Insane1
Да, реально есть отличие по движению и пробуксовке винта в начальный этап после броска.
После разгона винт выходит на режим.
А чего вы так этим озаботились-то? Старт-то с ходу…😁
Вылезает, и всё ОК!
Далее можно гашетку убирать на 2\3-3\4 вниз - всё равно с режима не свалитесь…
Если смотреть кривую тяги ЧПВ относительно скорости потока при постоянных оборотах, то она оччень нелинейна.
И не факт, что кто лучше проходит горб, далее повезёт быстрее. 😒
Переходной режим ещё зависит от степени заглубления и расстояния от транца.
Спасибо за ответы. Сразу извиняюсь за дурацкие вопросы, просто считаю, что, не разобравшись с простыми вопросами нет смысла лезть в дебри. На эти вопросы меня натолкнула статья, что корпуса специально делаются не симметричными, вот и решил проверить мой это случай или нет. По поводу погружения транца в воду хотел понять перегружена лодка или нет. Встречал сообщения, что изначально необходимо думать о весе, вот и задумался изначально.
Следующие 2 вопроса.
- При разборке двигателя обнаружил задиры на поршне и головке двигателя. Уже решил, что все поменяю (поршень, головку, кольцо) слава хорошим людям с запчастями обещали помочь. Но все-таки для общего развития, какие царапины, задиры допускаются?
- В трубе на внутренней поверхности имеются чужеродные наросты, сфотать не могу. Визуально кусочки резины приклеились к поверхности. Насколько чистой должна быть внутренняя поверхность трубы и как это зависит на ее работу?
Но все-таки для общего развития, какие царапины, задиры допускаются?
В принципе, если в поршне не осталось каких либо инородных частиц (вмятых),
то для “кольцевого” моторчика это не криминально, при условии, что гильза без явных дефектов.
Совсем по иному обстоят дела с гладкой парой.
PS на фото разглядел, что колечко ваше было изначально не круглым.
от перегрева эти задиры около выхлопного окна, у меня также было когда заткнулось заборное отверстие на руле, перегрелся мотор до 235С и задрало поршень и цилиндр, даже черный переходник поплавился, правда после остывания даже обороты не сбросил изза задира, потом только обнаружил
кольцо выбирает тепловой зазор,потом его распирает и вуаля
кольцо выбирает тепловой зазор,потом его распирает и вуаля
Упс… очень на то похоже … по цвету…
Пойду-ка я лучше “батарейки заряжать”, пока не запинали… 😃
НЕБОЛЬШИЕ задирчики в области выпуска - и моя небольшая головная боль тоже…
Я глядя со стороны хочу сказать что хозяева задранных поршней чрезмерно увлекаются газованием без охлаждения.
Всегда испытываю дискомфорт видя подобное - при настроке карба например, или просто при долгом пути к воде…
Добрая рекомендация - не мучать мотор без охлаждения.
Абсолютное исключение составляет подобранный мусор или пакет на входе охлаждения.
В таких случаях заезд можно начать со свежим, а закончить уже с мертвым мотором… 😃
И ПРИ ЭТОМ, будь это стандартный Зено или продвинутый Хансон или СС Рейсинг, забитый шланг или забор воды одинаково хладнокровно убивает пару.
В связи с этим, на сколько я понял, опытные и наступавшие на грабли люди делают с выпуском воды в стингер (глушитель). Вода парит и по выхлопу видно идет ли охлаждение мотора. Плотная струя выхлопа с водой видна с 20-30 метров.
Обычные выпуски в борт или в транец могут быть не видны при интенсивной гонке.
Подумайте над этим.
Как то раз в Гольяново я заметил что труба не парит типичным видом и сразу к берегу. Пакет “Лейз” ровненько оделся на руль с забором, закрыв оба отверстия естесственно. Мотор был спасен.
Что касается посторонних включений и шкварок в трубе - это не страшно, это кокс с спеченными частичками коррозии, ничего страшного. И тем более на работу не скажется до тех пор пока канал не будет забит напрочь (шутка)
Я поначалу боялся что эта фигня посыпется в мотор, а потом понял - что ему суждено получить на своем веку - он получит. Больший вред по-моему приносит купание и убирание на хорошем ходу…
Имея позади опыт плотного сезона эксплуатации Зенохи понимаю что он все-таки крепкий. Спасибо ему.
Привет Всем был на даче только что добрался до инета.
Все выходные провозился с лодкой вот что получилось.
Заменил головку, поршень, кольцо поставил мотор на место.
Наконец то удалось разобрать штрут. Для нормальной работы пришлось спилить винтики, вкручивающиеся в место соединения гибкого вала и жесткого. Торчали на 1 мм.
Заменил все резинки в трубе и патрубке.
Решил обкатать новую пару. Для чего смастерил охлаждение на земле путем подвешенной канистры с водой.
В предвкушении обкатки чуть не плясал, но с этого момента начались проблемы.
С начала пустил воду. Потом стал заводить двигатель, а он не заводится. Мучился пока не выкрутил свечу, а там вода!!! Оказалось, что конец патрубка имеет форму овала и резинки воду не держат, а далее по патрубку прямиком в ДВС. Это не страшно, когда сначала заводишь, а потом подаешь в воду. Выхлоп не дает воде затечь по патрубку.
Просушил. Завел. Подал воду – через некоторое время заметил, что из трубы выплевывается зеленоватая суспензия. Заглушил. В трубе все ровным слоем в 4 мм покрыто этой суспензией.
1. Если кто сталкивался с этим напишите для справки, что это было? (для себя решил что это вода перемешивается с маслом, которого я добавил на обкатку чуть больше)
Для устранения протечки воды на патрубок намотал толстую алюминиевую фольгу, примерно 4-5 слоев. В дальнейшем хочу на патрубок надеть нержавеющую трубочку с внутренним диаметром 22 мм и внешним от 23 до 24мм. Чтобы трубочка не слетела, обхвачу хомутиком. Не знаю чем набить зазор между патрубком и трубочкой, чтобы была теплопередача. (При использовании фольги патрубок ближе к выхлопной трубе очень сильно греется, и эксперименты пришлось закончить).
2. Если кто знает, посоветуйте что нить. Может и пускай льется? Может и правда даже лучше выхлоп будет видно?
Вода парит и по выхлопу видно идет ли охлаждение мотора. Плотная струя выхлопа с водой видна с 20-30 метров.
Не удержался, очень хотелось проплыть по воде хотя бы один кружок. Спустил на воду и на 1 круге словил килем палку. Хорошо, что на малом газу.
3. Сразу вопрос, как и чем, выровнять замятие на рулевом пере после встречи с инородным объектом? Замятие имеет размер ширина 7 мм глубина 2 мм.
Вы же заводите на суше,тоесть вода уже никак ни зайдет в резанансную трубу
может охлаждение борахлит?попробуй дунуть в штуцер охлаждения и другой штуцер закрыть пальцем,и посмотри пропускает ли воздух!если пропусскает промажте кольцо(резиновое)-где головка,и попробуйте снова 😉
и еще дайте фото для пояснения 😃
-
- Wrap to center header. Puts the header at center of boat … вот этот номер… 7… www.bhhanson.com/hbprod6.htm
С фото сложнее. Пока не поменяю мочесборник (старый дырявый и запах бензина стоит ароматный) с лодкой домой не пускають 😁
С фото сложнее. Пока не поменяю мочесборник (старый дырявый и запах бензина стоит ароматный) с лодкой домой не пускають 😁
Может и пускай льется? Может и правда даже лучше выхлоп будет видно?
Замятие имеет размер ширина 7 мм глубина 2 мм.
Не, это до первой остановки движка, потом вода попадет в движок и всё по новой, резинки надо менять, в OBI есть кольца
R16, R17, R18 ,-22-30мм., скока будут держать фиг знает, пробуй, иль закажи новый.
“Мокрый” выхлоп это другое, там вода в глушак дует и не попадает в трубу.
Замятину запилить и забить.
тут дело другое…тот кто отпиливал патрубок …сжал его и теперь окончание патрубка имеет овал а не круглое отверстие
…тот кто отпиливал патрубок
Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.
Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.
какой наружний диам резинки и диам сечения?
Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.
Сталкивался с подобным и именно в этом узле, те когда вода в мотор.
То-ли расточили глубоко, то-ли резинки были в минусе…
Лечится вытачиванием шайбочки на поджатие резинок примерно 0.8-1мм толщиной с люмишки…
В виде уточнения.
Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.
Так как насчет надеть нержавеющее кольцо (трубочку)?
В виде уточнения.
А может всёж попробовать его выпрямить… до круглого…?
какой наружний диам резинки и диам сечения?
25х3, да уже переделал патрубок, шоб бортиком не заминал резинку.
Пристально гляжу за темой и наслаждаюсь.
В некоторые моменты даже облизываюсь от любопытства 😋
Я довольно видел мятых нитро труб, они тонкие и мнутся при транспортироке, царапаются,
пачкают в местах сочленений и трения, прогорают. Да, они легкие.
Не знаю, коллеги, что-то во мне сразу и конкретно тянуло к цельнометаллической трубе.
Цена сильно не волновала.
Оказалось, что повезло дважды.
У такой трубы отдельным узлом идет охлаждаемая проставка, протечек там быть не может в принципе.
Цельная труба не имеет сочленений и нет лишних проблемных мест.
Она дубовая и не боится перегрева. Не теряет декора ))) если можно так назвать.
Я пишу это не с целью похвалиться а с целью грамотно подать информацию, что бы при выборе трубы
пять раз подумали люди, да просто знали что и как.
Честно говоря мне немного печально слышать о протечках в корпус и в патрубок…
Это просто может сорвать гонку маленькой трещиной, ударом например и т.п.
Ниже - моя труба CC Racing и спасибо лично Липатову Валерию что он меня завел на эту вещь, завез трубу от которой я до сих пор не нарадуюсь. Не знаю точно, что бы ставил на модель не будь её. Вроде пустяк - труба, а работает, сволота, и дело свое делает как часы. Кольца (пара) меняю 3 раза в сезон.
Приветы!
Сергей, что-то часто уплотнения меняешь… У меня хансовская люминиевая труба, пошел второй сезон, все ОК! (Тьфу х3)
Мож конечно ездиш малость активней меня…
Огромное Спасибо за локтайт 638! Вещь!!!
Скрутил вал, назад на базу, через два часа уже ехал на новом склеенном! Старый разобрать быстро не получилось, подзаржавел малость 😃
Евгений