилах для F2 и F4 указано, что ширина дока для DS = ширина модели+200 мм, о длине мерного квадрата для DS нет ни слова, также, как и о размерах порта.
Вообще в правилах много косяков, типа “дистанция должна содержать … ,1 треугольный огражденный док” (как интересно в него заходить?). Правда, может быть, у меня неотредактированная версия правил - напечатана на отдельных листах и без каких-либо виз.
Так что лучше искать оригинал.
4 Андрей Н
Чертежи пока не нашел, могу только точно сказать, что они на вкладке к mbh 12’1985. Большая статья о машине с фотографиями лодки, на которой она установлена - в 1 и 2 номере за 86 год; она у меня есть.
Этот журнал - не такая уж редкость, при советской власти его выписывал чуть-ли не каждый второй моделист, так что я думаю этот чертеж пылится на полках не в одном модельном клубе.
Привет всем!
Народ может у кого нибудь за это время появилась информация по паровикам???
Всем пока, пока, пока.
Приветствую всех,
Я занимаюсь marine live steam уже довольно давно, посему могу кое-чего дельного присоветовать. Хочу заметить сразу, что занятие это крайне многотрудное и ресурсоемкое.
Что касается правил NAVIGA для стимеров, самое проблемное - получение (в России) сертификата безопасности для котлов с рабочим давлением более 30 psi (g).
Если есть вопросы - пишите.