Но мы-же не говорим о самодельных поршнях т.б. на 15сс. там режимы другие и т.д.
так…серийный люминь для бензопил, у QD все нормально, шатуны тока гнуца 😵
Но мы-же не говорим о самодельных поршнях
Угу…
Я вот тут как на картинке вспомнил наших “сборников” ещё СССР
На стенде за тестами 35сс моторов… - с поршнями… в общем там было
не плохо, а вот из стальных шатунов можно было сделать красивую цепочку на шею… 😃
Да ладно, понятно, у самого таких штучек пять-десять есть в архиве…
Главное , как выяснилось позже- гоночные зазоры! и достаточно большие… 😉
сейчас проще с игольчатыми подшипниками, готовые в обойме продаются, нужно только четко в мм отшлифовать палец и отверстие, а зазор уже заложен в обойме и роликах
а зазор уже заложен в обойме и роликах
Какой?! 😉 И на какой диаметр мотыля.
специальная серия есть для нижней головки и верхней шатуна, то что в зенах это эти и есть, отверстие делается например 8 и 11мм а зазаор делается самими роликами, какой не мерял
Как говорится лучше поздно чем никогда.
Выкладываю фото двигателя который я приобрел у Хансона за 225 баксов
Пришел он ко мне в таком виде:
вот фото головы с поршнем в верхнем положении поршня. Видно как обработаны каналы головы. [att
chment=113699😁SC00103.JPG]
На этом фото виден зазор между поршнем и головой
Теперь сам поршень
Входные и выходные отверстия в голове
Корпус мотора (картер) я не использую. На старый корпус поставил только голову и новый поршень. ВСЕ.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.