постройка катера с ДВС (обычный бензин)
Да топить никто никого и не собирался 😃
Любители боольших пароходов могут зайти на сайт господина Заварского и много полезного для себя подглядеть…
www.mhz-engines.com
или www.mhz-modellbau.com
Для начала должен сказать, что немецкого я почему-то не знаю, и как следствие видео на предложенном сайте (www.eco-idc.de) не нашел.
И о скорости насколько я знаю наибольшею скорость развивают “АШКИ” (FSR-H) но это отдельный разговор и вряд ли здесь стоит обсуждать скорости. Изначально вопрос стоял о правильном изготовлении типичной “ВЭШКИ” FSR-V-35. А здесь совсем другая геометрия.
Теперь что касаемо Заварского. Да был я знаком с таким товарищем… интересный мужик (хотя дочка его мне нравиться гораздо больше.) Сразу должен сказать что знаком с ним был лет восемь назад и тогда он занимался исключительно FSR. Правда в основном он торговал корпусами Колистратова и Клементьева и моторами от OPS и того же Колистратова. Теперь я смотрю, он перешел на других производителей. Но по-прежнему ориентирован на гоночные классы.
Кстати: rrteam насколько я помню сильнейшие “Вешники - бензинщики” были именно у вас в Питере. Может лучше направить за помощью к ним нежели к Заварскому. Который известен больше как продавец нежели как моделист. (хотя он действительно гоняется и даже за Германию.)
Да, Заварский нормальный торгаш в своей области товара, но стоит заметить - товара “правильного” и “ездеющего”, правда в основном хоббийного. Я с ним тоже общался …
Лет так пятнадцать назад мне довелось лично видеть мучения людей (почти ежедневно в течении нескольких лет), которые при всех своих знаниях так и не смогли заставить 35й выживать полчаса гонки, хотя на стенде всё было ОК и под восемь лошадок…
Почему я отослал человека на этот сайт - там можно нормально разглядеть общие компоновки моделей и понять, что в общем-то красиво на воде, а что нет. Ведь мы про хобби говорим, или нет?
FSR- V-35 при всём моём уважении к тем людям, кто им занимался и занимается - “мёртворождённое дитя” ещё лет так пятнадцать-двадцать назад (в смысле спорта). Максимум лодок на старте я видел в Копчагае их было 5!
И таскать тяжело… 😃
Может лучше 35й офшор?
Удачи.
Всем доброго времени Суток!
Сергей, дай мне пожалуйста набор адресов, по которым можно связаться, а то некоторые 😃 твои потерялись, не могу ответить…
стати, вытянуть тросик стартера через тубочку - классная идея, не надо огород городить с роликом и т.д.
и поглядите ролик гидры от Joerga. 207 км/ч
А прямую ссылочку может дадите ? Тяжело с немецким…
Привет всем!!!
To FedotoFF: вот продолжение ссылки на видюшку www.rcpics.net/view_single.php?medid=17788 Посмотри и оторвись. 😎 При том что я занимаюсь Ашкам и Вэшками, дотянуться до такой скорости даже Ашкам 15 пока тяжело. Ещё - изначально вопрос стоял о постройке модели для покатушек, а не спортивный вариант Вэшки 35 FSR-V-35.
To Сергей-Zitch: Сергей я не собираюсь тебя топить. Внимательно читаю эту тему с самого начала, все твои рекомендации по модели данной комплектации достаточно разумны и пока стараюсь не вмешиваться, не создавать пустую полемику, если что нужно будет подскажу. А предложение для покатушек подходит лучше компоновка модели под класс Оффшор.
По винтам это можно так же долго разговаривать как и о расчёте и изготовлении резонансных труб. Катался на простых и на кавитируюших винтах и получал практически одинаковые результаты. Многое зависит не только от винта, но и от мотора, корпуса и прочего.
Всем пока, пока, пока.