Класс моделей S7, что это?
Прошу высказать мнения относительно культивируемого на Западе класса скоростных моделей S7.
На сколько я осведомлен, это жестяной мотор 540 серии в корпусе, похожем на Моно или Гидро. Это так?
Прошу высказать мнения относительно культивируемого на Западе класса скоростных моделей S7.
На сколько я осведомлен, это жестяной мотор 540 серии в корпусе, похожем на Моно или Гидро. Это так?
Всё верно
похожим на Hydro S7 и Mono S7 ,длинна модели примерно 600мм
Юрик, смотри тут.
rcopen.com/forum/f129/topic59277
У нас этот кдасс уже второй год культивируется. Корпус на фото - специально под этот класс спроэктирован, на нём швейцарец стал ч-ном мира в 2006.
Там я только не правильно указал про винт - 34,5 - вот правильный диаметр. Ошибся…зИ моторы теперь - только от Graupner’а одного номера, типоразмера Speed 600, и от Хопфа. Всё.
Стандартизуют…
Мы у себя спокойно 8 минут на них выезжаем (это по правилам, время заезда). Регулятор - простой наш самодельный, на кот. я еэжу в стандарте. Воды ему не нужно, нечему там греться… 20 евро стоит…
У нас на Кубке Эко Мастер, 29-30 сентября, таких моделей уже полноценная группа наберётся.
S7 - моно1 со стандартным стоковым 600 мотором и определенным винтом от Граупнер
HS7 - гидро1 стандартный мотор, оутриггеры запреены, только катамараны, гидропланы и какие-то “лобстеры” - вот ссылочка на правила
вроде так
есть еще S14 и HS14 - аналоги Mono2|Hydro2, со стандартным железом и акку до 14 банок
Там я только не правильно указал про винт - 34,5 - вот правильный диаметр. Ошибся…зИ моторы теперь - только от Graupner’а одного номера, типоразмера Speed 600, и от Хопфа. Всё.
Стандартизуют…
вот правила для S7 из того же источника (Наутикус, из которого по моему эти классы и растут)
только что-то там нет ничего про моторы только от Хопф и Граупнер, да и кроме 600 вроде и 500 можно
и диаметр винта - 34,5 - это лишь максимальныо ограниченный, меньше ставить вроде как можно
Ну я понимаю там в Германии - поддерживают своего производителя под эгидой Speed и Graupner.
А нам-то кого поддерживать - продавцов этой фигни ?
Лучше я буду Шуру Костюка поддерживать, дабы … не упал…
И то больше пользы. 😎
Нашел! - ограничения по моторам есть в S7 у ECO-IDC (также этот класс называется у них Barrakuda): “Graupner Speed 600 Race 7,2V , Best.-Nr 6370 oder exakt baugleich z.B Hopf Viper 600 Race” (то есть полностью идентичный Граупнеру 600 Race 7,2В, например Хопф-Гадюка 😁 600 Race.
Повторюсь, что этого ограничения нет у наутикуса, похоже с этим классом у них тоже пока не все устаканилось - ну прям как у нас с мини-эко 😉
Ну я понимаю там в Германии - поддерживают своего производителя под эгидой Speed и Graupner.
А нам-то кого поддерживать - продавцов этой фигни ?
Понятно, что классы инспирированы Граупнер & СО, но они там позиционируются как классы для новичков (в них например нельзя ездить призерам чемпионатов в моно-гидро).
Понятно, что классы инспирированы Граупнер & СО
Предлагаю сделать класс моно с моторчиком от омывателя ВАЗ 2109.
И винтами исключительно от Куприянова Дмитрия.
Можно назвать его RS-7.
PS - Всёж мне непонятно - что, классов нехватает?
И винтами исключительно от Куприянова Дмитрия.
По ценам Дима ушел от Граупнера далеко вперед.(1000 руб. за винтик, пусть даже апточенный таким выдающимся ювелиром, это борщ имхо) так что моторчик можно не от омывателя а от самой машины 😃
ЗЫ классов более чем достаточно, с учетом количества народа в моно и гидро вопрос о введении стандартных оффшоров для нас вряд ли актуален, наверное даже вреден.
ЗЗЫ кстати у немцев и корпус в этих классах должен быть обязательно покупным (и доступным не менее 6 месяцев на момент соревнований - штоб успели построить, бедолаги - не знают они как лодки в ночь перед стартом клеить 😃). Вероятно предложения не заставят ждать
Предлагаю сделать класс моно с моторчиком от омывателя ВАЗ 2109.
И винтами исключительно от Куприянова Дмитрия.
Можно назвать его RS-7.PS - Всёж мне непонятно - что, классов нехватает?
Винты покупать исключительно на соревнованиях, под кустом, чтоб не было времени пилить и балансировать 😃 😃
На данный момент в Моно1 участвуют три человека - конечно удобно в плане получения гаек на россии, но дальше только курить бамбук
Дааа!!! Юра ну и вопросик ты поднял!! Спосибо всем за информацию.
Дааа!!! Юра ну и вопросик ты поднял!! Спосибо всем за информацию.
Вопрос-то ГЛОБАЛЬНЫЙ!!!
Вот у автомоделистов разделили даже юношей на две категории до 14 и после, а у нас получается, что придумали класс МИНИ, вроде как доступный для юниоров, а на самом деле:
во-первых - все признались, что моторчика-то хватает лишь на заезд; 😦
во-вторых - что-то ни одного юношу, желающего поганяться в новом развивающемся для массовости классе, я не увидел. Только дяди и тети… 😮
Вопрос к дядям - ВАМ что не хватает классов себя проявить??? 😒 Вот всетаки надеюсь, что в Питере наконец-то на кубке проведут утвержденный ранее класс F3E. Велком!!! 😛
Не готов утверждать, но класс S7 может и станет тем классом, где доступны моторы, аккумуляторы, и гоняет пока руки не заболят…
А если федерацию интересует поступление в нее новых молодых членов, то и закупит для соревнований например одинаковые моторы и винты по закупочным или еще меньше ценам. Зато все будут в равных моторно-винтовых условиях. Так к стати за бугром проводятся старты в некоторых автомодельных классах. 😃
во-первых - все признались, что моторчика-то хватает лишь на заезд; 😦
Это неправда, мой 6и вольтовый живёт аж с зимних гонок в бассейне.
во-вторых - что-то ни одного юношу, желающего поганяться в новом развивающемся для массовости классе, я не увидел. Только дяди и тети… 😮
Зто прежде всего нежелание самих юношей и их руководителей
осваивать новое, проще взять десятилетнию модель с полки и протереть пыль…
Вот всетаки надеюсь, что в Питере наконец-то на кубке проведут утвержденный ранее класс F3E. Велком!!! 😛
Никто его в Питере не утверждал, тк регламент всегда был ориентирован на 2а стартовых
дня. Хотя,… дождёмся августа 😃
А если федерацию интересует …
Юра,- будь реалистом 😃
Вот именно. Юра я еще пол года назад спрашивал что вы в детские классы стремитесь.Сам вот поучаствовал. И согласен с товарищем по сборной России Колистратовым он прав заявляя что это бизнес некоторых ну и с богом. Я кстати взял модельку у внука Шепилова.А в Ростове былО 2 группы юношей аденег тю тю вот инет их на РОССИИ.
И согласен с товарищем по сборной России Колистратовым он прав заявляя что это бизнес некоторых ну и с богом.
Павел Иванович, ну тут у каждого бизинес свой.
Хорошо дядьки откатали в мини на России, и то … показали как можно ехать…
Мне там пишут частенько - продай, сделай, построй … я деньги по другому зарабатываю, и весь этот спорт - исключительно затратное хобби…
Так что не продаю и не планирую…
Чего и всем желаю! 😁
пол года назад спрашивал что вы в детские классы стремитесь.
И в итоге все получили удовольствие от рулёжки!
Без боязни за свои кораблики. и моделек было в 4 раза больше чем на Моно.
Ну в принципе класс МИНИ на много дешевле и доступнее всего остального . Только есть одно проблема - одному совсем не интересно елозить на воде . Но если я могу себе позволить любые траты то где взять деньги остальной массе детей- юношей . Вот в этом вся проблема.
Юра,- будь реалистом 😃
Вот, Игорек, за что я тебя и люблю… Ну, в хорошем смысле этого слова… За понимание глубины вопроса…
где взять деньги остальной массе детей- юношей .
наверное там же где они берут на пиво/мороженое/
о доступности.
класс мини - мотор 200 руб., акку 800 руб., реглер 700 руб., аппарат 1600 руб., простенький зарядник 500 руб.
итого: 3800 руб., это при условии, что у человека нет ничего.
корпус и все железо - делается в кружке. для тех кому совсем лень (или нет возможности посещать кружок) - есть готовые решения, например видел китайскую пластиковую модельку миниЭКО за 3300 руб. (полный комплект, включая пропорциональную аппаратуру и акку с зарядником)
настройка лодки на воде и управление довольно просты.
S7 - корпус 1800 (по правилам класса должен быт покупным, как и винт - еще 200), мотор 500, акку 2000, реглер 1500, аппарат 1600 руб., простенький зарядник 500 руб.
итого: 8100 руб.
железо - делается в кружке (сложность изготовления на порядок выше). готовые решения есть, но цены высоки
настроить лодку для движения в нужном режиме непросто даже взрослым дядькам, управление требует определенных навыков, включая активную работу “газом”
О том, что “моторчик на гонку” - если хотите суперрезультатов - 200 руб. за заезд вас вряд ли остановят.
Для детей, у которых моторчик один и другого не предвидится совсем не обязательно перегружать двигатель - пусть едут чуть медленнее но стабильно.
Когда начинали заниматься ЭКО тоже удивлялись, почему жестяного 500 спида “нехватает” на гонку - потом поняли, что - “от каждого по возможностям” 😃 .
Ну я понимаю там в Германии - поддерживают своего производителя под эгидой Speed и Graupner.
А нам-то кого поддерживать - продавцов этой фигни ?
Лучше я буду Шуру Костюка поддерживать, дабы … не упал…
И то больше пользы. 😎
Я думаю, что если у нас было бы больше Громовых и Субботиных, да и Костюков, то и доступность техники стала бы ближе! 😁
P.S. Если бы у Димы винты были бы по-дешевле, и Куприянова приписал бы. 😒
Осталось попросить политическо - судомодельного убежища в Брянской области 😃
Ужо то мы с Максом Субботиным судодвижуху двинем… 😃
А про S7 - Корпус её мы привозили в Брянск в этот раз. Может кто видел. стоит 15 евро…
С уважением Громов.