В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

rrteam
Илья_А:

я думаю зачем дорабатывать серийные зарубежные двигатели, стоимость которых и так велика и изначально проигрывающих cпециализированному СMB.

Это всё правильно…
Вот только Сухарев А.Н. всё одно на МДС катается, наверно скучно ему
не заменив там все внутренности в гонку… 😃 Каждому своё.

KALblVAN

Уря уря!
Вчера стал обладателем корпуса для вешки! (спасибо Лехе (melkii))!
Вот что он из себя представляет:
Верхушка

И днище

Что скажет уважаемая общественность?

KALblVAN
Metanol:

судя по днищу древний корпус

Чем современные отличаються? Уважаемая общественность, выкладывайте свои фотки!
Ну это и делаеться под МДС!

Илья_А

Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:“Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб”
Речь шла о МДС 10.
Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.

KALblVAN
Илья_А:

Про МДС-ы скажу словами Дейва М.:“Мотор хорошей конфигурации, правда сделан из бедных материалоб”
Речь шла о МДС 10.
Но однако меня это не остановило построить первую свою модель с МДС3,5.

И как она себя вела? По=моему корпусок еще древнее чем мой, это мое субъективное и возможно далеко неправильное мнение!

KALblVAN

Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России…
Нашел вот такой агрегатик hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?

Metanol

скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото

а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном

KALblVAN
Metanol:

скажу то что на родном шатуне он долго на лодке не отходит, всегото

а чем современные корпуса V отличаются, тем что они несимметричные, правая и левые части разные, там реданчики длополнительные стоят и т.д., связано с левыми виражами в основном

На этом корпусе тоже присутствует небольшая асимметрия(очень небольшая 😃 ) Чтож будем собирать это, а потом мудрить с новым!
Откуда такие данные (про шатун?). Я думаю что его достаточно легко будет переделать имея минимум станков! Не так ли? Если ошибаюсь поправьте! Если кто то уже переделывал - поделитесь опытом!

Всем спасибо, до встречи!

Metanol

сам я гоночными 21 не занимаюсь, мелковаты жужжалки, но из первых рук знаю что завтуленные шатуны на этом классе очень ненадежно работают, желательно делать без втулок, они менее ослабленные и рвет их намного реже

а по корпусу имел ввиду вот такую асимметрию rcopen.com/files/000000000000000000000000

KALblVAN
Metanol:

сам я гоночными 21 не занимаюсь, мелковаты жужжалки, но из первых рук знаю что завтуленные шатуны на этом классе очень ненадежно работают, желательно делать без втулок, они менее ослабленные и рвет их намного реже

а по корпусу имел ввиду вот такую асимметрию rcopen.com/files/000000000000000000000000

То есть, если я вас правильно понял, переделка банальна - сделать шатун без втулок, посоветуйте материал! А что еще можете скажать об этом моторе?
Может еще какие переделки сразу потребуются?
Спасибо за фотку! Буду знать к чему стремиться!

С уважением, Павел!

Metanol

из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю

Сергей-Zitch

Модератор

Ув. KALblVAN!

я просил не копировать полностью посты при ответе. Неужели это так сложно?

KALblVAN
Сергей-Zitch:

Модератор

Неужели это так сложно?

Нет не сложно! Копирую только то на что отвечаю… 😃

Metanol:

из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю

В-95 это сталь али что?

Токсик
Metanol:

из старых материалов хорош В-95, из новых не знаю

Привет всем!

Хорош, но не очень для варианта без втулок. Стоит чуть перегреть моторчик,
сразу на вал наматывает, а может еще показать руку дружбы.
Лучше себя зарекомендовал АК4-1ЧТ.

Всем пока, пока, пока.

KALblVAN
Токсик:

Лучше себя зарекомендовал АК4-1ЧТ.

Господа просьба указывать материал! (Например сталь АК4-1ЧТ)

Да, кстати а чем плох вариант с втулками?

Заранее спасибо, Павел!

Metanol

это алюминиевые сплавы, а завтуленные хуже тем что шатун в головках ослаблен на толщину втулок, плюс они иногда любят проворачиватся со всеми вытекающими и втекающими

Токсик
KALblVAN:

Господа просьба указывать материал! (Например сталь АК4-1ЧТ)

Да, кстати а чем плох вариант с втулками?

Заранее спасибо, Павел!

Привет всем!

Для тех кто не понял или лень поискать в справочной литературе или в интернете, что это и чего это.
Делаю маленькую расшифровку по буквам АК4-1ЧТ: А - алюминевый сплав ; К - ковкий ; 4-1 - здесь
если смотреть по таблицам химический состав сплава и его физические свойства; Ч - чистый , ну и
последнее наверно самое главное для непонятливых Т - термообработаный.

Всем пока, пока, пока.

KALblVAN
Metanol:

они иногда любят проворачиватся со всеми вытекающими и втекающими

Ну имхо, если качественно забить, не провернеться!
2Токсик: спасибо за расшифровку!

Нашел еще одну недорогую альтернативу hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html помогите сравнить и определиться с выбором! (Все ж таки не вериться что OFNA выдаст свои 2,4 л.с., но это только мое мнение, весьма субъективное)

Kalistratov
KALblVAN:

Нашел еще одну недорогую альтернативу hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html</a> помогите сравнить и определиться с выбором! (Все ж таки не вериться что OFNA выдаст свои 2,4 л.с., но это только мое мнение, весьма субъективное)

Мне тоже не сильно верится …

Далее рассуждения на тему . Советы здесь не принято давать да и страна у нас теперь не страна Советов ( подробности в известном анекдоте).

Скорее всего альтернативой этих двигателей в данном случае может быть только МДС . Их можно купить в барахолке аж 4 штуки на эту сумму . Что же мы получаем за эти деньги ? Безобразные пенопластовые коробки ( а может быть и их не получаем ) двигатель в солидоле 10 летней давности . Карбюратор типа “Гей славяне!”
Но в придачу к этому неограниченные возможности по разборке , сборке и доводке двигателя . Я так думаю что это немало . Можно сломать шатун и не переживать по этому поводу , на сверлильном станке просверлил. и снова поехал - не жалко .Куча железа . Хочешь гильзу распилил на выхлопе до 200 градусов, хочешь поршень облегчил, хочешь вал “затурбировал” донельзя.
Если серьёзно то скорее всего дорогой двигатель Вы не сможете реализовать на неотлаженном корпусе . ( я не говорю старый он или новый. новый корпус у вас тоже сразу не пойдёт как он должен ходить , да и определённые навыки по двигателю также необходимы)
А удовольствия работая с МДСом в таком ключе Вы получите гораздо больше чем с дорогим железом .
Удачи.

Kalistratov

Чисто информация для молодёжи. Если вдруг в рекламе двигателя Вы увидите обозначение марки материала шатуна : 7075-Т6 , то знайте что в России существует аналог этого супердюраля В-95Т или В-96Т.