Если говорить по памяти, расточен выход, расточен вход. Причем на входе полностью срезан разделительный “бугорок”. Каналы сделаны немного глубже и шире, но, скорее всего только для видимости обработки.
Да фоток хватит, выложи сюда.
Вощем ясно, нефига им платить по 550$, достаточно прикупить облегченный поршень и прокладку - 0.07мм. (40+6$ и доставка). Зена простой как семейные трусы, подымаем выхлоп на 1.8 мм и впускное на 0.3мм, можно вал заменить на Сикковский и втулки под сальники, карб 257 или 813 само собой. И Sikk не нужен тоже самое только в серийном исполнении.
У Зены там “карман”.
И это не есть GOOD!
У меня поршня сыпались(15сс) даж с двумя укосинами (кницами) по литью… 90гр между собой и 45 к донышку.
Трещины по бобышкам пальца после некоторого наката… Хотя , конечно зависит от материала и способа изготовления.
С тремя перестали… 😃 Да и сэкономить там сильно не получается по массе.
И это не есть GOOD!
Но мы-же не говорим о самодельных поршнях т.б. на 15сс. там режимы другие и т.д.
так…серийный люминь для бензопил, у QD все нормально, шатуны тока гнуца 😵
Но мы-же не говорим о самодельных поршнях
Угу…
Я вот тут как на картинке вспомнил наших “сборников” ещё СССР
На стенде за тестами 35сс моторов… - с поршнями… в общем там было
не плохо, а вот из стальных шатунов можно было сделать красивую цепочку на шею… 😃
Да ладно, понятно, у самого таких штучек пять-десять есть в архиве…
Главное , как выяснилось позже- гоночные зазоры! и достаточно большие… 😉
сейчас проще с игольчатыми подшипниками, готовые в обойме продаются, нужно только четко в мм отшлифовать палец и отверстие, а зазор уже заложен в обойме и роликах
а зазор уже заложен в обойме и роликах
Какой?! 😉 И на какой диаметр мотыля.
специальная серия есть для нижней головки и верхней шатуна, то что в зенах это эти и есть, отверстие делается например 8 и 11мм а зазаор делается самими роликами, какой не мерял
Как говорится лучше поздно чем никогда.
Выкладываю фото двигателя который я приобрел у Хансона за 225 баксов
Пришел он ко мне в таком виде:
вот фото головы с поршнем в верхнем положении поршня. Видно как обработаны каналы головы. [att
chment=113699😁SC00103.JPG]
На этом фото виден зазор между поршнем и головой
Теперь сам поршень
Входные и выходные отверстия в голове
Корпус мотора (картер) я не использую. На старый корпус поставил только голову и новый поршень. ВСЕ.