Insane1

Сергей-Zitch

Во-первых поздравления.
После Киоши - Инсейн отличная покупка.

Во-вторых мне приятно что спортивная модель попала в нормальные руки.

Как владелец со стажем очень близкого аналога хочу сказать что на самый первый взгляд на воде модель идет хорошо и достаточно устойчиво.

Да, реально есть отличие по движению и пробуксовке винта в начальный этап после броска.
После разгона винт выходит на режим.
У меня с первых дней стоит винт Х470/3 и я не знал что такое пробуксовка. После вертикального броска с места “разгон” винта не более 2-3 метра.
Отсюда появилась идея предложить у воды - примерить имеющийся винт 70 мм и 3 лопасти.
По-моему он очень мягкий и самое оно для стандарта.

rrteam
Сергей-Zitch:

Да, реально есть отличие по движению и пробуксовке винта в начальный этап после броска.
После разгона винт выходит на режим.

А чего вы так этим озаботились-то? Старт-то с ходу…😁
Вылезает, и всё ОК!
Далее можно гашетку убирать на 2\3-3\4 вниз - всё равно с режима не свалитесь…

Если смотреть кривую тяги ЧПВ относительно скорости потока при постоянных оборотах, то она оччень нелинейна.
И не факт, что кто лучше проходит горб, далее повезёт быстрее. 😒
Переходной режим ещё зависит от степени заглубления и расстояния от транца.

Truf

Спасибо за ответы. Сразу извиняюсь за дурацкие вопросы, просто считаю, что, не разобравшись с простыми вопросами нет смысла лезть в дебри. На эти вопросы меня натолкнула статья, что корпуса специально делаются не симметричными, вот и решил проверить мой это случай или нет. По поводу погружения транца в воду хотел понять перегружена лодка или нет. Встречал сообщения, что изначально необходимо думать о весе, вот и задумался изначально.

Следующие 2 вопроса.

  1. При разборке двигателя обнаружил задиры на поршне и головке двигателя. Уже решил, что все поменяю (поршень, головку, кольцо) слава хорошим людям с запчастями обещали помочь. Но все-таки для общего развития, какие царапины, задиры допускаются?
  2. В трубе на внутренней поверхности имеются чужеродные наросты, сфотать не могу. Визуально кусочки резины приклеились к поверхности. Насколько чистой должна быть внутренняя поверхность трубы и как это зависит на ее работу?
rrteam
Truf:

Но все-таки для общего развития, какие царапины, задиры допускаются?

В принципе, если в поршне не осталось каких либо инородных частиц (вмятых),
то для “кольцевого” моторчика это не криминально, при условии, что гильза без явных дефектов.
Совсем по иному обстоят дела с гладкой парой.

PS на фото разглядел, что колечко ваше было изначально не круглым.

Metanol

от перегрева эти задиры около выхлопного окна, у меня также было когда заткнулось заборное отверстие на руле, перегрелся мотор до 235С и задрало поршень и цилиндр, даже черный переходник поплавился, правда после остывания даже обороты не сбросил изза задира, потом только обнаружил

кольцо выбирает тепловой зазор,потом его распирает и вуаля

rrteam
Metanol:

кольцо выбирает тепловой зазор,потом его распирает и вуаля

Упс… очень на то похоже … по цвету…
Пойду-ка я лучше “батарейки заряжать”, пока не запинали… 😃

Сергей-Zitch

НЕБОЛЬШИЕ задирчики в области выпуска - и моя небольшая головная боль тоже…

Я глядя со стороны хочу сказать что хозяева задранных поршней чрезмерно увлекаются газованием без охлаждения.
Всегда испытываю дискомфорт видя подобное - при настроке карба например, или просто при долгом пути к воде…

Добрая рекомендация - не мучать мотор без охлаждения.

Абсолютное исключение составляет подобранный мусор или пакет на входе охлаждения.
В таких случаях заезд можно начать со свежим, а закончить уже с мертвым мотором… 😃

И ПРИ ЭТОМ, будь это стандартный Зено или продвинутый Хансон или СС Рейсинг, забитый шланг или забор воды одинаково хладнокровно убивает пару.
В связи с этим, на сколько я понял, опытные и наступавшие на грабли люди делают с выпуском воды в стингер (глушитель). Вода парит и по выхлопу видно идет ли охлаждение мотора. Плотная струя выхлопа с водой видна с 20-30 метров.
Обычные выпуски в борт или в транец могут быть не видны при интенсивной гонке.
Подумайте над этим.

Как то раз в Гольяново я заметил что труба не парит типичным видом и сразу к берегу. Пакет “Лейз” ровненько оделся на руль с забором, закрыв оба отверстия естесственно. Мотор был спасен.

Что касается посторонних включений и шкварок в трубе - это не страшно, это кокс с спеченными частичками коррозии, ничего страшного. И тем более на работу не скажется до тех пор пока канал не будет забит напрочь (шутка)
Я поначалу боялся что эта фигня посыпется в мотор, а потом понял - что ему суждено получить на своем веку - он получит. Больший вред по-моему приносит купание и убирание на хорошем ходу…
Имея позади опыт плотного сезона эксплуатации Зенохи понимаю что он все-таки крепкий. Спасибо ему.

Truf

Привет Всем был на даче только что добрался до инета.
Все выходные провозился с лодкой вот что получилось.

Заменил головку, поршень, кольцо поставил мотор на место.
Наконец то удалось разобрать штрут. Для нормальной работы пришлось спилить винтики, вкручивающиеся в место соединения гибкого вала и жесткого. Торчали на 1 мм.
Заменил все резинки в трубе и патрубке.
Решил обкатать новую пару. Для чего смастерил охлаждение на земле путем подвешенной канистры с водой.
В предвкушении обкатки чуть не плясал, но с этого момента начались проблемы.

С начала пустил воду. Потом стал заводить двигатель, а он не заводится. Мучился пока не выкрутил свечу, а там вода!!! Оказалось, что конец патрубка имеет форму овала и резинки воду не держат, а далее по патрубку прямиком в ДВС. Это не страшно, когда сначала заводишь, а потом подаешь в воду. Выхлоп не дает воде затечь по патрубку.
Просушил. Завел. Подал воду – через некоторое время заметил, что из трубы выплевывается зеленоватая суспензия. Заглушил. В трубе все ровным слоем в 4 мм покрыто этой суспензией.
1. Если кто сталкивался с этим напишите для справки, что это было? (для себя решил что это вода перемешивается с маслом, которого я добавил на обкатку чуть больше)
Для устранения протечки воды на патрубок намотал толстую алюминиевую фольгу, примерно 4-5 слоев. В дальнейшем хочу на патрубок надеть нержавеющую трубочку с внутренним диаметром 22 мм и внешним от 23 до 24мм. Чтобы трубочка не слетела, обхвачу хомутиком. Не знаю чем набить зазор между патрубком и трубочкой, чтобы была теплопередача. (При использовании фольги патрубок ближе к выхлопной трубе очень сильно греется, и эксперименты пришлось закончить).
2. Если кто знает, посоветуйте что нить. Может и пускай льется? Может и правда даже лучше выхлоп будет видно?

Вода парит и по выхлопу видно идет ли охлаждение мотора. Плотная струя выхлопа с водой видна с 20-30 метров.

Не удержался, очень хотелось проплыть по воде хотя бы один кружок. Спустил на воду и на 1 круге словил килем палку. Хорошо, что на малом газу.
3. Сразу вопрос, как и чем, выровнять замятие на рулевом пере после встречи с инородным объектом? Замятие имеет размер ширина 7 мм глубина 2 мм.

FSR-V

Вы же заводите на суше,тоесть вода уже никак ни зайдет в резанансную трубу
может охлаждение борахлит?попробуй дунуть в штуцер охлаждения и другой штуцер закрыть пальцем,и посмотри пропускает ли воздух!если пропусскает промажте кольцо(резиновое)-где головка,и попробуйте снова 😉
и еще дайте фото для пояснения 😃

Truf

С фото сложнее. Пока не поменяю мочесборник (старый дырявый и запах бензина стоит ароматный) с лодкой домой не пускають 😁

anmdoz
Truf:

С фото сложнее. Пока не поменяю мочесборник (старый дырявый и запах бензина стоит ароматный) с лодкой домой не пускають 😁

V_N
Truf:

Может и пускай льется? Может и правда даже лучше выхлоп будет видно?
Замятие имеет размер ширина 7 мм глубина 2 мм.

Не, это до первой остановки движка, потом вода попадет в движок и всё по новой, резинки надо менять, в OBI есть кольца
R16, R17, R18 ,-22-30мм., скока будут держать фиг знает, пробуй, иль закажи новый.
“Мокрый” выхлоп это другое, там вода в глушак дует и не попадает в трубу.
Замятину запилить и забить.

anmdoz

тут дело другое…тот кто отпиливал патрубок …сжал его и теперь окончание патрубка имеет овал а не круглое отверстие

V_N
anmdoz:

…тот кто отпиливал патрубок

Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.

Metanol
V_N:

Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.

какой наружний диам резинки и диам сечения?

rrteam
V_N:

Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.

Сталкивался с подобным и именно в этом узле, те когда вода в мотор.
То-ли расточили глубоко, то-ли резинки были в минусе…
Лечится вытачиванием шайбочки на поджатие резинок примерно 0.8-1мм толщиной с люмишки…

Truf

В виде уточнения.
Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.

Так как насчет надеть нержавеющее кольцо (трубочку)?

rrteam
Truf:

В виде уточнения.

А может всёж попробовать его выпрямить… до круглого…?

V_N
Metanol:

какой наружний диам резинки и диам сечения?

25х3, да уже переделал патрубок, шоб бортиком не заминал резинку.

Сергей-Zitch

Пристально гляжу за темой и наслаждаюсь.
В некоторые моменты даже облизываюсь от любопытства 😋

Я довольно видел мятых нитро труб, они тонкие и мнутся при транспортироке, царапаются,
пачкают в местах сочленений и трения, прогорают. Да, они легкие.

Не знаю, коллеги, что-то во мне сразу и конкретно тянуло к цельнометаллической трубе.
Цена сильно не волновала.
Оказалось, что повезло дважды.

У такой трубы отдельным узлом идет охлаждаемая проставка, протечек там быть не может в принципе.
Цельная труба не имеет сочленений и нет лишних проблемных мест.
Она дубовая и не боится перегрева. Не теряет декора ))) если можно так назвать.

Я пишу это не с целью похвалиться а с целью грамотно подать информацию, что бы при выборе трубы
пять раз подумали люди, да просто знали что и как.

Честно говоря мне немного печально слышать о протечках в корпус и в патрубок…
Это просто может сорвать гонку маленькой трещиной, ударом например и т.п.

Ниже - моя труба CC Racing и спасибо лично Липатову Валерию что он меня завел на эту вещь, завез трубу от которой я до сих пор не нарадуюсь. Не знаю точно, что бы ставил на модель не будь её. Вроде пустяк - труба, а работает, сволота, и дело свое делает как часы. Кольца (пара) меняю 3 раза в сезон.