Пилим Zenoah PUM

rrteam
V_N:

Но мы-же не говорим о самодельных поршнях

Угу…
Я вот тут как на картинке вспомнил наших “сборников” ещё СССР
На стенде за тестами 35сс моторов… - с поршнями… в общем там было
не плохо, а вот из стальных шатунов можно было сделать красивую цепочку на шею… 😃
Да ладно, понятно, у самого таких штучек пять-десять есть в архиве…
Главное , как выяснилось позже- гоночные зазоры! и достаточно большие… 😉

Metanol

сейчас проще с игольчатыми подшипниками, готовые в обойме продаются, нужно только четко в мм отшлифовать палец и отверстие, а зазор уже заложен в обойме и роликах

rrteam
Metanol:

а зазор уже заложен в обойме и роликах

Какой?! 😉 И на какой диаметр мотыля.

Metanol

специальная серия есть для нижней головки и верхней шатуна, то что в зенах это эти и есть, отверстие делается например 8 и 11мм а зазаор делается самими роликами, какой не мерял

Truf

Как говорится лучше поздно чем никогда.
Выкладываю фото двигателя который я приобрел у Хансона за 225 баксов

Пришел он ко мне в таком виде:

вот фото головы с поршнем в верхнем положении поршня. Видно как обработаны каналы головы.
[att
chment=113699😁SC00103.JPG]

На этом фото виден зазор между поршнем и головой

Теперь сам поршень

Входные и выходные отверстия в голове

Корпус мотора (картер) я не использую. На старый корпус поставил только голову и новый поршень. ВСЕ.

2 months later